Pavlenti
Просто заглянул
G-III, 1996, AFT - хороший автомобиль
Вот только, левый водительский подъемник портит жизнь.
Вкл. зажигание - работает,
заводишь - работает,
4-7 минут - застывает в положении и все. Намертво.
Путь закрывания/открывания такой (методом проб и ошибок):
1. опускаю правый подъемник и поднимаю его до упора, после этого открываю левый, но открывшись/закрывшись снова умирает. (Кнопку не слушает)
2. Закрываю дожимом с ключа. Как-то не удобно...
На сервисе сказали что-то типа: "- Э-э-э это у Вас, «обучаемый» подъемник."
За ремонт взяли - 50$.
Уже 2 раза ездил на "обучение" подъемника к ним. Аргументы у них иссякли.
Все пересмотрели: провода, реле, блок управления, смазали салазки, прочистили контакты, прозвонили, два раза по колесу стучали, панель протирали...
Может кто, че дельное посоветует, а?
Пы.Сы. В поиске ничо такого не нашел поэтому и запостился.
Вот только, левый водительский подъемник портит жизнь.
Вкл. зажигание - работает,
заводишь - работает,
4-7 минут - застывает в положении и все. Намертво.
Путь закрывания/открывания такой (методом проб и ошибок):
1. опускаю правый подъемник и поднимаю его до упора, после этого открываю левый, но открывшись/закрывшись снова умирает. (Кнопку не слушает)
2. Закрываю дожимом с ключа. Как-то не удобно...
На сервисе сказали что-то типа: "- Э-э-э это у Вас, «обучаемый» подъемник."
За ремонт взяли - 50$.
Уже 2 раза ездил на "обучение" подъемника к ним. Аргументы у них иссякли.
Все пересмотрели: провода, реле, блок управления, смазали салазки, прочистили контакты, прозвонили, два раза по колесу стучали, панель протирали...
Может кто, че дельное посоветует, а?
Пы.Сы. В поиске ничо такого не нашел поэтому и запостился.