_Mu
зануда
- Сообщения
- 172
- Реакции
- 2
- Город
- РФ, Архангельск
- Авто
- Audi A4@1.8T quattro Avant + G3@ABU`93, (A4@AHL`98 и Г2@MH`87 в прошлом)
Всем привет.
В общем ситуация такая.
г3, в заводской краске. Но как на любой машине 13 лет есть сколы и другие недочеты.
Полный перечень:
- скол ЛКП на заднем правом крыле, длинна 15см, ширина 1-2см (по арке)
- скол на правой передней двери у дверной ручки - где то 3х7 см
- небольшие вздутия ЛКП у дверных ручек 3 из 4-х дверей
- сколы/облезания ЛКП в месте отсутствия передних брызговиков. большие-крыло, порог, дверь, очаг треугольный, катеты по 10см - с двух сторон, аналогичные.
- точки-тычки на паре дверей (без повреждения ЛКП, просто вмятинки 1см в диаметре)
- скол ЛКП на нижней кромке 5-й двери (рамка вокруг стекла нормальная)
- оч маленькие сколы до белого грунта на капоте и крашенной части решетки радиатора (в принципе терпимо)
Т.е. идеальные из всей машины - крыша и одна задняя стойка.
К этому списку добавилась вмятина на переднем-левом крыле (Шумахер на УАЗике подрезал ), однозначно требующая вмешательства
До повреждения крыла думал покрасить крупные недочеты переходом, на мелкие забить.
Теперь подумываю, может облить ее всю без крыши?
Цены этих двух вариантов, с учетом крыла примерно равны (ну облить - чуть чуть дороже), 15-20тыр
+ обливания: все ЛКП будет новое, не надо будет "старить" места подкраски, что б не выделялись.
"-" обливания: стереотипы о "крашенных машинах", мол через год-два "пойдет" ржа.
Красить собирался по рекомендации, люди там дорогие ино красят (правда "камеры" я там не видел , гарантию что ничего не вылезет дают 1 год.
рассудите? Ваши мнения?
В общем ситуация такая.
г3, в заводской краске. Но как на любой машине 13 лет есть сколы и другие недочеты.
Полный перечень:
- скол ЛКП на заднем правом крыле, длинна 15см, ширина 1-2см (по арке)
- скол на правой передней двери у дверной ручки - где то 3х7 см
- небольшие вздутия ЛКП у дверных ручек 3 из 4-х дверей
- сколы/облезания ЛКП в месте отсутствия передних брызговиков. большие-крыло, порог, дверь, очаг треугольный, катеты по 10см - с двух сторон, аналогичные.
- точки-тычки на паре дверей (без повреждения ЛКП, просто вмятинки 1см в диаметре)
- скол ЛКП на нижней кромке 5-й двери (рамка вокруг стекла нормальная)
- оч маленькие сколы до белого грунта на капоте и крашенной части решетки радиатора (в принципе терпимо)
Т.е. идеальные из всей машины - крыша и одна задняя стойка.
К этому списку добавилась вмятина на переднем-левом крыле (Шумахер на УАЗике подрезал ), однозначно требующая вмешательства
До повреждения крыла думал покрасить крупные недочеты переходом, на мелкие забить.
Теперь подумываю, может облить ее всю без крыши?
Цены этих двух вариантов, с учетом крыла примерно равны (ну облить - чуть чуть дороже), 15-20тыр
+ обливания: все ЛКП будет новое, не надо будет "старить" места подкраски, что б не выделялись.
"-" обливания: стереотипы о "крашенных машинах", мол через год-два "пойдет" ржа.
Красить собирался по рекомендации, люди там дорогие ино красят (правда "камеры" я там не видел , гарантию что ничего не вылезет дают 1 год.
рассудите? Ваши мнения?