АКПП ошибка 00652 При переключении на 4 слетает сцепление

  • Автор темы Странник
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 61К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Странник

Мастер советчик
Сообщения
325
Реакции
5
Город
== Москва ==
Авто
Passat Variant B3 92г (9А, АКПП 096, ГУР, АБС, климат)
Проблема появилась несколько месяцев назад. На "D" при переходе на 4 скорость пропадало сцепление, движок взвывал, а при уменьшении оборотов опять схватывал в аварийном режиме с переключением по давлению между 2 и 3. Если на режиме "3" раскрутить до 3500-4000 и без нагрузки переключить на "D" то 4 включалась иногда плавно, иногда с рывком, и после этого сама на кикдауне переходила на 3 и потом на 4, пока не остановишся, затем все повторялось по новой. Сейчас на 4 переключить не удается. При езде с переключателем на "3" все переключения происходят идеально плавно и нет никаких ошибок. Если коробка слетает на"D", то появляется единственная ошибка 00652 (неправильный сигнал контроллера Intermittent).
По VAGTOOL сцепление пропадает даже не на 4, а на 3М.
Посоветуйте! Есть ли смысл проверять соленоиды на механический засор или заедание, или однозначно сгоревший фрикцион и надо сдаваться на переборку?
 
по ходу ошибка немного не так расшифровывается...

00652 028C Ganguberwachung 00652 028C Контроль включения передачи

А это может многофункциональный переключатель дурить... Я-бы начал с проверки проводки и разъемов...
 
Найди время, подъедь - поставим ЭБУ (тестовый) и увидим где косяк в коробке или электронике. Если ЭБУ виноват - будешь искать на разборках.
 
Pasha@VR6
Прозванивал MFS по методе Viktor@Passat_9A https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=5521 - все ОК.
При тесте на ходу VAGTOOL показывает в 4 блоке полное соответствие "Gear selected" и "Solenoid valves", по крайней мере 4 основных соленоида. Как должны включаться вспомогательные соленоиды (N92 и N94) я нигде не нашел.
PS Контроллер управления коробкой передач. Неправильный сигнал. Intermittent. - так пишет VAGTOOL (рус). Видимо варианты перевода...
 
Суть данной ошибки в различной скорости вращения входного и выходного вала на механической передаче. Т.е контроллер зная скорость вращения входного вала (коленвала) и скорость вращения выходного вала (диференциала) определяет имеется ли проскальзывание. Если оно зафиксировано, то при сбросе газа и переходе на 3 скорость выставится ошибка 00652.
В данном случае проскальзывание пакетов K3 или B2.


 
Vladdd
А куда подъзжать?
 
Суть данной ошибки в различной скорости вращения входного и выходного вала. Т.е в проскальзывании пакета K3.
Прошу прощения за дилетантский вопрос - пакетом К3 управляет соленоид EV3? А если он закис и не открывается?
Так и не понял как вставлять цитату.
 
Скорей всего дело в механическом износе. чем в электронике. У меня стоял автомат, дык тож провал был между 2 и 3. Чтоб не такой провал большой был приноровился приотпускать газ в том месте где переключение со 2 на 3 происходило. Потом надоело и механику забабахал. При разборе автомата выяснилось что практически все диски были изношены, вернее покрытие нанесённое на диски. Вроде так. Давно дело было.
 
vladdd написал(а):
Найди время, подъедь - поставим ЭБУ (тестовый) и увидим где косяк в коробке или электронике. Если ЭБУ виноват - будешь искать на разборках.

А ты где я бы подъехал! B)
 
В смысле, ("черный юмор")?
 
Dimas написал(а):
Скорей всего дело в механическом износе. чем в электронике. У меня стоял автомат, дык тож провал был между 2 и 3. Чтоб не такой провал большой был приноровился приотпускать газ в том месте где переключение со 2 на 3 происходило. Потом надоело и механику забабахал. При разборе автомата выяснилось что практически все диски были изношены, вернее покрытие нанесённое на диски. Вроде так. Давно дело было.

А компутерная диагностика показавала ошибки или как у меня https://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=14&t=28457 :(
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу