RF глохнет на равномерном ходу

Maik

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
None
На своем Passat B3, двигатель RF, долгое время сталкиваюсь с глюком: при равномерном движении по трассе, на расстояние более 30 км, двигатель начинает плохо тянуть. Обнаруживается, что нет ХХ вообще. Запускается тяжело, только при полном нажатии газа. После этого, иногда сразу, а иногда после некоторой паузы, заводится и идет нормально. При поездках в 70-80 км глюк происходит до 4-х раз. Влажная или сухая погода - не важно.
На сервисах говорят традиционно - будет поломка будет и ремонт.
За время своих мытарств делал полную промывку и регулировку карбюратора (2Е3), проверял Пулл-Даун, заменил свечи и провода, бегунок и крышку трамблера, измерял компрессию и т.д. Прблема не снята. Собственные варианты исчерпаны. Знакомый карбюраторщик говорит, что нужно искать в электрике.
Помогите, кто может, добрым советом. Может таки датчик Холла или коммутатор? Кстати, где стоит коммутатор на В3 - RF?
 
Maik написал(а):
На своем Passat B3, двигатель RF, долгое время сталкиваюсь с глюком: при равномерном движении по трассе, на расстояние более 30 км, двигатель начинает плохо тянуть. Обнаруживается, что нет ХХ вообще. Запускается тяжело, только при полном нажатии газа. После этого, иногда сразу, а иногда после некоторой паузы, заводится и идет нормально. При поездках в 70-80 км глюк происходит до 4-х раз. Влажная или сухая погода - не важно.
На сервисах говорят традиционно - будет поломка будет и ремонт.
За время своих мытарств делал полную промывку и регулировку карбюратора (2Е3), проверял Пулл-Даун, заменил свечи и провода, бегунок и крышку трамблера, измерял компрессию и т.д. Прблема не снята. Собственные варианты исчерпаны. Знакомый карбюраторщик говорит, что нужно искать в электрике.
Помогите, кто может, добрым советом. Может таки датчик Холла или коммутатор? Кстати, где стоит коммутатор на В3 - RF?

Очень вероятно надо просто заменить топливный филтр. Уж больно симптомы похожи.
 
А коммутатор стоит там-же, где воздухозаборник у печки, т.е. с правой стороны по ходу движения. Под пластмассовым кожухом. :ph34r:
 
Была похожая проблема менял в отличии от вас бензонасос накопитель также чистил неоднократно карбюратор ничего не помогло а теперь самое неприятоное вылечилось это после полной капиталки двигателя, возможно проблем решалась проще но вышло как вышло, да гдето читал что такое возможно когда на скорости более 100 км/ч идет интенсивное испарение бензина гдет что то подмерзает не ручаюсь но что то протакое слышал правда после того как проблема решилась, У меня кстати при подобной проблемме резко увеличивался расход бензина и выхлоп вонял живым бензином и валил черный дым, остальное все также едешь-е тянет, стоишь 5-10 мин и дальше км 20-30 Удачи
 
Спасибо всем откликнувшимся. Топливный фильтр сменю завтра же, хотя не уверен, поскольку он свежий. Что касается черного дыма, периодичности проблемы и прожорливости (как у Nick1605), то у меня всё один к одному. Хотелось бы только как-то без капиталки вылезти...
Еще раз спасибо. Если есть еще мнения, буду признателен.
 
А это происходит,случайно,не после притормаживания?
 
Если это началось с наступлением холодов, то есть мыслишки. ;)
 
Maik написал(а):
Спасибо всем откликнувшимся. Топливный фильтр сменю завтра же, хотя не уверен, поскольку он свежий. Что касается черного дыма, периодичности проблемы и прожорливости (как у Nick1605), то у меня всё один к одному. Хотелось бы только как-то без капиталки вылезти...
Еще раз спасибо. Если есть еще мнения, буду признателен.

По фильтру.Свежий -это сколько он стоит? Я зимой заменил(у меня пароотделителя вообще нет, а стоит два фильтра- до и после насоса) летом поехал на юг. По дороге начались подёргивания, затем полная остановка.Стою пять минут(пока лезу под капот и выслушиваю недовольство жены), всё вроде внорме.Завожу еду дальше-всё нормально.Через пол часа тоже самое.Доехал до Краснодара, купил бензонасос-то же самое!.Заменил фильтры-как рукой сняло!Вообщем признак забитого фильтра -он полон бензина(по внешнему виду).На чистом фильтре явно видна циркуляция бензина(он заполнен не полностью).Конечно могут быть и другие причины(прокладка под карбом, забитый воздушный фильтр, подсосы воздуха в других местах, датчик холла и т.д), но идти мне кажется надо от простого к сложному.
 
Моя болячка происходит в любое время года (и жара, и мороз) с завидным постоянством. В отношении притормаживания - как раз при полном "освобождении" тормозов от работы, т.е. пустая трасса, равномерная скорость (90-100 км/ч) и ...
Топливный фильтр сменить не успел, опять на завтра. Но сделаю это обязательно - чистота бензина сейчас роскошь. На новом воздушном фильтре не прошел еще 1-й т/к.
 
Назад
Сверху Снизу