Резкое торможение - удар в подвеске. При разгоне тоже = Гольф 4

  • Автор темы Droshkin
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4
Droshkin

Droshkin

вольному - volvo!
Сообщения
2 044
Реакции
104
Город
St.-Petersburg
Авто
VW GOLF 4, 1.4, AKQ, 1998 - продан; Volvo S70 T5 240 Hp, 1998 - продан; Renault Megane II GrandTour 1.5 dci 101 Hp
Проблема: при резком торможении слышен одиночный удар справа спереди, словно что-то куда смещается. Такая же хрень при резком разгоне, как будто удар уже в другую сторону.

Поехал на сервис, рекомендованый факом. В итоге после диагностики предложено сервисом было предложено заменить:

- верхние опоры амортизатора
- втулки стабилизатора
- опора двигателя левая
- пружины передние
- ступичный подшипник передний правый
- рулевая тяга левая

Все сделали, заплатил 11 500 р...

Сегодня стук повторился

Что это может быть?

ps: про сайлентблоки спрашивал, претензий они к ним не предъявили.
 
Может колодки или тормозной справа?
Кузов не бил сильно, правую сторону, в ямы на скорости не влетал?
навесное по правой стороне все что рядом с двиглом крепко держится?
 
xmandood написал(а):
Может колодки или тормозной справа?
Кузов не бил сильно, правую сторону, в ямы на скорости не влетал?
навесное по правой стороне все что рядом с двиглом крепко держится?

1. А как колодки могут ударять? Нет... да и потом при разгоне таже хня. Не они.
2. Кузов справа не бил. Слева было, но давно, и чинено. Про ямы - возможно. Кто ж в них не влетал =) Но диагностику то делали... и не выяснили.
3. А что под навесным имеешь в виду?

У меня такое ощущение, что колесо смещается по инерции. Но как это может быть? =)
 
Droshkin написал(а):
Поехал на сервис, рекомендованый факом. В итоге после диагностики предложено сервисом было предложено заменить:

- верхние опоры амортизатора
- втулки стабилизатора
- опора двигателя левая
- пружины передние
- ступичный подшипник передний правый
- рулевая тяга левая

Вообще странно,поменять передние пружины,но не поменять задние,т.е получается что теперь зад ниже передка?Или как?
Рулевые тяги лучше менять в сборе с наконечниками и обе сразу,т.к срок службы примерно одинаков,а менять по очереди накладно выходит,т.к СХР требуется.
Шаровая может стучать.
А вообще при такой ревизии проще было бы всю подвеску обновить и не лазить в нее очень долго.
 
dya написал(а):
Вообще странно,поменять передние пружины,но не поменять задние,т.е получается что теперь зад ниже передка?Или как?
Рулевые тяги лучше менять в сборе с наконечниками и обе сразу,т.к срок службы примерно одинаков,а менять по очереди накладно выходит,т.к СХР требуется.
Шаровая может стучать.
А вообще при такой ревизии проще было бы всю подвеску обновить и не лазить в нее очень долго.

Зад у меня и так высокий. Даже после замены пружин передних жопа немного выше сидит.

По поводу рулевых тяг. Согласен.

Шаровая... хм, может быть.

А всю подвеску можно, но зачем? =) Аммо нормальные ещё, да и все остальное если живое - зачем менять?
 
Droshkin написал(а):
Проблема: при резком торможении слышен одиночный удар справа спереди, словно что-то куда смещается. Такая же хрень при резком разгоне, как будто удар уже в другую сторону.

Поехал на сервис, рекомендованый факом. В итоге после диагностики предложено сервисом было предложено заменить:

- верхние опоры амортизатора
- втулки стабилизатора
- опора двигателя левая
- пружины передние
- ступичный подшипник передний правый
- рулевая тяга левая

Все сделали, заплатил 11 500 р... 

Сегодня стук повторился

Что это может быть?

ps: про сайлентблоки спрашивал, претензий они к ним не предъявили.

Была точно такая же фигня, одиночный стук при трогании и торможении.
Тоже проехал пару сервисов и говорили что сайленблоки в порядке.
Вылечилось все таки заменой сайленблоков на передних рычагах.
 
;) а про шрусы никто не думал? (внутренние) также возможно дифиренциал)
 
Droshkin написал(а):
А всю подвеску можно, но зачем? =) Аммо нормальные ещё, да и все остальное если живое - зачем менять?

Поменять сайлент-блоки(все),обе тяги с наконечниками и возможно шаровые,сделать СХР,забыть... :rolleyes:
 
сажаем рядом с собой пассажира и слушаем( потому что к нам может придти отраженный звук,поэтому место неисправности будет неправильным) :)
 
mve написал(а):
сажаем рядом с собой пассажира и слушаем( потому что к нам может придти отраженный звук,поэтому место неисправности будет неправильным) :)

Это верно! =)
Я сижу - слышу удар справа, а пассажир слышит его слева =)
Чуть не передрались =)

Спасибо. Буду менять сайленты и рулевые тяги... Проверю и шаровые.
 
Назад
Сверху Снизу