Подъемник - хочу работаю, хочу не работаю как воспитать?

  • Автор темы Pavlenti
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

Pavlenti

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
None
G-III, 1996, AFT - хороший автомобиль

Вот только, левый водительский подъемник портит жизнь.

Вкл. зажигание - работает,
заводишь - работает,
4-7 минут - застывает в положении и все. Намертво.

Путь закрывания/открывания такой (методом проб и ошибок):

1. опускаю правый подъемник и поднимаю его до упора, после этого открываю левый, но открывшись/закрывшись снова умирает. (Кнопку не слушает)

2. Закрываю дожимом с ключа. Как-то не удобно...

На сервисе сказали что-то типа: "- Э-э-э это у Вас, «обучаемый» подъемник."
За ремонт взяли - 50$.
Уже 2 раза ездил на "обучение" подъемника к ним. Аргументы у них иссякли.
Все пересмотрели: провода, реле, блок управления, смазали салазки, прочистили контакты, прозвонили, два раза по колесу стучали, панель протирали...

Может кто, че дельное посоветует, а?

Пы.Сы. В поиске ничо такого не нашел поэтому и запостился. :huh:



 
надо бы начать с проверки кнопки управления подъемником.
можно попробовать поменять разъемы местами с пассажирским и посмотреть...
 
А блок управления заменяли?

У меня похожая но другая ситуация. Если напряжение на АКБ меньше 12,2вольта то стеклоподъемник не работает от ЦЗ. Т.е дверь закрываю а стекла не поднимаются. От 12,2 до 12,4 задержка в 20 секунд от закрывания двери до начала подъема стекол. Но если напряжение больше 12,4 то все работает.
Высохший конденсатор в блоке управления?
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
А блок управления заменяли?

У меня похожая но другая ситуация. Если напряжение на АКБ меньше 12,2вольта то стеклоподъемник не работает от ЦЗ. Т.е дверь закрываю а стекла не поднимаются. От 12,2 до 12,4 задержка в 20 секунд от закрывания двери до начала подъема стекол. Но если напряжение больше 12,4 то все работает.
Высохший конденсатор в блоке управления?

меняли. по напруге все в пределах - сравнивали с пассажирским.
 
По форумам читал, что можно, каким-то образом, подъемники обнулить (сброс там ошибок всяких) путем отсоединения АКБ.
Слышал, что можно какими-то хитрыми действиями наподобие: подъемник вниз, зажигание выкл., три раза топнуть ногой :rolleyes:, зажигание вкл. подъемник вверх, 2 хлопка в ладоши... Назывется, вроде, "...фиксация положения поднимающего/опускающего устройства..."


 
Для сброса ошибок достаточно пару раз открыть/закрыть до упора стекла ключом с водительской или пассажирской двери.

С другими мозгами тоже не работало?
 
VladimirB написал(а):
Для сброса ошибок достаточно пару раз открыть/закрыть до упора стекла ключом с водительской или пассажирской двери.

С другими мозгами тоже не работало?

Работает, все работает...
... но только тогда когда вздумается.

пару раз открыть - 2-10 раз.
Я 2 раза попробовал - эффект 0-вой.
Может там надо как-то с перерывами или еще чего...
 
Мозги такие?
http://foto.mail.ru/mail/baidavlad/1/17.html
 
посмотри сначала гофру между стойкой и дверью.. там может просто проводок перетерецца... у меня именно так и было
 
Злой_Sobac написал(а):
посмотри сначала гофру между стойкой и дверью.. там может просто проводок перетерецца... у меня именно так и было

все в порядке, проводки один к одному заломов нет, ничего не перетерто.

Просто полтергейст, млин!
 
Ну если провода в норме, механика в норме, значицца в мозгах заворот какой. Вскрыть там плата, всё осмотреть. Может какой контакт отвалился ну и т д.
 
Значит смотри.
Открой и закрой стекло с ключа. 2 раза желательно. Не вытаскивая ключ. Так стираются ошибки с мозгов подъемника. Открыл - 3 сек. подождал. Закрыл - 3 сек. подождал и по новой.
Далее, если не помогло, а с ключа все нормально открывает закрывает, тогда значит, надо копать в направлении кнопки.
Сними ручку и глянь что с кнопкой подъемника. Может в фишке дело. Возможно, контакты окислись просто напросто. Что с ними делать - сам знаешь :D
 
Я бы вскрыл мозги и пропаял все что входит в плату. И на плате все навесные детали. Кондеры можно заменить - хуже не будет.
 
_Freeman_ написал(а):
Значит смотри.
Открой и закрой стекло с ключа. 2 раза желательно. Не вытаскивая ключ. Так стираются ошибки с мозгов подъемника. Открыл - 3 сек. подождал. Закрыл - 3 сек. подождал и по новой.
Далее, если не помогло, а с ключа все нормально открывает закрывает, тогда значит, надо копать в направлении кнопки.
Сними ручку и глянь что с кнопкой подъемника. Может в фишке дело. Возможно, контакты окислись просто напросто. Что с ними делать - сам знаешь :D

Так и сделал.
Не помогло.
Появился новый баг, правый (который был рабочий) подъемник поднимается до середины и опускается обратно :mad:
 
Если нормальных контактов на блоке управления нет, ты хоть сто раз програмируй, тебе это не поможет.
 
Назад
Сверху Снизу