Антон11
Просто заглянул
Помогите !!!
Фольксваген Пассат В3, двигатель ABS, второй раз обламывае болт крепления шкивов каленвала, хорошо что на этом двигателе не загибает клапана.Болты ставлю только новые, при срезание болта срезает почти всю шпонку на шкиве ГРМ, уже даже на коленвале паз под шпонку немного разбило. Симптомы такие, ездиш тысяч 20, затем начинается детонация как будто плохой бензин, затем в один прекрасный момент шкивы просто падают набок и все. Самое плохое что часть болта остается в коленвале и приходится его высверливать, первый раз высверлили без проблем, сейчас вот жду очереди на СТО, не знаю как получится в этот раз. Причину вижу пока в одном, у меня изношен шкив ГУРа, который крепится этим же болтом, и чтобы ремень ГУРа не проскальзывал, я его очень сильно натягиваю, примерно раз в месяц приходится подтягивать, видно натяжка делает свое дело, постепенно болт подламывается.
Какие у кого буду мнения или советы на этот счет.
Фольксваген Пассат В3, двигатель ABS, второй раз обламывае болт крепления шкивов каленвала, хорошо что на этом двигателе не загибает клапана.Болты ставлю только новые, при срезание болта срезает почти всю шпонку на шкиве ГРМ, уже даже на коленвале паз под шпонку немного разбило. Симптомы такие, ездиш тысяч 20, затем начинается детонация как будто плохой бензин, затем в один прекрасный момент шкивы просто падают набок и все. Самое плохое что часть болта остается в коленвале и приходится его высверливать, первый раз высверлили без проблем, сейчас вот жду очереди на СТО, не знаю как получится в этот раз. Причину вижу пока в одном, у меня изношен шкив ГУРа, который крепится этим же болтом, и чтобы ремень ГУРа не проскальзывал, я его очень сильно натягиваю, примерно раз в месяц приходится подтягивать, видно натяжка делает свое дело, постепенно болт подламывается.
Какие у кого буду мнения или советы на этот счет.