Перегрев в пробке Перегрев в пробке

  • Автор темы Nick gt16v
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

Nick gt16v

Завсегдатай
Сообщения
77
Реакции
0
Город
None
Значит в прошлую жару жидкость нагрелась до 120 и заморгал светодиод. Остановился, открыл капот включил зажигание (типа двигатель работает). Карлсон не крутиться. Выключил, через некоторое время заработал карлсон. Дождался пока собьет температуру до 110 (смотрел периодически по приборке) и запустил двигатель. Вентилятор не включился!!! Радиатор равномерно горячий, патрубки тоже. Все думаю, песец датчику. Подождал еще немного, до температуры 90 градусов и поехал и о чудо, вентилятор включается и теперь температура максимум поднимается до 90-95 градусов даже в самую жару! Уже 2 недели катаюсь. Раньше кстати и до 110 доходило в пробках. Так вопрос: что это было? и стоит ли менять датчик?
 
Судя по всему у тя 2-я скорость не работает. Перемкни контакты - посмотри.
 
В таких случаях (если еще не закипел, а просто перегрелся) лучше не глушить мотор (работает помпа), а открыть капот и подать напряжение на вентилятор вручную. для этого можно снять разъем с термовыключателя и перемкнуть крайние контакты (2 скорость). Либо отдельным проводом подать +12В прямо на разъем вентилятора (красно-белый, либо красно-черный провод).
 
Мож грязь отскочила с датчика/внутри радиатора/
В чайниках помогает антинакипин
 
Назад
Сверху Снизу