Nick gt16v
Завсегдатай
Значит в прошлую жару жидкость нагрелась до 120 и заморгал светодиод. Остановился, открыл капот включил зажигание (типа двигатель работает). Карлсон не крутиться. Выключил, через некоторое время заработал карлсон. Дождался пока собьет температуру до 110 (смотрел периодически по приборке) и запустил двигатель. Вентилятор не включился!!! Радиатор равномерно горячий, патрубки тоже. Все думаю, песец датчику. Подождал еще немного, до температуры 90 градусов и поехал и о чудо, вентилятор включается и теперь температура максимум поднимается до 90-95 градусов даже в самую жару! Уже 2 недели катаюсь. Раньше кстати и до 110 доходило в пробках. Так вопрос: что это было? и стоит ли менять датчик?