Подвижный фланец приемной трубы к катализатору моторы RP, PF, 2E прогнил, замена

AlexH

вагоновод-ударник
Сообщения
3 084
Реакции
90
Город
СПб
Авто
VW Sharan 1.9 ASZ 2004г
Про подвижный фланец приемной трубы к катализатору (моторы RP, PF, 2E и пр.). Наконец-то поменял. Старый прогнивший треугольник срезали. Откуда-то взяли толстый (около 10 мм) тругольник, порезали на 2 части, одели на хвост приемной трубы и там сварили части обратно. Стоило 600 руб.

Недавно у знакомых сделали подобную операцию. Только в качестве подвижного фланца взяли какую-то толстую деталь в виде подковы (незамкнутый треугольник). Соответственно, просто одели на приемную трубу, ничего не варили. Взяли 700 руб.
 
а в чем была проблема, я на своем снизу кузок железки видел лежащей перед катом
 
AlexH написал(а):
Про подвижный фланец приемной трубы к катализатору (моторы RP, PF, 2E и пр.). Наконец-то поменял. Старый прогнивший треугольник срезали. Откуда-то взяли толстый (около 10 мм) тругольник, порезали на 2 части, одели на хвост приемной трубы и там сварили части обратно. Стоило 600 руб.

Недавно у знакомых сделали подобную операцию. Только в качестве подвижного фланца взяли какую-то толстую деталь в виде подковы (незамкнутый треугольник). Соответственно, просто одели на приемную трубу, ничего не варили. Взяли 700 руб.

Замечание - у RP нет подвижного фланца приемной трубы B)
 
Brusselец написал(а):
Замечание - у RP нет подвижного фланца приемной трубы

Ответ на замечание: в оригинале есть. Как раз тот случай с "подковой" был на машине RP. Рисунок => http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=084&unit=AE90417A . Деталь 1, нижняя часть - подвижный треугольник для соединения с треугольным фланцем катализатора.

Хотя я видел вариант машины RP, где "умельцы" это соединение отрезали и вварили гофру.
 
Назад
Сверху Снизу