Рывки при включении передач и езде? начинаешь разгон с рывками

  • Автор темы arkki
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
arkki

arkki

Любитель
Сообщения
26
Реакции
1
Город
Россия, Щёлково
Авто
WV Golf 4, AKQ 1.4, 1998
Вопрос стандартный: кто сталкивался с проблемой как у меня и успешно вылечил её?
Описание: при включении 1, 2, 3 и вроде 4-й передачи в начале разгона машина очень туго соображает что собственно от неё хотят, но через 1-3 сек при удержании газа она вдруг рвёт как положено, метров -нцать едет с нормальным ускорением но дальше тоже самое. т.е. дёргается. Где искать зарытую собаку? :huh:
 
arkki написал(а):
Вопрос стандартный: кто сталкивался с проблемой как у меня и успешно вылечил её?
Описание: при включении 1, 2, 3 и вроде 4-й передачи в начале разгона машина очень туго соображает что собственно от неё хотят, но через 1-3 сек при удержании газа она вдруг рвёт как положено, метров -нцать едет с нормальным ускорением но дальше тоже самое. т.е. дёргается. Где искать зарытую собаку? :huh:

Свечи заливает. Отключи для начала лямбда-зонд: если проблема исчезнет - лямбду на замену. Если нет, то стандартная процедура: проверка УОЗ, СО-CH, XX...
 
Сцепление?
 
Может быть она туго соображает пока не выйдет на 2500-3000 оборотов? А потом отсечка.... :)
 
Появился непонятный скрип, когда после переключения скорости отпускаешь сцепление и подгазовываешь, при этом машина дёргается. На СТО сказали, что коробка передач накрывается, но посоветовали для начала поменять топливный фильтр(менял перед зимой) и сделать промывку топливной системы. Вы что посоветуете?
 
Сделай диагностику хотя бы...
ЕСП есть?
Провода свечные менял?
 
dya написал(а):
1. Сделай диагностику хотя бы...
2. ЕСП есть?
3. Провода свечные менял?

1. Диагностику коробки?
2. Нет
3. Нет. А что возможно дело в них?
 
mastervigo написал(а):
dya написал(а):
1. Сделай диагностику хотя бы...
2. ЕСП есть?
3. Провода свечные менял?

1. Диагностику коробки?
2. Нет
3. Нет. А что возможно дело в них?

Это я написал автору исходного поста :)
А у тебя скорее всего сцеплению приходит конец,скрип от выжимного идет,потом он разваливается.
Вообщем по любому КПП снимать и смотреть,только сервис поменяй.
 
dya написал(а):
mastervigo написал(а):
dya написал(а):
1. Сделай диагностику хотя бы...
2. ЕСП есть?
3. Провода свечные менял?

1. Диагностику коробки?
2. Нет
3. Нет. А что возможно дело в них?

Это я написал автору исходного поста :)
А у тебя скорее всего сцеплению приходит конец,скрип от выжимного идет,потом он разваливается.
Вообщем по любому КПП снимать и смотреть,только сервис поменяй.

Похвалить сервис можно какой нибудь, кто диагностику делает сурьёзно и не дорого? В Москве.
 
arkki написал(а):
Похвалить сервис можно какой нибудь, кто диагностику делает сурьёзно и не дорого? В Москве.

Сервисов достаточное кол-во,взять тот же Турбомоторс,ВДВ на Силикатном,Гнездо на волгоградке...
Можно подъехать на съезд В5 пассатов,там бесплатно подиагностируют всю машину ВАГ-комом,прокатятся...
 
ИМХО это система впрыска дурит.
 
daemon написал(а):
ИМХО это система впрыска дурит.

Проверка мне нужна и желательно качественная, по сервисам не совсем устраивает по причинам вполне понятным... Мож есть кто умелец поможет?
 
судя из вышенаписанного,это топливная,но нефакт,я-бы для начала замерил давление топлива,у меня была похожая история когда тупил топливный насос(то крутит,то некрутит,пока не пнешь)перебрал,поменял щетки,почистил контакты,и все поперло,поехало... но у меня машинка другая,там два топл. насоса
 
Назад
Сверху Снизу