Люк стал плохо работать. Люк натужно гудит и задевает какую-то хр

  • Автор темы carmen
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

carmen

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
None
Блин вот напасть. Люк до этого нормально работал. Вчера хотел сдвинуть его назад, а он как-то заработал туго. Думаю ладно, приеду домой, смазать надо будет. Приехал, взял литол, подхожу к люку и ...... то, что я увидел был полный пипец. Весь люк поцарапан. Царапины до грунта паралельны друг другу(ясный перец) и образовались на 1/3 части люка, ближней к багажнику.
Машина PASSAT вагон 92г.в. Чё делать, как снять потолок и добраться до люка? И вообще чё за хрень случилась кто знает?
 
Ну чё "ДЖИДАИ-РЕМОНТНИКИ" вопрос оказался не по зубам?
 
Хотя бы кто-нибудь крышу снимал в вагоне? Есть какие-ниюудь хитрости, что-бы пластик не заломать-отламать?
 
Хитрости никакой) Главное аккуратно все снимать... Начинай с ручек, потом козырьки, потом резинку вокруг люка снимай, дальше со стоек снимаешь верхную обшивку, под ней с каждой стороны по 2 болта, откручиваешь их, и по-тихоньку снимаешь верхнюю обшивку над дверьми, отстегиваешь провода от подсветки и люка, дальше тянешь крышу к лобовому, сначала только за зеркало заднего вида заведи, вытаскиваешь крышу таким путем из задних обшивок, и тянешь через багажник крышу на улицу. Дальше крутишь болтики от люка, один передний оставляешь на десерт). Когда морально подготовишься, откручиваешь последний болт и снимаешь рамку люка и люк тоже, опускай на сиденья и вытаскивай через багажник на улицу. С люком осторожнее! он тяжелее чем кажеться.
 
Всё, ребзя, люк я сделал. Что было не знаю. Просто снял его, полностью удалил всю старую смазку, заложил новую смазку (литол), акуратно всё собрал и всё.... люк заработал. Правда вверх-вниз люк двигается без декоративной шторки (тяги, которые подымают декоративную шторку вслед за люком, обломались с двух сторон). Но зато взап-вперёд люк стал двигаться без проблем. Теперь решаю другую проблему: как убрать царапины с люка(полная покраска люка исключена).
 
молодец
 
Всё, ребзя, люк я сделал. Что было не знаю. Просто снял его, полностью удалил всю старую смазку, заложил новую смазку (литол), акуратно всё собрал и всё.... люк заработал. Правда вверх-вниз люк двигается без декоративной шторки (тяги, которые подымают декоративную шторку вслед за люком, обломались с двух сторон). Но зато взап-вперёд люк стал двигаться без проблем. Теперь решаю другую проблему: как убрать царапины с люка(полная покраска люка исключена).


А чё покраска люка исключена? Покрасил да и хрен с ним.
 
Подбор краски на компе- 350р.
Покраска одной детали иномарки- 700р.
Всё вместе 1000р. и не факт, что хорошо покрасят. В Тулу ехать-тоже не логично. Может есть какой-нибуть "волшебный" заграничный супер полироль, который с царапинами легко справиться? А вообще, наверно, покрашу у спеца и не буду больше "заморачиваться с люком. Знакомый на разборке взял себе люк в сборе нужного цвета, правда переплатил за остальные детали механизма-дорого, зато есть запчасти в полном объёме. В моём случае всё-таки покраска самое логичное, я считаю. Ну, в этой теме всем пока. До встречи
в других темах.
 
С литолом да... Я себе весь тюбик Liqui Moly выдавил)
 
Ребзя, а чё ЛИТОЛ не проканает в люке? Чем пользоваться лучше?
 
Ребзя, а чё ЛИТОЛ не проканает в люке? Чем пользоваться лучше?
 
carmen написал(а):
Ребзя, а чё ЛИТОЛ не проканает в люке? Чем пользоваться лучше?

литол со временем потячет да и он не для етого а так есть специальные селиконовые пасты и аэрозоли для люка например от Liqui Moly
 
OK!!! Селикон так селикон. Удачи.
 
Назад
Сверху Снизу