треснул патрубок охлаждения мотор 1,8, от тройника к помпе

  • Автор темы Slash
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
Slash

Slash

Мастер советчик
Сообщения
139
Реакции
1
Город
Москва
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1989
вчера появилась трещина на толстом патрубке который идет с помпы на верх
пробовали приделать подходящий отечественный патрабок, но его в конце концов порвало, он не армированый был
пришлось поставить старый временно закрыв трещину, но очень ненадежно
буду заказывать сегодня новый

у меня вопрос такой
я толком не понял как выгнать воздух из системы охладения

я делал так открывал расширительный бачок заливал по максимуму воду (пока воду решил залить) потом с открытой крышкой заводил двигатель и прогазовавал
температура не помнималась, я так понял что просто вода не добралась до датчика
потом закрыл крышку и попробовал снова погонять, температура поднялась

я делаю правильно? и вообще как убедиться что воздушных пробок нет?
 
Он сам выгонится.
В принципе, прально, открытая крышка расширительного бачка + пожмахай все патрубки.
 
Трещина на патрубке обычно появляется от применения неоригинальных (не пружинных, под отвертку) хомутов. Применять отечественный шланг не рекомендую. Также очень не советую брать шланг от "Topran" (Hans Pries). Потом выкинешь.
 
AlexH написал(а):
Трещина на патрубке обычно появляется от применения неоригинальных (не пружинных, под отвертку) хомутов. Применять отечественный шланг не рекомендую. Также очень не советую брать шланг от "Topran" (Hans Pries). Потом выкинешь.

спасибо за совет
у меня стоял оригинал патрубок и пружинные хомуты родные
а треснул патрубок не в месте зажима
 
подскажите может есть удобный способ ставить родные пружинные хомуты, а то снять то я их снял а одеть обратно проблематично
я так понял что есть специальный инструмент
 
может есть удобный способ ставить родные пружинные хомуты?
Нужно купить переставные клещи (100-120 руб.). Сначала хомут сжимается клещами и надевается на штуцер. Потом одеваешь шланг на штуцер до упора, одновременно просовывая его внутрь сжимаемого хомута. Опыт приходит после десятка попыток. По-другому сделать проблематично, т.к. пружинный хомут не пролезает по шлангу в том месте, где есть утолщение на штуцере. В некоторых случаях удается одеть пружинный хомут, если его заранее надеть на край шланга. А потом, сжимая хомут клещами, надвинуть шланг вместе с хомутом на штуцер. Штуцер желательно заранее смочить антифризом для меньшего трения.
 
спасибо буду пробовать
 
вообщем все получилось
купил переставнные пассатижи и сам патрубок
к сожалению пришлось всять topran другого не было
отдал за пассатижи 230 руб и патрубок 100 руб
поменял быстро минут 20 - 30, получилось с первого раза очень удобные пассатижи

всем спасибо :)
 
Slash написал(а):
купил ... сам патрубок
к сожалению пришлось всять topran другого не было

Зимой почуствуешь разницу. topran-патрубок дубеет на морозе (как камень - остальные патрубки мягкие), начинает сочится ОЖ. Пришлось снова менять. Всё из собственного опыта. :(
 
AlexH написал(а):
Slash написал(а):
купил ... сам патрубок
к сожалению пришлось всять topran другого не было

Зимой почуствуешь разницу. topran-патрубок дубеет на морозе (как камень - остальные патрубки мягкие), начинает сочится ОЖ. Пришлось снова менять. Всё из собственного опыта. :(

а скажи какой марки патрубки нормальные?
оригинал предложили 500+ руб
 
Оригинал всегда лучше, если есть возможность.
Этот шланг самый используемый. Конкретно этот патрубок я поставил "Meyle" (119 121 0042). Зиму он пережил хорошо. Его цена сечас по exist - 5.00$ (интернет-цена). А оригинал стоит 17.88$.
 
Назад
Сверху Снизу