Maik
Просто заглянул
На своем Passat B3, двигатель RF, долгое время сталкиваюсь с глюком: при равномерном движении по трассе, на расстояние более 30 км, двигатель начинает плохо тянуть. Обнаруживается, что нет ХХ вообще. Запускается тяжело, только при полном нажатии газа. После этого, иногда сразу, а иногда после некоторой паузы, заводится и идет нормально. При поездках в 70-80 км глюк происходит до 4-х раз. Влажная или сухая погода - не важно.
На сервисах говорят традиционно - будет поломка будет и ремонт.
За время своих мытарств делал полную промывку и регулировку карбюратора (2Е3), проверял Пулл-Даун, заменил свечи и провода, бегунок и крышку трамблера, измерял компрессию и т.д. Прблема не снята. Собственные варианты исчерпаны. Знакомый карбюраторщик говорит, что нужно искать в электрике.
Помогите, кто может, добрым советом. Может таки датчик Холла или коммутатор? Кстати, где стоит коммутатор на В3 - RF?
На сервисах говорят традиционно - будет поломка будет и ремонт.
За время своих мытарств делал полную промывку и регулировку карбюратора (2Е3), проверял Пулл-Даун, заменил свечи и провода, бегунок и крышку трамблера, измерял компрессию и т.д. Прблема не снята. Собственные варианты исчерпаны. Знакомый карбюраторщик говорит, что нужно искать в электрике.
Помогите, кто может, добрым советом. Может таки датчик Холла или коммутатор? Кстати, где стоит коммутатор на В3 - RF?