Насос гур чем все они отличаются

Shkiper

Shkiper

хреновый гонщег
Сообщения
898
Реакции
2
Город
Москва
Авто
VW Passat sedan. Exclusiv B3 VR6 (AAA) 2.8L 1993 г.в. продан. Audi А4 1.8 T (150 Hp) 2002г. продан, Passat CC 1.8 TSI 7-DSG 2012г.в.
Подскажите, вот по етке мой насос гур для VR6 http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=122&unit=4CD05A74 ( 6N0145157 ). Но по сути, чем они все отличаются, я просто хочу взять на разборе а не новый, поэтому спрашиваю, какой мне искать на разборе? Именно под мой ААА мотор или любой??? :(
 
Насосы для двигов 1,8 и 2,0 одинаковые.
Как его можно брать на разборке ( ну разве за литр ) :mad:
 
У меня совмесно с рейкой ZF стоит насос Saginaw c цифирками на теле -261GM7B1 ; 2601; 6947. Может еще какие есть но я не заметил. Мой совет тебе- если есть материальная возможность поставь лучше новый - а какой - эта тема уже обсуждалась в форуме и неоднократно. А если хочешь поставить Saginaw- пиши в личку -скажу где взять новый ( реально восстановленный).
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Насосы для двигов 1,8 и 2,0 одинаковые.

Как ты видешь в подписи у меня 2.8 :mad: Я и спрашиваю, какой насос мне искать на разборе? :unsure:

P.S. 2 Helpel
Втом-то и дело, что нет такой возможности. У меня весь капитал на рейку, насос и установку 10000-11000 :(
 
Смотри личку. Я думаю с натягом но можно в эту сумму вписаться. А рейка у тебя если не менялась то родная стоит -ZF. Ремонтировать ее профи не советуют поэтому ставь TRW (XTR).
 
Helpel написал(а):
Смотри личку. Я думаю с натягом но можно в эту сумму вписаться. А рейка у тебя если не менялась то родная стоит -ZF. Ремонтировать ее профи не советуют поэтому ставь TRW (XTR).

В моей рейки уже ремонтировать нечего. Помимо что у меня гур не работает, у меня ещё ЛЮФТ руля в пол оборота в каждую сторону :(
 
Назад
Сверху Снизу