Голова от GX Нужно ли ее мыть до блеска?

  • Автор темы droopy
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

droopy

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
None
Разобрал двигатель на машине, для замены колец, заодно поменял вкладыши + все прокладки. Теперь идет мойка двигателя. Вообщем сегодня буду промывать голову. Знакомый говорит что верхняячасть головы, там где гидрики, с завода покрывается специальным желтым лаком, но этот "лак" или нагар, еще точно не знаю, с легкостью отмывается кисточкой солярой.
Вообщем вопрос такой, покрывается голова лаком или нет, чем лучше ее мыть и стоит ли ее оттерать до блеска внутри?
 
Какой у тебя цвет внутри головки?
 
Этот "желтый лак" есть НАГАР от говеного масла. И наносится он никак не на заводе. Пользуйтесь нормальными синтетическими маслами и не будет у вас никакого "лака"...
А голову мыть до состояния свежеотлитой.
 
vovan2 написал(а):
Какой у тебя цвет внутри головки?

Цвет темно жолтый по середине и чем ближе к краям тем темнее, вплоть до черного. Вчера весь день мыл, ОЧЕНЬ плохо отмывается. Мыл солярой с ацетоном и уайтспиритом. Или есть какая-то специальная смывка?
 
Еще такой вопрос:
Завтра буду ставить, прокладки все новые. Нужно смазывать или садить на герметик прокладки? Если да, то какие именно. В частности интересует прокладка между блоком и головой.
 
Полкладки сажать на герметик категорически не рекомендуется вследствие того, что частицы выдавленого герметика застынут, могут оторваться и забить систему смазки или охлаждения.
 
Никаких герметиков, тем более если прокладки новые. Тянуть ВСЕ динамометрическим ключем.
А нагар действительно тяжело отмывается. Берешь жесткую щетку и вперед. Можно уайт-спиритом.
 
Назад
Сверху Снизу