маленький отчет как нас обувают

  • Автор темы ventik
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

ventik

Завсегдатай
Сообщения
93
Реакции
2
Город
None
Предисловие: при нашем какчестве дорог моя дорогая венто стала издавать постукивающие, похрюкивающие звуки из передней подвески!Впоследствии из задней подвески при глубоком повороте на лево пробудился страшный звук (такое ощущение как буд-то кто -то сильно колотится в правую арку). Поэтому собрав волю в кулак было принято решение поставить машину в гараж на обследование(не смотря на все протесты второй половины).Обследование показало: 1.порваны пыльники на рулевом наконечнике(с права) и рулевой тяге (слева) 2. Левая передняя опора стойки вылезла вверх на 1,5-2 см вверх 3. Задние опоры вылезли обе :mad:
В условиях временного безденежья (в апреле купил квартиру) :rolleyes: были предприняты следующие меры:
1.Куплено 4 опоры (Febi) 400 рублей за штуку
2.Куплено 2 рулевых тяги (Optimal) за неимением других в наличии 370 руб. за штуку
3.Куплено 2 рулевых наконечника (Moog) 320 руб за штуку
Замена всего этого заняла 2 вечера с пивом.
Итого: 2980(мой аванс :D ) Взамен этого получил абсолютную тишину в подвеске! P.S Я это все к тому что меня в Архангельске на СТО пытались обуть на рейку(1) на новые рычаги и остальные резинки(2) на сумму 24000 руб. ИТОГ:Хочешь сделать хорошо и недорого сделай это сам
 
:D Согласен.Но иногда меняют всё подрят из-за того,что тупоголовые.Только и умеют гайки крутить за наш счёт.
 
Они за наш счет пытаются денег заработать как можно больше. Начинают с замены как правило самых дорогих деталей.
 
Я как-то заменил радиатор,термостат,а оказалось на помпе шкив отвалился(пластмассовый прокручивался на валу).
 
После покупки машины, отогнал в известный на форуме сервис, для более качественной диагностики. Итог: сумма з/частей с ремонтом у них превышала 60.000р.!!! Погнал к знакомым, в итоге перерасчет составил: 8-10.000р. У знакомых и отремонтировался. К этому моменту(сегодняшний день) машина прошла около 30.000 - нигде не гремит, не стучит - все зае....сь! После диагностики у знакомых, процентов 50 из листа диагностики "фирменного сервиса" было исключено, а стоимость з/частей и работы повергла в шок(мягко говоря)!

P.S. Вывод: все "фирмачи" - барыги. Лучше ремонтироваться(если сам не сможешь) у людей, которых знаешь лично и пользуешься у них уважением - честно к тебе отнисуться.
 
RUS 32 написал(а):
После покупки машины, отогнал в известный на форуме сервис, для более качественной диагностики. Итог: сумма з/частей с ремонтом у них превышала 60.000р.!!! Погнал к знакомым, в итоге перерасчет составил: 8-10.000р. У знакомых и отремонтировался. К этому моменту(сегодняшний день) машина прошла около 30.000 - нигде не гремит, не стучит - все зае....сь! После диагностики у знакомых, процентов 50 из листа диагностики "фирменного сервиса" было исключено, а стоимость з/частей и работы повергла в шок(мягко говоря)!

P.S. Вывод: все "фирмачи" - барыги. Лучше ремонтироваться(если сам не сможешь) у людей, которых знаешь лично и пользуешься у них уважением - честно к тебе отнисуться.

А если нет таких знакомых? Куда податься? B)
 
Oberleutenant написал(а):
А если нет таких знакомых? Куда податься? B)

Искать их. С неба сами они не упадут.
Лучше небольшие ремонтные мастерские, чем крупный известный сервис. Психология простая - в маленькой ремзоне за каждого клиента держаться, соответственно и отношение к работе и человеку. А в крупном, раскрученном серваке им пох... - там таких как мы пачками считают - одним больше, одним меньше - на прибыли не отразиться.
 
Правильно.... Делать нужно пытатся самому, покрайней мере что сможешь... Я в сервис ездил один раз( на Пежо), и то я сам снял задний мост, привез в сервис, и отдал на переборку( замена подшибников рычагов( в гольфах там стоят салентблоки)). И то недокрутили болт... и потом назад поставил. Просто я этого ниразу не делал, поэтому и отвез, ошибка могла стоить 300$ а переборка стоила 1500 р чтоли... непомню уже! А так все сами.. дешево и качественно... себя то обманывать небудешь.... :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу