Разборка рейки ГУР как располовинить рейку

  • Автор темы KonGo
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

KonGo

Завсегдатай
Сообщения
69
Реакции
5
Город
Омск
Авто
Гольф 3 ААМ 1998м.г. - остались самые лучшие воспоминания, Рено Сандеро 1,6
народ кто пробовал подскажите - как располовинить рейку системы с ГУРом для замены внутреннего сальника???
заклепку вытащил, через проставку вставленную с корпус со стороны правой рул.тяги и упертую в сальник бил молотком - не выходит! сильно ударить боюсь - левая часть корпуса рейки дюралевая...
кто разбирал - подскажите!
 
Я рейку разбирал,сальник просто выдергивается стопорной проволокой которая остается после разборки и на его место новый запрессовывается.Я не "половинил" рейку.
 
Привет!
реку перебирал сам.
Там все просто= молотком не нада колошматить, загни проволочку и тяни- толкай!!!
 
Выбиваешь заклёпку с шильдиком обычным зубилом. Затем ищешь трубу подходящую, втыкаешь рейку горизонтально в тиски, так чтобы цилиндр гидрача упирался в них,авторая часть ходила свободно, а трубу в этот самый цилиндр (не повреди зеркало!)
и тяжёлой кувалдой всё выбиваешь. Сам делал, но сальник внутренний однозначно подлежит замене! поставил ремкомплект- всё ОК
 
У меня после переборки заклёпка не стала нормально, и рейку давлением почти располовинило. После этого, я снова перебрал её, использовал заклепку на 6 мм. диаметром, немного рассверлив посадочное место. В результате в месте посадки, из под трубы, стала сочиться гидравлическая жидкость. :rtfm:
 
Назад
Сверху Снизу