Красить всю или подкрашивать сколы?

  • Автор темы _Mu
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

_Mu

зануда
Сообщения
172
Реакции
2
Город
РФ, Архангельск
Авто
Audi A4@1.8T quattro Avant + G3@ABU`93, (A4@AHL`98 и Г2@MH`87 в прошлом)
Всем привет.
В общем ситуация такая.
г3, в заводской краске. Но как на любой машине 13 лет есть сколы и другие недочеты.
Полный перечень:
- скол ЛКП на заднем правом крыле, длинна 15см, ширина 1-2см (по арке)
- скол на правой передней двери у дверной ручки - где то 3х7 см
- небольшие вздутия ЛКП у дверных ручек 3 из 4-х дверей
- сколы/облезания ЛКП в месте отсутствия передних брызговиков. большие-крыло, порог, дверь, очаг треугольный, катеты по 10см - с двух сторон, аналогичные.
- точки-тычки на паре дверей (без повреждения ЛКП, просто вмятинки 1см в диаметре)
- скол ЛКП на нижней кромке 5-й двери (рамка вокруг стекла нормальная)
- оч маленькие сколы до белого грунта на капоте и крашенной части решетки радиатора (в принципе терпимо)
Т.е. идеальные из всей машины - крыша и одна задняя стойка.
К этому списку добавилась вмятина на переднем-левом крыле (Шумахер на УАЗике подрезал :( ), однозначно требующая вмешательства :)

До повреждения крыла думал покрасить крупные недочеты переходом, на мелкие забить.
Теперь подумываю, может облить ее всю без крыши?
Цены этих двух вариантов, с учетом крыла примерно равны (ну облить - чуть чуть дороже), 15-20тыр
+ обливания: все ЛКП будет новое, не надо будет "старить" места подкраски, что б не выделялись.
"-" обливания: стереотипы о "крашенных машинах", мол через год-два "пойдет" ржа.
Красить собирался по рекомендации, люди там дорогие ино красят (правда "камеры" я там не видел :blink:, гарантию что ничего не вылезет дают 1 год.
рассудите? Ваши мнения?
 
Я бы послушал,ибо трабла такая же стоит.........
 
Я бы красил всю.
А стереотипы о крашенных - это бред имхо. Даже если уже ржавела, то грамотно зачищеное и покрашеное место ржаветь не будет.
А если ржавчины и не было - то чего б ей там взяться?

Я крашу всю (куча сколов на кромках дверей, царапины на дверях ну и т.д.)
 
Лучше, конечно, целиком красить... А ржавчина вылезает там, где она была, а не там, где покрасили...
 
Смотря как тебе машину подготовят! ;)
 
Если машинка была шпаклёванная, то мне толковали что её в сушилку низзя.
Старая шпатлёвка может потрескаться. А вообще правдв это ?
 
IIgorr написал(а):
Если машинка была шпаклёванная, то мне толковали что её в сушилку низзя.
Старая шпатлёвка может потрескаться. А вообще правдв это ?

Смотря каким материалом работают! Это-же технология!!!
 
frivi написал(а):
IIgorr написал(а):
Если машинка была шпаклёванная, то мне толковали что её в сушилку низзя.
Старая шпатлёвка может потрескаться. А вообще правдв это ?

Смотря каким материалом работают! Это-же технология!!!

Насколько я знаю есть шпатлёвки на эпоксидной и акриловой основе. Первые наверное уже выходят из употребления и в сушилке трескаются?
 
D.Lus написал(а):
Я бы красил всю.
А стереотипы о крашенных - это бред имхо. Даже если уже ржавела, то грамотно зачищеное и покрашеное место ржаветь не будет.
А если ржавчины и не было - то чего б ей там взяться?

Я крашу всю (куча сколов на кромках дверей, царапины на дверях ну и т.д.)

ну, собсно, как я и думал.
Завтра отдаю в покраску.
Фоткать до/после, показывать? наверное не оценить разницу по фоткам...
 
Фотки - по желанию :)
Но конечные таки ждем
 
А я рекомендую красить у ПОЖАРНИКА= Качество проверенное временем!!!
Ищите в кузове или в запчастях!
 
А я рекомендую красить у ПОЖАРНИКА= Качество проверенное временем!!!
Ищите в кузове или в запчастях!

а главное в тему =)
Я в _АРХАНГЕЛЬСКЕ_!
вы, случаем, внештатным рекламным агентом не подрабатываете? формулировочка то, того, отталкивает..
 
Назад
Сверху Снизу