А как все же устроен радиатор внутри?

  • Автор темы Mixxxa
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Mixxxa

Мастер советчик
Сообщения
267
Реакции
2
Город
None
В общем чего то я задался этим вопросом...
Если взять радиатор, поставить его, развернуть к себе пластмассовой частью и разрезать его пополам с этой стороны, то что мы увидим?
Как охл.жидкость перетекает из одной части в другую(понятно что по трубкам, а внутри пластмассы каково движение)?
И еще: если взять радиатор, от фолькса, но по размерам больше чем родной(соответственно с пластиковым кожухом, вентилятором и т.п.) и поставить вместо старого - то охлаждение улучшится(например вместо 525мм->630мм)?
 
Радиатор охлаждения не разбирал, но вот радиатор печки приходилось. Там внутри есть перегородка пластмассовая которая разделяет пополам входную и выходную части. И когда она у меня сломалась то ОЖ свободно перетекала от входноу трубки к выходной, а через соты радиатора не хотела потомучто они были забиты герметиком, впрочем наверное и сломалась перегородка из за забитости радиатора. Думаю что и радиатор охлаждения устроен аналогично, и если в перегородке появляется дыра то часть ОЖ будет протекать напрямую от патрубка к патрубку.
Кто разбирал радиатор отзывайтесь!
 
Мих вроде тут есть:
http://www.mosautotrade.ru/articles12.html
получается не одна изогнутая трубка а много, если какаято забилась, ОЖ идет по другим :)
 
Ничего там толкового нету по данному вопросу, Серега.
Вот кто действительно разбирал радиатор или точно знает-вот это очень интерестно почитать...

И по вопросу установки большего радиатора тоже интерестно.
 
Я тоже разбирал радиатор печки. Там 2 ряда трубок по 8 штук в каждом (всего 16). В верхней крышке имеется перегородка, которая разделяет, как писал Волгоградец, вход и выход. Т.е. жидкость втекает через входной патрубок по одному ряду трубок, а возвращается по второму. Там еще внутри спиральки пластмассовые стоят.
Радиатор охлаждения я не разбирал, но смотрел через патрубок. Там тоже 2 ряда трубок. Но, думаю, что с перегородками там посложнее будет.
 
По первому пункту более менее понятно ...
А вот по второму кто нибудь, что нибудь может написать?
:)
 
А вот по второму кто нибудь, что нибудь может написать?

Если что-нибудь... то я могу :LOL:
Рассуждая теоретически (практического опыта не было), хуже быть от радиатора большей площади не должно. Но, это с одной стороны. С другой все там рассчитано, а следовательно может быть и хуже :blum: :blum: :blum:
 
хуже насколько?
Амплитуда колебаний температуры увеличится?
 
По второму пункту :)
За температуру двигателя отвечает термостат. Поэтому увеличение площади радиатора ни к чему не приведет, т.е. все как было так и будет.
А вот уменьшать площадь (по отношению к штатному) нельзя так как она рассчетная для потока ОЖ :)
 
1. в препарированном радиаторе была одна перегородка примерно посередине бачка со штуцерами. Основная беда - засорение нижних трубок. А термовыключатель расположен в самом низу (кто придумал?!). ОЖ начинает циркулировать мимо термовыключателя. В более поздних моделях термовыключатель поднят почти на середину высоты радиатора.

2. увеличенный радиатор предусмотрен для всех моторов при использовании их в качестве такси, или если есть прицеп (увеличенная нагрузка). Только нужен соответствующий пластик спереди и кожух+вентилятор сзади. Также иногда нужен другой нижний и верхний шланг радиатора (патрубки радиатора будут смещены к правому колесу, если штуцеры радиатора в правом бачке). Если есть возможность поставить больший радиатор, то хуже не станет.
 
AlexH спасибо, стало понятнее.
Про датчик я тоже думал как то по глупому его установили.Тем более всего одна перегородка внутри, то по идее чтобы поток правильно циркулировал через датчик-его надо напротив перегородки и ставить.
 
в препарированном радиаторе была одна перегородка примерно посередине бачка со штуцерами

Ну наконец-то хоть кто-то вскрыл эту консервную банку! :D :D :D
А мне свой пока жалко ковырять. Хотя, может быть, когда нибудь... А вдруг новый потечет? :blum: :blum: :blum:
 
Назад
Сверху Снизу