Антивибрационный грузик на приводах Слишком шумная вибрация спереди

diamond

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
None
У меня PASSAT B3 седан.

Не так давно (по времени) стало слишком шумно спереди. Похоже на сильную вибрацию, аж в руль отдает. Но вот прикол - даже если немного поворачиваешь направо, то шум уходит. Поворачиваешь влево - усиливается.

Шум идет и при включенной скорости, и при скорости на нейтралке.

Думал проблема в гранатах. Но не стал торопиться менять, потому как люфты на обоих колесах одинаковые и шумах при вращении колес (на домкрате) я не ощущаю.

Обратил внимание, что на правом приводе (на самой трубе) нет антивибрационного груза (такая резиновая штука в виде бочонка длиной сантиметров 6-7), а на левом приводе такой груз стоит. По схеме передней подвески они должны стоять на обоих валах.

В одной книге вычитал, что такие грузики есть двух типов - разборный и не разборный. В магазинах новый неразборный просят под 100 долларов. Не охото тратить на такую деталь такие деньги.

Если у кого завалялся вдруг такой груз в разборном варианте, свистните :)) Хочу купить именно разборный, чтобы не разбирать привод в сервисе для установки неразборного.

Заранее бью челом :))
Андрей
 
Ты бы город хоть озвучил
На правом валу стоит грузик большего диаметра (см 10-12) и уже ( см 2,5-3)
У меня в гараже вроде разборный был. Если подождешь до выходных - посмотрю точно
Только имхо нифига это не поможет - все равно либо шрусы либо подшипники менять. А на тумбочке без нагрузки никаких шумов и не будет, если совсем уже все не разваливается
 
Про город и про тумбочку замечено точно - согласен :)

Я сам из Москвы. До выходных потерплю легко.

Правда в воскресенье 9-го улетаю в командировку на неделю. Вернусь 16-го. Поэтому не смертельно (она с таким шумком проехала без малого тысяч 5 км, не умерла еще вроде и все еще улыбается по утрам :))

У меня емеля diamond@performia.ru, можно держать связь напрямую.

Заранее спасибо,
Андрей






 
Прежде чем заморачиваться с балансиром убедись в отсутствии люфтов в передней подвеске. Задние сайлентблоки рычагов, рулевые наконечники и внутренние шарниры рулевых тяг, шаровые. Причём с обеих сторон. Если сам сомневаешься - посети приличный стенд развал-схождение и попроси продиагностировать подвеску. Ну и конечно кривая резина тоже должна быть исключена.
 
Спасибо за совет, дружище!

Заглянуть на стенд - трезвая мысль.

Знаете место, где есть грамотные ребята на стендах? А то мне приходилось уже встречать на развале "спецов", после которых пришлось ехать к другим спецам, чтобы исправить работу первых :)

Андрей.
 
Думаю с таким вопросом тебе надо открыть новую тему.
 
diamond написал(а):
Я сам из Москвы. До выходных потерплю легко.

Посмотрел - грузик разборный. Написал в личку.
 
Назад
Сверху Снизу