Подтекает АКПП!

  • Автор темы S. A. V.
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
S. A. V.

S. A. V.

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
None
У меня подтекает масло в АКПП! Вчера приехал на работу и решил проверить уровень, то, что я увидел меня не удивило, уровень масло был ниже минимального уровня!
Масло проверяю 1 раз в две недели, часто приходиться доливать!
Подскажите, а лучше посоветуйте, что лучше сделать, убить или перебрать!?
И если кто в курсе, сколько может стоить ремонт, поделитесь! Ну а если кто и сам может перебрать, то это еще лучше!........ ;)

Да и вообще переключает с первой на вторую плохо, дергает, иногда сильно!
Про третью вообще молчу, надо проехать минут так 30-40 и только после этого включиться 3-я передача!....
:(
 
ну как минимум визуально посмотреть,откуда "течет",заехав на подъемник или эстакаду.а по поводу самого агрегата,похоже доживает он свои последние "деньки"нормально перебрать акпп стоит около 1000$ +/-150$!!!
 
Да и вообще переключает с первой на вторую плохо, дергает, иногда сильно!
Про третью вообще молчу, надо проехать минут так 30-40 и только после этого включиться 3-я передача!....

Такие странные вещи у тебя происходят из-за того что недостаточно масла в коробке. Я надеюсь, что ты почитал грамотную литературу, где написано как правильно замерять уровень масла в АКПП.
У меня подтекает масло в АКПП! Вчера приехал на работу и решил проверить уровень, то, что я увидел меня не удивило, уровень масло был ниже минимального уровня!
Масло проверяю 1 раз в две недели, часто приходиться доливать!

Если оно у тебя действительно поддекает, то это еще пол беды. Но если двигатель перегревался то масло может попадать в систему охлаждения. Вот это не есть хорошо. В таком случае масло имеет запах гари и пениться. Пена видна прямо на щупе.
Подскажите, а лучше посоветуйте, что лучше сделать, убить или перебрать!?
И если кто в курсе, сколько может стоить ремонт, поделитесь! Ну а если кто и сам может перебрать, то это еще лучше!........

Да конечно АКПП дорогая штука в обслуживании (поэтому от нее избавился). Но в любом случае я бы порекомендовал заехать на хорошее СТО (есть которые специализируются только на АКПП) и сделать хотябы диагностику. Там точно скажут что с коробкой, что нужно делать и сколько это будет стоить. И ни в коем случае не обращайся к кулибинам. Это тебе не механика. :b Удачи. :)
 
Абсолютно согласен с предыдущими коллегами,насколько я понял,разборо коробки не избежать.Чем это быстрее произойдет,тем для Вас дешевлею
 
wasp написал(а):
Да и вообще переключает с первой на вторую плохо, дергает, иногда сильно!
Про третью вообще молчу, надо проехать минут так 30-40 и только после этого включиться 3-я передача!....

Такие странные вещи у тебя происходят из-за того что недостаточно масла в коробке. Я надеюсь, что ты почитал грамотную литературу, где написано как правильно замерять уровень масла в АКПП.
У меня подтекает масло в АКПП! Вчера приехал на работу и решил проверить уровень, то, что я увидел меня не удивило, уровень масло был ниже минимального уровня!
Масло проверяю 1 раз в две недели, часто приходиться доливать!

Если оно у тебя действительно поддекает, то это еще пол беды. Но если двигатель перегревался то масло может попадать в систему охлаждения. Вот это не есть хорошо. В таком случае масло имеет запах гари и пениться. Пена видна прямо на щупе.
Подскажите, а лучше посоветуйте, что лучше сделать, убить или перебрать!?
И если кто в курсе, сколько может стоить ремонт, поделитесь! Ну а если кто и сам может перебрать, то это еще лучше!........

Да конечно АКПП дорогая штука в обслуживании (поэтому от нее избавился). Но в любом случае я бы порекомендовал заехать на хорошее СТО (есть которые специализируются только на АКПП) и сделать хотябы диагностику. Там точно скажут что с коробкой, что нужно делать и сколько это будет стоить. И ни в коем случае не обращайся к кулибинам. Это тебе не механика. :b Удачи. :)

у меня кстати тоже на щупе пузырьки но коробка работает вроде нормально переключает без сильных рывков а пузырьки от куда взялись я бы сам хотел знать
 
Вчера ездил весь день, коробка вроде переключалось нормально, заехал домй минут на 30-40, после выехал на мкад и пропала 3-я передача, проверил уровень масло, масло не было вообще! После доливки третья передача так и не включалось! Вот теперь катаюсь на 1-й и второй! Просто жопа!!!
 
Срочно на диагностику!
 
///у меня кстати тоже на щупе пузырьки но коробка работает вроде нормально переключает без сильных рывков а пузырьки от куда взялись я бы сам хотел знать ///
Это говорит о низком уровне масла. Смотри в книжке как правильно мерить уровень.
 
TOM-CAT написал(а):
///у меня кстати тоже на щупе пузырьки но коробка работает вроде нормально переключает без сильных рывков а пузырьки от куда взялись я бы сам хотел знать ///
Это говорит о низком уровне масла. Смотри в книжке как правильно мерить уровень.

Как сказал один уважаемый мастер, и я склонен ему верить, масло пенится из-за подсоса воздуха в районе фильтра. Это может быть по причине
- недостаточное количество масла
- прослабло крепление фильтра
- кирдык прокладке.
 
Вот еду я сеня на работу, а она возьми и включись, трития передача, я от счастья чуть не подпрыгнул!
 
Да мне жаль тебя. Скоро можешь влететь на бабки от 500$ за б/у АКПП + работа. Послушал бы что люди советуют, может обошелся бы малой кровью.
 
коробка я так понимаю 010, 3-х ступенчатый автомат. Подтекает скорее всего сальник гидротрансформатора. Стоит он в www.exist.ru почти 7$ ? поменять самому-вполне реально, достаточно всего лишь снять коробку и ГТ, но это не обязательно поможет, скорее всего разбит приводной вал маслянного насоса, стоит также проверить сам ГТ. Коробка эта недорогая..порытся- можно купить за 150-200 (я лично нашёл год назад в подмосковье за 70$) и достаточно выносливая. НО! ездить при таком раскладе- это убить её окончательно. для начала хотя бы проверьте надёжность крепления гидротр. к маховику, подтянуть болты крепления корпуса коробка к блоку и заднюю подушку. Перед каждым выездом хорошо прогревать движок и доливать ATF, соответственно никаких кикдаунов и овердрайвов :)
Масло в этом типе коробки никак не может смешиватся или попадать в охладительную или маслянную систему двигателя.
попробуйте позвонить 1017007, мастера зовут Андрей, возможно подскажет что делать дальше
 
Назад
Сверху Снизу