Контрактный двигатель или капитальный ремонт?

  • Автор темы tonis
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 12К

tonis

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
None
Стуканул двигатель на Passat 2.0, двигатель 2E. Что лучше делать?
На данный момент мне порекомендовали 2 варианта:
1. Сделать капиталку.
2. Предложили купить контрактный двигатель http://www.motor-info.ru/c_1-volkswagen-2e.html
Специалисты, подскажите, что лучше?
 
ну мля смотря сколько стоит контрактный, если на нем реально пробег 30 ккм то конечно его, ремот нормально не сделаешь все равно, нормальных ремонтов не бывает по определению, а на новом ты всю жизнь свою проедишь. Кста, напиши цену, сколько хотят за 2Е
 
А что за понятие "Контрактный двигатель"?
 
Абсолютно несогласен! Нормальный мотор ты точно не купишь, а вот на откапиталеном проедешь всю оставшуюся жизнь! Если, конечно, грамотно все сделать и не ставить детали неизвестных производителей.
Тебе ж никто 200 тыс. гарантии не даст на купленый мотор.
 
Имхо нормально капиталить.
 
Капиталить но не спеша... не гнать слесарей...
ставить нормальные запчасти и не экономить на мелких недочетах и дефектах.... сам аккуратно обкатаешь, и будет тебе счастье...
 
Грамотно капиталить,тем паче что это 2Е-офигенный мотор
 
Контрактный мотор - вариант типа 50:50 (повезет-неповезет). Такчто грамотная капиталка - наилучший из вариантов (кроме нового конечно) B)
 
decide написал(а):
ну мля смотря сколько стоит контрактный, если на нем реально пробег 30 ккм то конечно его, ремот нормально не сделаешь все равно, нормальных ремонтов не бывает по определению, а на новом ты всю жизнь свою проедишь. Кста, напиши цену, сколько хотят за 2Е

25000 рублей + 1000 справка-счет
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
А что за понятие "Контрактный двигатель"?

Это двигатель, ввезенный в РФ по контракту, с документами, растаможенный.
 
alna написал(а):
Грамотно капиталить,тем паче что это 2Е-офигенный мотор

Чтобы грамотно - надо знать у кого, а так и 50х50 может не получиться. Плюс время уйдет куча...
 
tonis написал(а):
alna написал(а):
Грамотно капиталить,тем паче что это 2Е-офигенный мотор

Чтобы грамотно - надо знать у кого, а так и 50х50 может не получиться. Плюс время уйдет куча...

А ты вообще откуда? Если из Москвы то напиши в личку,пообщаемся насчет ремонта B)
 
Мне капиталка обошлась в 1500 уёв, дык теперь езжу и в хрен не дую.Капиталил после 500000км.На всю оставшуюся жизнь хватит.Удачи!!!
 
А что грамотные спецы для капиталки перевелись уже?Да и правильно сказали-в подпись город поставь,и во вторых,ресурс 2Е 450-500 тыщ.Так что думай сам что выгоднее -брать наугад кота за одно из яиц (контрактный вариант) или вытягивать за оба(капиталка)
 
:D Нет смысла 1.5 у.е. вкладывать в старый авто.Из старого ты не сделаешь нового .И нервов и времени потратишь ,и деталей хороших хрен купишь,и все и везде пытаются тебя на бабло развести.В кратце я нарисовал тебе перспективы капиталки.Я купил бы контрактный .Они всё равно какую то гарантию дают. Не на металлом же они эти двиги привозят.Хорошие мастера хорошие деньги за ремонт потребуют.И с капиталкой ты можешь попасть,а за 1,5у.е. ты два движка купишь-ездить зае........ся.Но это мои мысли,а решение за тобой.Прими правильное решение.Желаю удачи.
 
я купил контрактный
сегодня поеду в гаи
1000 проехал
40000 вся история с контрактным
60000 капиталка

и еще от контрактного запчасти остаются скоро буду продавать :D
 
wolf написал(а):
я купил контрактный
сегодня поеду в гаи
1000 проехал
40000 вся история с контрактным
60000 капиталка

и еще от контрактного запчасти остаются скоро буду продавать :D

Сорь, конечно, но 2Е - капиталится, дешевле, чем за 40000р...
 
Tom9A написал(а):
wolf написал(а):
я купил контрактный
сегодня поеду в гаи
1000 проехал
40000 вся история с контрактным
60000 капиталка

и еще от контрактного запчасти остаются скоро буду продавать :D

Сорь, конечно, но 2Е - капиталится, дешевле, чем за 40000р...

я бы даже сказал ГАРАЗДО дешевле ;)
 
Стоимость капиталки напрямую зависит от масштаба работ...
 
Назад
Сверху Снизу