Стружка внутри контура гура откуда???

  • Автор темы Nicky@Golf2RV
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 12К

Nicky@Golf2RV

Не просто заглянул
Сообщения
15
Реакции
0
Город
None
Всем привет!

Предыстория:
1. Весной поменял насос ГУРа (Kayaba, новый), старый не работал, жидкости было мало.
2. Недавно начал свистеть при поворотах руля, до сервиса не доехал - насос заклинило. Жидкость не уходила.
3. Заменили на б/у, после 15 минут езды начал тихонько жужжать при поворотах руля. Вернулся, обнаружили стружку в системе.
4. Вскрыли старый насос - нашли внутри выработку(!).
5. Промыли 4-мя литрами жижи. Помогло на 1 день.

Сейчас ГУР работает, но жужжит. Не знаю что делать - либо так оставить, либо снова промывать?
И вообще, откуда могла вновь появиться стружка?
 
Если обнаружили выработку лопаток и статора то она была до Вас - а вот с Kayaba' ой - ничего удивительного - наслышаны о нем- мож и от него стружка осталась. А жижа случаем не темнеет? Если темнеет - недолго рейке жить осталось ИМХО. А бу насос случаем не Saginaw будет? Эти насосы долгоживущие- даже без жижы нескоро развалится. И ремкомплекты на них есть.
 
Helpel написал(а):
Если обнаружили выработку лопаток и статора то она была до Вас - а вот с Kayaba' ой - ничего удивительного - наслышаны о нем- мож и от него стружка осталась. А жижа случаем не темнеет? Если темнеет - недолго рейке жить осталось ИМХО. А бу насос случаем не Saginaw будет? Эти насосы долгоживущие- даже без жижы нескоро развалится. И ремкомплекты на них есть.

А наслышаны-это где?
 
А наслышан Я разумеется от профессионалов- гидромастеров( в Москве их более 8 фирм) .В каких то из них могут даже сказать что Kayaba - это даже и не очень плохо но ведь мы же с Вами понимаем почему так могут сказать...Скорее возразите мне - ведь ставят же эту фирму на конвеере. Но кто нибудь проводил анализ - где 'Kayaba' а где Kayaba?
 
Посетил вчера сервис - опять стружка в контуре:(
Приговорили рулевую рейку - стало быть Каяба не при чем....
Но рейку придется покупать :(
Мастер сразу созвонился с одним своим приятелем, у того нашлась рейка, прошла 150000км. Договорился с ним пока на след. неделю. А пока сижу и думаю, стоит ли такую брать за 4500р или нет?
Моя-то сдохла в 200000км (если верить моему спидометру).
И вообще, что лучше: родная б/у, новая восстановленная или новая неоригинальная?
 
Они б/у-шные все так, стоят плюс-минус тысяча. И пробег у них у всех недетский.
 
Весной поменял насос ГУРа (Kayaba, новый), старый не работал, жидкости было мало
Понятно, не работает - поменял ОК
начал свистеть при поворотах руля, до сервиса не доехал - насос заклинило
Тоже объяснимо - поставил Б\У
ОПЯТЬ Заменили на б/у, после 15 минут езды начал тихонько жужжать при поворотах руля. Вернулся, обнаружили стружку в системе.
Тоже объяснимо - поставил Б\У
Вскрыли старый насос - нашли внутри выработку(!).Промыли 4-мя литрами жижи. Помогло на 1 день
Тоже обяснимо х...ли промывать если там выработка. Лепестки будут тереться о корпус (а он из алюминия) стружка обязана появиться. Вот если бы не появилась я бы сильно удивился.
Посетил вчера сервис - опять стружка в контуре. Приговорили рулевую рейку - стало быть Каяба не при чем. Мастер сразу созвонился с одним своим приятелем, у того нашлась рейка. Брать за 4500р или нет?
А вот это чистый развод. В рейке есть сальники и манжеты (РЕЗИНОВЫЕ), трутся только они, когда стираются жидкость начинает течь по бокам рейки (как из крана). Металлических вращающихся частей чтобы резать метал на стружку там нет.
Поэтому совет. Купи новый насос, а не б\у. В магазинах Каяба за 2900р - это восстановленные в заводских условиях (это могут подтвердить здесь на форуме). Возьми от нивы шевроле он подходит (себе поставил). Стоит 2500р, ZF немецкий, они идут на конвеер для наших машин - поэтому низкая цена.

 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Весной поменял насос ГУРа (Kayaba, новый), старый не работал, жидкости было мало
Понятно, не работает - поменял ОК
начал свистеть при поворотах руля, до сервиса не доехал - насос заклинило
Тоже объяснимо - поставил Б\У

Замечу, что насос я поставил тогда НОВЫЙ!

Почему я поверил, что накрылась рейка:
1. новый насос, Каяба, за 3600 не мог просто так скопытиться за 3 мес. (хотя возможен и брак насоса)
2. до замены у меня было мало жидкости и закусывал руль, т. е. в определенном месте поворота руля, его приходилось с трудом прокручивать. По моему представлению, это - рейка. Или я ошибаюсь?
 
И еще, самый главный вопрос топика: правда ли, что стружка внутри контура может быть только от насоса, а из рейки она взяться не могла?
 
Nicky@Golf2RV написал(а):
И еще, самый главный вопрос топика: правда ли, что стружка внутри контура может быть только от насоса, а из рейки она взяться не могла?

Ездил я в Гидромастер и видел очень много разобранных реек, где основной износ-это верхняя часть рейки(где подсоединяется карданчик)только изнутри.Там такие глубокие задиры,я даже вначале подумал,что так и должно быть.Так, что стружки от рейки может быть много.
 
белоножкин написал(а):
Nicky@Golf2RV написал(а):
И еще, самый главный вопрос топика: правда ли, что стружка внутри контура может быть только от насоса, а из рейки она взяться не могла?

Ездил я в Гидромастер и видел очень много разобранных реек, где основной износ-это верхняя часть рейки(где подсоединяется карданчик)только изнутри.Там такие глубокие задиры,я даже вначале подумал,что так и должно быть.Так, что стружки от рейки может быть много.

Но стружка от карданчика никогда не попадет в жижу, т.к. кардан вместе с рейкой работают вне контура гидросистемы рулевого управления.

Так что стружка возмозна только из насоса ГУР.
 
ten70 написал(а):
белоножкин написал(а):
Nicky@Golf2RV написал(а):
И еще, самый главный вопрос топика: правда ли, что стружка внутри контура может быть только от насоса, а из рейки она взяться не могла?

Ездил я в Гидромастер и видел очень много разобранных реек, где основной износ-это верхняя часть рейки(где подсоединяется карданчик)только изнутри.Там такие глубокие задиры,я даже вначале подумал,что так и должно быть.Так, что стружки от рейки может быть много.

Но стружка от карданчика никогда не попадет в жижу, т.к. кардан вместе с рейкой работают вне контура гидросистемы рулевого управления.

Так что стружка возмозна только из насоса ГУР.

Нет, я не это имел ввиду,просто тупо объяснил.
Я пытался обрисовать ту верхнюю часть рейки со стороны карданчика,но изнутри.
 
Спасибо за ответы!
Кто-нибудь менял уже где рейки? Если до конца понедельника не найду ничего получше, то поеду во вторник ставить ту, б/у, которая 150 тыс отмахала. :unsure:
PS: А насос уже попискивать стал.... Его тоже придется заменить
 
Вчера был в сервисе, ребята посмотрели, сказали, что рейка работает ровно, менять не стали. Стружки они не нашли. А вот насос ГУРа, сказали, хреновый! Поставили б/у родной от G4. Езжу пока второй день. Жужжания нет!
Стало быть стружка была не из рейки а из насоса, который заклинил.
 
Я тута чего-то написал наверху и хочу опровергнуть,то что написал.
Звонил в одну уважаемую контору по ремонту ГУРов,долго-долго их пытал и выяснил,что на цвет жидкости влияет выработка в самом насосе и только в насосе.Потемнела жидкость,как мне сказали,значит "насос начал жрать себя".
Выход один-замена насоса и промывка системы.
 
у меня такая хрень была на g2 rp
после ремонта рейки, насос начал странный шум издавать,
в системе выроботка появилась(стружка алюьиниевая)
промыл систему, заменил насос,кстати на каябу,
нареканий не имел хотя говорили что у них брак 50%
может повезло не знаю
 
причина в неисправности рейки - заменили у товарища насос (после того как он с полгода ездил без ГУРа) и в системе появилась стружка поменяли рейки и всё стало гуд :)
 
Назад
Сверху Снизу