rinight
...
Привет фсем!
Менял гофру, фсе заварили, была небольшая дырочка в колене задней части выхлопной трубы, заварили. Прошло несколько дней появилось побряцывание на кочках в задней части салона. Ну подумал типо ключи в запаске гремят. Поправил, поехал дальше, вроде прошло, ехал уже по более менее ровной дороге. Выехал опять на неровный участок, опять появилось побряцывание . Дома, в гараже залез под машину, покачал глушитель впроде не бьет ни обо что. Сверху над глушаком крепица типа козырька, чтобы бензобак не задевал, у этого козырька было оторвано крепление к кузову, подогнул, подмял, вроде все тип топ.
Выехал для теста, разогнался (нагрел трубу) появился временный гул в глушителе, то появица, то проподет появляется только за 100 км/ч и сопровождается побряцыванием будто бы о кузов. Еще, при газовании на месте, тоже есть побряцывание и попердывание с таким железным звуком
Предположение: при варке гофры нарушили геометрию трубы и она бьется о кузов или внутри глушителя что то на грани отрывания и на скорости, когда выхлопные газы нагреты, оно начинате бица о внутринности глушака.
Вопрос знатокам: как вы думаите, что может быть ????
Менял гофру, фсе заварили, была небольшая дырочка в колене задней части выхлопной трубы, заварили. Прошло несколько дней появилось побряцывание на кочках в задней части салона. Ну подумал типо ключи в запаске гремят. Поправил, поехал дальше, вроде прошло, ехал уже по более менее ровной дороге. Выехал опять на неровный участок, опять появилось побряцывание . Дома, в гараже залез под машину, покачал глушитель впроде не бьет ни обо что. Сверху над глушаком крепица типа козырька, чтобы бензобак не задевал, у этого козырька было оторвано крепление к кузову, подогнул, подмял, вроде все тип топ.
Выехал для теста, разогнался (нагрел трубу) появился временный гул в глушителе, то появица, то проподет появляется только за 100 км/ч и сопровождается побряцыванием будто бы о кузов. Еще, при газовании на месте, тоже есть побряцывание и попердывание с таким железным звуком
Предположение: при варке гофры нарушили геометрию трубы и она бьется о кузов или внутри глушителя что то на грани отрывания и на скорости, когда выхлопные газы нагреты, оно начинате бица о внутринности глушака.
Вопрос знатокам: как вы думаите, что может быть ????