Болт каленвала Пассат В3, отломился болт крепления

  • Автор темы Антон11
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

Антон11

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
None
Помогите !!!
Фольксваген Пассат В3, двигатель ABS, второй раз обламывае болт крепления шкивов каленвала, хорошо что на этом двигателе не загибает клапана.Болты ставлю только новые, при срезание болта срезает почти всю шпонку на шкиве ГРМ, уже даже на коленвале паз под шпонку немного разбило. Симптомы такие, ездиш тысяч 20, затем начинается детонация как будто плохой бензин, затем в один прекрасный момент шкивы просто падают набок и все. Самое плохое что часть болта остается в коленвале и приходится его высверливать, первый раз высверлили без проблем, сейчас вот жду очереди на СТО, не знаю как получится в этот раз. Причину вижу пока в одном, у меня изношен шкив ГУРа, который крепится этим же болтом, и чтобы ремень ГУРа не проскальзывал, я его очень сильно натягиваю, примерно раз в месяц приходится подтягивать, видно натяжка делает свое дело, постепенно болт подламывается.
Какие у кого буду мнения или советы на этот счет.
 
1. Шкив ГУРа - крепится 4 болтиками к шестерне коленвала.
2. Когда ставят шкив гура - его ставят правильно? (на нем есть отверстие, на шестерне КВ - отлив).
3. Болты какого производителя ставятся?
 
Проблема может быть в ходовой...
Разбиты внутренние ШРУС или внешние.
Залезь под машину и подёргай привод, если болтается с какой-либо стороны -
замена ШРУС ...
Срезать шпонку шестерни ГРМ может, если после езды накатом резко нажать на газ... Не чувствуешь в этот момент удара ?
Когда проворачивает шестерню, будет становиться позже момент опережения зажигания ... Так что вряд ли у тебя детонация... Скорее двигатель будет троить...
Ну и качество деталей...
У меня дизель 1.9, тоже потихоньку проворачивает шестерню...
А симптомы у тебя заметны задолго до того, как провернёт шестерню, так что не жди, пока срежет шпонку, меняй пораньше болт и шестеню...
Либо с перекосом стоит шкив генератора, но это сразу видно...
 
Если есть возможность самое правильное снимать коленвал заваривать шпоночный паз ,потому что он расхлё..., обточть отшлифовать,отторцевать и нарезать новый паз шпонки чтоб шпонка плотно сидела.Новый болт закрутиь на пасте стопорящей болт. и забудите этот узел.
 
Назад
Сверху Снизу