а сколько же у меня радиаторов? машина с кондиционером

  • Автор темы tuomio
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

tuomio

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
None
Привет всем!
Ездил горя не знал,а тут встретил фаркоп у жигуля:(
Вмялся точно по центру прям в номер. Но решетку с логотипом не задел:)
Беда в том,что слегка вогнулся радиатор и зажал дополнительный вентилятор на шкиве.Шкив ясное дело при попытке завестись порвался.Основной вентилятор к счастью цел и не зажат. Антифриз не вытекает. Внешний самостоятельный осмотр дает ощущение незначительности повреждения радиатора и кажимость его простого выгибания. Но теперь если при жаре 28 включить кондей,машина греется. выключаю и все приходит в норму.Понятно ,что одного вентилятора мало. Придумал выгнуть или в крайнем случае поменять радиатор. Списал его номер AVA 1H0820413. Сделал запрос в EXIST. Пишут радиатор кондиционера... ТАК их ТАМ ДВА? Тоесть для того чтобы расклинить второй вентилятор надо выпустить фреон снять один радиатор,потом слить антифриз и снять второй и так далее? Или всетаки там один радиатор с двумя контурами? Подскажите пожалуйста.
 
Да, их два.

Если внутренний (охлаждения двигателя) радиатор погнулся настолько, что заклинил паразитный вентилятор, то внешний (радиатор кондея) радиатор погнут сильно. Вполне возможно, что фреон уже потихоньку уходит...
Заткни жабу и купи оба радиатора, в пределах 100 баксов неоригинал выйдет. Зато полностью починишь машину. Заодно промоешь систему охлаждения.
Только проверь, не лопнул пластиковый кожух вентиляторов? Иначе, его тоже придется менять, дешевле на разборке взять.

 
Спасибо! Заклинило не сильно,он в общем даже пальчами проворачивается,а фреон думаю уже бы улетучился,но прошла неделя,а кондей работает:) Жаба подсказывает может малыми деньгами:) хочется спецам в Питере показать,чтоб хоть самому не разбирать,а то на неделю без машины останусь.куда податся не знаю,обычно ремонтируюсь в Фольксваген Гольф клубе,возьмутся ли.
 
Да нет, врятли, скорее всего погнулась рамка на которой радиаторы стоят. У меня рамку гнуло когда фаркоп Волги "поймал" правда у меня Пассат. Эти рамки делают из очень тонкого и мягкого металла чтобы меньше колечить пешеходов при наезде.
А радиатор кондиционера это тот что с фреоном, он стоит первым по ходу. Второй по ходу стоит радиатор охлаждения двигателя, и при включенном кондее воздух подогретый первым радиатором проходит через второй. А у тебя один вентилятор и обдув оказывается недостаточным.
+28 жара? :D :D :D, это не жара, у нас последний месяц днём ниже +38 в тени не опускалось :blink:, правда последние пару дней здорово температура упала :).
 
Железка то и вправду погнулась,её то хоть можно самому снять и выгнуть? Или сломается:(
Как можно жить при температуре +38? Если у меня на солнце в салоне +51,то сколько же у Вас?
 
Фреон он загадочный.
Подожди еще неделю-две, тогда точно поймешь, ушел или нет.

Быстрее - осмотреть радиаторы.
 
tuomio написал(а):
Железка то и вправду погнулась,её то хоть можно самому снять и выгнуть? Или сломается:(
Как можно жить при температуре +38? Если у меня на солнце в салоне +51,то сколько же у Вас?

Я выправил неснимая, при помощи молотка и деревянной проставки, но это всё по ситуации.
Так и живём, и летом и зимой под 40 +- :rolleyes:, а я если машина на солнце стоит, то сначала с пультика окна открываю и стою курю немножко, а так бывает температура как в сауне на верхней полке, кожу из салона (с сиденьев) удалил а то не присесть ни зимой ни летом!
кондиционеры и печки везде
 
TheTERMINATOR написал(а):
Фреон он загадочный.
Подожди еще неделю-две, тогда точно поймешь, ушел или нет.

Быстрее - осмотреть радиаторы.

Течь фреона можно заметить по пятнам масла в месте течи, а ещё лучше по искать прибором БГТИ например, он есть у всех холодильщиков и у связистов тоже может быть.
 
Не факт.
У меня, по внешнему виду, трубки и компрессор сухой и чистый. По словам кондейщиков - весь в УФ-краске.
Без предварительно залитой краски - хрен чего увидишь.
Хотя, дырка от камня в пробитом радиаторе была в масле.
 
Назад
Сверху Снизу