BVV
Постоянный участник
Наднях меняли свечи и при закручивании свечи в пятом цилиндре сломали свечку, но сразу не заметили ! Подсоединили как положено ВВ провода, установили пластиковую накладку на двигатель и завели. Через 2-3 сек. произошел хлопок и сразу заглушили двигатель. Как результат "выплюнутая" верхняя часть свечки вместе с центральным електродом и разрывом по верхней линии резьбы свечи, основная часть резьбы свечи с боковыми електродами (их 2 шт.) осталась вкрученой в ГБЦ + механическим ударом верхней частью "хоботика" ВВ проводов разбита пластиковая накладка на двигателе (это мелочь в принципе!).
Посоветуйте как быть в данной ситуации, как выкрутить тот остаток резьбы свечи из ГБЦ, как соблюсти чистоту операции, чтоб по возможности не намусорить в цилиндр ?
Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!
П.С. Замыкания/дыма/вони проводки и прочего сопутствующего электронике "счастья" не было. Скорее всего верхнюю часть свечки вместе с ВВ проводом просто "выплюнуло" образовавшимся внутренним давлением в цилиндре в результате хода поршня во время работы двигателя.
Посоветуйте как быть в данной ситуации, как выкрутить тот остаток резьбы свечи из ГБЦ, как соблюсти чистоту операции, чтоб по возможности не намусорить в цилиндр ?
Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!
П.С. Замыкания/дыма/вони проводки и прочего сопутствующего электронике "счастья" не было. Скорее всего верхнюю часть свечки вместе с ВВ проводом просто "выплюнуло" образовавшимся внутренним давлением в цилиндре в результате хода поршня во время работы двигателя.