Сход-развал и поворотный кулак третий раз делаю-вправо ведет все равно

Bubba

Bubba

...
Сообщения
791
Реакции
30
Город
МО, Черноголовка
Авто
Skoda Rapid 1.6 CFN МКПП 2015
Купил 2 месяца назад Golf 2 EZ 5-МКПП 1987 г (по VIN -1988 г).
При покупке вело вправо. Хозяин говорил и на диагностике подтвердили, что погнут правый вал привода. Хозяин при продаже этот вал мне предоставил. Вал был успешно заменен на негнутый, и после этого был сделан впервый раз сход развал (на Шмитовском, в гараже, у Александра кажется). Результат - руль повернулся влево, а машину так и продолжало вести вправо.

После этого, где-то недели через три, менял рулевые тяги и левый внутрений ШРУС. Съездил на компъютерный сход-развал на Нижегородскую 74, но правда по незнанию и из-за спешки ошибся боксами и сделал его в ВАЗовском сервисе, а не в ВДВ (когда понял, что я не в ВДВ, а в ВАЗ, машина уже в работе была :unsure: ). Результат - руль еще больше влево, а машину опять же ведет вправо. Распечатку не дали (я только сейчас понимаю, что о ней видимо спрашивать надо самому - но тогда я впервые делал компьтерный сход-развал). Через некоторое время стал замечать, что правое колесо стоит вот так - \.

На этой неделе делал замену передних аммо с опорными подшипниками. Поехал на сход развал опять на Нижегородскую 74, но уже в ВДВ :). Парень полтора часа ковырялся под машиной, сказал, что возможно "погнута поворотная цапфа". Но сказал, что сделают. Результат - руль стоит прямо. Машина едет вправо. Блин все время пялился в монитор, все ли в зеленой зоне, но в конце отвернулся буквально на 20 секунд - поворачиваюсь - парнишка датчики уже снимает :mad:. Распечатку по неопытности опять не потребовал - думал дадут сами.

Сразу говорю, что резина за это время менялась - при покупке была зимняя, между первым и вторым сх/р она поменялась на летнюю. Штамповки сторонами не менял - сомневаюсь, что дело в них ибо после второго сх/р наклон правого колеса стало видно невооруженным глазом.

Внимание вопрос! :)
В чем дело:
1. Все три мастера, у которых делал сход-развал - халтурщики
2. Искажение геометрии кузова
3. При действии, вызвавшем изгиб правого вала привода, погнулась и эта "поворотная цапфа" (из форума я понял, что мастер мог иметь ввиду поворотный кулак??). Если да - то скажите номер детали, а то сам не могу найти на схеме в elcats.ru

P.S. Еще одно мелкое замечание, может кому-то из спецов о чем-то скажет: после первых 10 минут работы с моей машиной парнишка в ВДВ спросил: "машину влево ведет?". Видимо что-то увидел, что его натолкнуло на такой вывод. Что - не знаю.
 
Ну для начала - изогнутый вал (привод) на развал не влиет вообще так как он двигается по внутреннему шрусу, он будет только бить при движении(вибрация)
Разбирайся с наклоном колеса. Здесь 2 варианта либо моторный отсек начал складываться (верхние чашки амо съезжаются) проверь зазоры по капоту и крыльям. Либо низ начал разъезжаться смотри лонжероны. Если уже брал такую может после аварии неудачно сварили, а отверстия в амо не хватает для установки стойки вертикально
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Ну для начала - изогнутый вал (привод) на развал не влиет вообще.

Здесь я вал этот упоминаю лишь как свидетельство какого-то удара или типа того, а не как причину увода. Я его поменял в течение недели после покупки. Просто раз вал что-то погнуло - могло ли при этом погнуть этот самый кулак? И может ли гнутый кулак так сказываться на попытках регулировки схода развала? Вот в чем вопрос. А не в вале.

Поясняю - я пока не знаю даже что это за деталь (кулак этот, ну или цапфа) поэтому и спрашиваю у вас, опытных.

А за способы проверки геометрии кузова - спасибо.
 
Bubba написал(а):
.



Внимание вопрос! :)
В чем дело:
Все три мастера, у которых делал сход-развал - халтурщики

Если нарушена геометрия и т.д. то сход- развал ПО НОРМАЛЬНОМУ не сделать,
поэтому халтурщики........
 
У меня когда друг попал в аварию, в итоге менял погнутый привод, вытягивали ложерон, менял погнутый рычаг, ступицу..... короче всю правую часть.
Может у тебя на самом деле последсвия неизвестной аварии
 
Позвонил по этому спорному вопросу в ВДВ - директор очень вежливо ответил, что если проблема осталась, то они ее намерены исправить ибо гарантия на работы есть, а они не просто так дают. Так что завтра еду опять в ВДВ на Нижегородку, разбираться. После отпишусь. Спасибо за ответы.
 
Скорй всего аварийная.
Возможно не только поворотная цапфа но и верхние чашки смещены.
 
странно, почему бы развальщикам про это не сказать, опытный чел сразу определит какое колесо насколько и куда выпирает или наоборот. Для этого комповые стенды и делают
 
Следует проверить саленты передней подвески, возможно они рваные после аварии...
 
Колеса передние местами поменяй. Если станет тянуть в другую сторону, значит проблема в резине. Были такие-же проблемы, так-же рассказывали про погнутый поворотный кулак, пока не попался нормальный человек, который и вывел все как надо. Кстати распечатку отдали сами. Правда у меня немного другая машина.
 
Поворотная цапфа это что имеется в виду? Это хрень на поворотном кулаке куда рулевой наконечник вставляется? У нас все её сошкой называют.

Я 3 раза делал сход развал. Поделюсь впечатлениями.
Первый раз делал на блатном компьютерном стенде сразу после перебора подвески и замены амортизаторов с пружинами. Мужик попросил у меня пластиковую карточку с моделью и Вин автомобиля, завел в комп, тот выдал какие должны быть параметры и по ним ориентировался, когда выставлял.

Как позже оказалось, в базе данных этого компа было записано, что для моей машины развал не делается, только сход. И мужик развальщик, подлец, развал даже не проверял, сделал только сход. А в распечатке написано, что развал нулевой на обеих колесах.

Через некоторое время опять поехал на сход/развал. В сервисе наконечники снимали и машинку тянуло влево. На этот раз делал в этом же сервисе. Станок у них старый, зато парнишка оказался толковый. Проверил развал (чего не сделали на компьютерном станке) и оказалось, что на левом колесе развал нулевой, а на правом минус 10 градусов, при норме в 40 минут максимум.

Попробовали вывести, вывели до минус 45 минут, больше не удалось. Развальщик предположил, что был удар в подвеску. При проверке углов поворота колес обнаружилось, что в одну сторону угол поворота колес на 10 градусов больше чем в другую. Это подтвердило версию об ударе в подвеску. А в блатном сервисе мне ни слова про это не сказали, может и не проверяли даже.

Тут же задираем машину на подьемник, мастер смотрит. Так и есть, погнута рулевая сошка или цапфа, не знаю как правильно. Ну та самая хрень куда рулевой наконечник вставляется. Похоже колесом колодец открытый ловили, вот и погнули. Самому поворотному кулаку ничего не сделается, там такая железка массивная, а вот сошку погнули.

Мужики попытались её выгнуть обратно, ничего не получилось. Развальщик вывел мне всё, что смог. Так вот и езжу с развалом на правом колесе на 5 минут больше нормы. Крепежом стойки к поворотному кулаку не вывести, уже сделали что смогли. Что еще можно предпринять ХЗ.
 
Motto написал(а):
Тут же задираем машину на подьемник, мастер смотрит. Так и есть, погнута рулевая сошка или цапфа, не знаю как правильно. Ну та самая хрень куда рулевой наконечник вставляется. Похоже колесом колодец открытый ловили, вот и погнули. Самому поворотному кулаку ничего не сделается, там такая железка массивная, а вот сошку погнули.

Мужики попытались её выгнуть обратно, ничего не получилось. Развальщик вывел мне всё, что смог. Так вот и езжу с развалом на правом колесе на 5 минут больше нормы. Крепежом стойки к поворотному кулаку не вывести, уже сделали что смогли. Что еще можно предпринять ХЗ.

B) ну насамом деле странно.. если я правильно тебя понял то... то что погнута (поворотная сошка или как там ее) может сказатся только на схождении! далее.. Чтоб тебе отрегулировать развал распили немного отверстия в амортизаторной стойке куда болты вставляются.. тебе надо то будет пару мм. и будет у тебя все хорошо... если весь поворотный кулак менять не хош. а так я думаю что он не дорогой.. бу взять поставить и не парится...
 
такая же фигня была....удар в правое крыло...колесо набок, развал не регулируется, меняй кулак говорят, а он дорогой зараза и токо оригинальный.
дырочки под развал подпилил напильником и сам развал на глаз установил, никуда не тянет, ничего не ест, делов на сорок минут :drive:
 
В мануале по Фольксам написано, что если развал не идет, дорабатывать напильником ничего не надо.:) Нужно просто взять болты на миллиметр тоньше. Они в запчасти идут, обычные и немного потоньше.
 
Могу только посочувствовать, пару недель назад долбился примерно также. Был удар в левое колесо, поменял рулевую тягу, рычаг (новый поставил), подушки под амортизаторы. Поехал к развальщику - хер! разница между осями слева и справа 1,5 см. Долбился полторы недели по мастерам никто ничего толком сказать не мог - вроде повреждений подрамника, ланжеронов не видно, но геометрия не пляшет. Сказали, что вероятно прийдется идти методом проб и ошибок пытаясь менять подрамник, тянуть ланжероны, еще хер знает, что, пока не будет результата. Потом приехал к одному мужику он, что-то мерял мерял и сказал в принципе тоже, что и все, но в конечном итоге говорит, что ему, что-то мой новый рычаг не нравится. Короче купил я б\у, ржавый, подчистил его подкрасил и поехал к ходовикам. Они подняли машину, посмотрели предварительно и начиная откручивать гайки сказали - как бы мы дурную работу не сделали. Сняли новый рычаг сравнили с б\у оригинальным, а у них крайние точки створа угла миллиметров на 4 - 5 отличаются. Поставили рычаг б\у, колесо стало на место, расстояние между осями колес справа и слева одинаковы. После сделал развал схождение без проблем. Так, что смотреть надо внимательно в том числе и на те новые детали которые уже заменили.

vw b4 var '96 AFT
 
barabashka написал(а):
Могу только посочувствовать, пару недель назад долбился примерно также. Был удар в левое колесо, поменял рулевую тягу, рычаг (новый поставил), подушки под амортизаторы. Поехал к развальщику - хер! разница между осями слева и справа 1,5 см. Долбился полторы недели по мастерам никто ничего толком сказать не мог - вроде повреждений подрамника, ланжеронов не видно, но геометрия не пляшет. Сказали, что вероятно прийдется идти методом проб и ошибок пытаясь менять подрамник, тянуть ланжероны, еще хер знает, что, пока не будет результата. Потом приехал к одному мужику он, что-то мерял мерял и сказал в принципе тоже, что и все, но в конечном итоге говорит, что ему, что-то мой новый рычаг не нравится. Короче купил я б\у, ржавый, подчистил его подкрасил и поехал к ходовикам. Они подняли машину, посмотрели предварительно и начиная откручивать гайки сказали - как бы мы дурную работу не сделали. Сняли новый рычаг сравнили с б\у оригинальным, а у них крайние точки створа угла миллиметров на 4 - 5 отличаются. Поставили рычаг б\у, колесо стало на место, расстояние между осями колес справа и слева одинаковы. После сделал развал схождение без проблем. Так, что смотреть надо внимательно в том числе и на те новые детали которые уже заменили.

vw b4 var '96 AFT

А новый рычаг ты какой фирмы покупал?
 
и действительтно, при ударе в колесо железо может даже не пострадать - можно воткнуться в бордюр зимой или даже аварии бывают, что удар чисто в колесо и ничего больше. в таких случаях страдает рычаг подвески, и визуально это можно даже не заметить. сними рычаг, сходи на разборку, сравни с парой БУ. И резину не мешало бы поменять сначала, посмотреть, может она так себя ведет...

удачи:)
 
После удара правым колесом заменил: Рычаг, выравнили привод(в токарном станке по максимумму) Кулак был согнут мм на 4. выгнули сами теперь ведт малец в право. По возможности заменю кулак.
 
Была такая же хреноь только дело оказалось в том что на ручнеке с левой стороны был РАСТЯНУТ тросик :mad: и правое заднее колесо подтормаживало (чуть чуть ) а левое нет вот машину и тенуло в право :drive: :mad:
 
Назад
Сверху Снизу