Плохая устойчивость Рано начинает "плыть"

  • Автор темы Deleted
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

Deleted

Профессиональный советчик
Сообщения
787
Реакции
1
Машина в подписи. Аммо новые (около 1500км, Билштайн, масло), пружины менялись вместе с аммо. По сайлентам проблем нету. Развал в норме. В рулевой люфта вроде нету...
Резина впереди мишлен энерджи, протектора ещё много (175/70/R13), сзади тоже самое (тока модельный год другой), уже на исходе...
Симптомы: после 120 машина начинает плыть... т.е. постоянно приходиться ловить её рулём... Что может быть?
 
Посмотри шаровые.У меня после замены на Golf3 перестала плавать по колее хотя в сервисе говорили, что шаровые в норме.
 
Шаровые смотрели, сказали что всё ок... хотя может стоит заменить. благо не так дорого...
 
Sl1ng3R написал(а):
По сайлентам проблем нету. Развал в норме. В рулевой люфта вроде нету...
...Симптомы: после 120 машина начинает плыть... т.е. постоянно приходиться ловить её рулём... Что может быть?

Так в рулевой люфта нет или : вроде нету... ;)
И ещё может быть люфт в креплении заднего моста (не знаю какая на этой модели подвеска) сайленты балки или рычагов.
 
andrei004 написал(а):
Sl1ng3R написал(а):
По сайлентам проблем нету. Развал в норме. В рулевой люфта вроде нету...
...Симптомы: после 120 машина начинает плыть... т.е. постоянно приходиться ловить её рулём... Что может быть?

Так в рулевой люфта нет или : вроде нету... ;)
И ещё может быть люфт в креплении заднего моста (не знаю какая на этой модели подвеска) сайленты балки или рычагов.

Рулевую пристально не смотрели... но мастер сказал в нормальном состоянии... хотя когда лично я смотрел на подъёмнике - то при шатании рулевых тяг люфт был...

У меня салейнты на задней балке. Они нормальные. Сам проверял.

Пока версии: шаровые, рулевая.
 
[...Симптомы: после 120 машина начинает плыть... т.е. постоянно приходиться ловить её рулём... Что может быть?
Пока версии: шаровые, рулевая. [/QUOTE]
аммо и пружины......(если до установки аммо+пружины было нормально).
 
у моего друга такая же фигня была, оказались передние подшипники, причём не гудели и не визжали и не свистели. Ещё при этом было если наклон дороги вправо, то машину ведёт влево.
 
а колейность на дороге ?
 
А что вы хотели от масляных амортиков ?
они и будут плыть после 120 ти, газ масло ставте и будет все путем
проверенно ;)
если конечно вся остальная ходовая нормальная ! :)
 
Веталь JETTA 1.6TD написал(а):
А что вы хотели от масляных амортиков ?

у меня везде масло стоит. 150 км/ч - ничего не плывет.
скорее всего это дело в подвеске, где-то надо искать люфты.
 
Посмотри болты крепления рычагов горизонтальные я одни раз когда менял купил болты нижние они на 5 мм короче и подходят н омашина как раз плавает.
 
Симптомы: после 120 машина начинает плыть... т.е. постоянно приходиться ловить её рулём... Что может быть?

Если бы це были Жигули, то я бы приговорил задние аммортизаторы (не держут они дорогу, проверить просто, если они то в повороте даже на небольшой скорости жопа уплывает), на фашисте рулю недавно, так что тонкостей не знаю, хотя думаю разницы особой нет.
 
Sl1ng3R написал(а):
Симптомы: после 120 машина начинает плыть... т.е. постоянно приходиться ловить её рулём... Что может быть?


Думаю, одна или обе из перечисленных причин:

1. 87 г.в.
2. 175/70/R13
 
Sl1ng3R так и не ответил.
До замны АМО машина плавала?
 
сзади тоже самое (тока модельный год другой), уже на исходе...

Я бы на это погрешил, например... Да по горячему-то асфальту вдобавок!..
 
У меня, до того момента, когда я проходил тех осмотр, стояли колеса побольши и зима, и когда я поменял на другие, они по диаметру и ширине меньше, то сразумашина на мкаде в колеях начала сильно плавать... а раньше такого небыло... Ну а вообще плавает она у меня еще от того, что есть маленький люфтик в рулевой, его пока не сделал!!! Кстати посещали еще такие мысли, после того как менял Аммо, ты сход развал делал... если нет, то возможно нужно! Я думаю, после того как я менял передние Аммо с пружинами, тоже скоро буду делать!
 
До замены толком не проверял... тогда она не то что плавала - а летала от кювето до кювета...

Вот ещё мои соображения - на неё очень сильно влияет ветер. Т.е. машину и должно немного качнуть ежели ветер в бок дунул сильно, но тут её постоянно лихорадит...

По поводу подшипников передних - люфта нету - но один уже шумит.
+ к этому после 140 на руле вибрация. Причину вроде как нашёл - кривой привод правого колеса, шрусы там уже мёртвые (при переключении резком слышен "бщдыньк", на кочках внешний шрус гремит).

Сегодня пол дня всё проверял - передние салейнты с рычагами в идеале, шаровые люфта не имеют...

Может рази эксперимента у кого нить из знакомых резину на подобие 195/50/R15 на пол часа одолжить...

P.S. Развал естественно был сделан при замене аммо
 
Чудеса... Мотался на дачу, пролетел 200км со средней коростью около 140... моментами и под 160 шёл... В 3/4 никакого плаванья и биения по рулю нету... Машину начинало водить тока на определённых кусках дороги... Походу просто машина колею ловила... А так - и на 160 нормально летит )))
Вообщем походу тему мона закрывать )))
 
Sl1ng3R написал(а):
Чудеса... Мотался на дачу, пролетел 200км со средней коростью около 140... моментами и под 160 шёл... В 3/4 никакого плаванья и биения по рулю нету... Машину начинало водить тока на определённых кусках дороги... Походу просто машина колею ловила... А так - и на 160 нормально летит )))
Вообщем походу тему мона закрывать )))

Это точно, дорога много играет,а она к сожалению не совершенна.
У нас дороги ,после ремонта, особенно ,хороши, едеш как по столу лакированному,а дороги похуже водят, т.е. плавает.
 
Назад
Сверху Снизу