АКПП пассат в5 дизель может кто знает?

  • Автор темы zuvinas
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

zuvinas

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
None
При каких оборотах двигателя должны переключатьса передачи?у меня при плавной езде переключаютса при 2300 а если чуток надавлю педаль,то больше 3000 (тапок не в пол) Вторая почти нечувствуетса при переключении.Масло и фильтр поменял,диагностика вроде ничего плохого непокозала.Авто только только пригнали из-за бугра.пассат 98г 19 тди 81 kw.акпп dmx
 
Радуйся жизни и не мешай коробке работать. :D Все так и должно быть. Сам посуди, при нагрузке на двигатель (разгон или в горку) а она на 2000 будет переключаться. :love: Однозначно не поедет. :(
 
Спасибо за ответ,но вот что сегодня выяснил: при скорости 60 км переключаетса3 передача,4 при 90км,а при 120-130 стоит чуток надавить педаль как понижаетса передача.чувствую чтото не так,или нет?Как понимать?с уважением!
 
Это у тебя трансформатор разблокируется, скорее всего.
 
А это чуть чуть в каком положении педали?
Если действительно понижается а не проскальзывание и не ощущения то:
1- адаптировать ДЗ.
2- адаптировать переключатель кикдауна (если он есть, если нет то и не надо :D )

 
примерно 4-5 часть от всего хода педали. А можно подробней про адаптацию?И еще заметил что при ускорении с 3 на 4 иногда бывает рывок,как будто 4 включаетса,а 3 еще неотключилась.это происходит примерно 1 раз из 5
 
Все утебя ОК
Не мешай машине ездить. Даже если при 120 тапок в пол - включается предыдущая передача (это кик даун), сделано специально чтобы увеличить мощность двига и помочь тебе совершить обгон. Пользуйся этой системой всегда совершая обгоны.
Так обганять учат во всех школах :rolleyes:
 
Для дизелей врать не стану, возможно, что обороты переключения должны быть поменьше, чем для бензинок. Но для бензы указанные обороты переключения вполне нормальны. Она и на 5000 могет обороты загнать, если кикдаун включится.
Коробка у Вас вумная, она сама определяет коэффициент спортивности по интенсивности нажатия на педаль и режиме движения и адаптирует обороты переключения. Т.е. при разной работе тапки и режиме движения переключения могут происходить при разных оборотах. Малость поездите и привыкнете. Машина просто активно помогает Вам ускоряться, воспринимая резкое нажатие на педаль, как желание разогнаться быстрее.

Если не ошибаюсь, то на Вашей коробке передачи начиная с 3й или 4й могут включаться в 2 приема: гидравлически и механически. Вернее, они вродевсе так включаются, но на низких эффект не чувствуется, а на верхних бывает, что и чувствуется. Этот эффект Вы можете воспринимать за толчок, хотя я б скорее описал его как сброс части балласта. Хотя кто ж его знает... :( Неплавное переключение передач (с ударом, проскальзыванием) служит первым индикатором износа автомата вследствие его нещадной эксплуатации и временами недостатка масла, как утверждают участники форума. Как правило, это явление начинает проявляться в первую очередь на первой и самой верхней передаче. Если есть возможность, покажите свой автомат человеку, который хоть малость в них разбирается.

Теоретически желательно адаптировать дроссель. Процедура адаптации по коробке в форуме излагалась где-то месяца с полтора назад. Попробуйте поиском с условием, что у Вас наверняка 01е семейство коробок. Хотя он и сам собой должен адаптировать.
Да, для кик-дауна необходимо отрегулировать положение тяги тросика газа с целью своевременного включения ускорителя, но к коробке это отношения не имеет. Да и маловероятно, чтобы свежая машина имела проблемы с регулировками. Как правило, они начинают лезть после вмешательства кривых рук родимых сервисменов.
 
спасибо.думаю надо еще немного поездить,может точно еще непривык после бензина, перед этим был вояджер 3,3 акпп
 
Назад
Сверху Снизу