Про кондей и температуру

  • Автор темы Смитт
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

Смитт

Я здесь живу
Сообщения
1 705
Реакции
52
Город
Земля
Авто
нет
Народ кто знает на авто стоит родной кондей, все нормально но вот вчерась решил выгнать из гаража и покататься на Венте, и выяснилось при вкл. кондеея температура растет и растет дошла до 100 и потихоньку ползет дальше. Я во не пойму либо не включаеться вторая скорость либо надо ехать к хорошему спецу.
Мож кто знает
 
либо не включается вторая скорость
в этом может быть виноват датчик довления иди дачик включения вентилятора
или радиаторы забиты тополиным пухом
 
erektrik написал(а):
либо не включается вторая скорость
в этом может быть виноват датчик довления иди дачик включения вентилятора
или радиаторы забиты тополиным пухом

Радиаторы отпадают так как в этот сезон не ездил да и перед весной мыл, датчик включения вентелятора работает, потому что без кондея включаеться все на мази, а вот датчик давления-это который в осушителе стоит правильно?
 
Вторая скорость включится примерно около 110 по приборке(105 гр. датчик вентилятора,а он в самом низу радиатора).
Если при включении кондея замолотил вентилятор на первой скорости,то пока все нормально,далее надо смотреть,а вообще может от времени забит радиатор изнутри отложениями и просто не скидывает температуру.
 
у знакомых такаяж проблема.
опель-вектра В 2000г акпп кондей
хонда аккорд 2005г акпп клима
ауди А6 1999г акпп клима.
еще пару, тройку случаев слышал. по городу днем проехался. полно машин с опущенными стеклами (думаю проблема таже). врядле на А8 нет климы. может это связанно с акпп?
 
Такая же байда была... Не выключался компрессор, хотя, насколько я знаю, должен отключаться автоматически, при достижении определенного давления в магистрале.. Проверить датчик давления - не успел, заправить систему не смогли..
 
dya написал(а):
Вторая скорость включится примерно около 110 по приборке(105 гр. датчик вентилятора,а он в самом низу радиатора).
Если при включении кондея замолотил вентилятор на первой скорости,то пока все нормально,далее надо смотреть,а вообще может от времени забит радиатор изнутри отложениями и просто не скидывает температуру.

в том то и дело что пугает все это, вдруг не выдержит кондей или радиатор такой температуры и епс..... и усе пиши приехал.
 
Подскажите!!! Заправил кондей включаю не работает на муфту не приходит плюс кидали с акамулятора на прямую работает. что может быть?
 
Проверить подгоревшие контакты реле.
 
смит написал(а):
erektrik написал(а):
либо не включается вторая скорость
в этом может быть виноват датчик довления иди дачик включения вентилятора
или радиаторы забиты тополиным пухом

Радиаторы отпадают так как в этот сезон не ездил да и перед весной мыл, датчик включения вентелятора работает, потому что без кондея включаеться все на мази, а вот датчик давления-это который в осушителе стоит правильно?

он самый
 
тогда получаеться, если его менять то надо по новой заправлять.
 
смит написал(а):
тогда получаеться, если его менять то надо по новой заправлять.

Угу :(
У меня кстати, датчик в магистрале стоит...
Вечером сфоткаю...
 
Tom9A написал(а):
смит написал(а):
тогда получаеться, если его менять то надо по новой заправлять.

Угу :(
У меня кстати, датчик в магистрале стоит...
Вечером сфоткаю...

повезло, потому что у меня он прям в осушителие стоит с низу под бампером.
http://www.exist.ru/images/getimg.asp?pid=F06914BE у меня он четырех контактный под r134a
 
Zver' написал(а):
Подскажите!!! Заправил кондей включаю не работает на муфту не приходит плюс кидали с акамулятора на прямую работает. что может быть?

Навскидку: датчик температуры наружного воздуха, датчик низкого/высокого давления вфреона, датчик температуры воздуха из кондея, реле и наконец кнопка включения :D ! А для начала я бы проверил - приходит ли напряжение управления на реле, а потом по схеме (где-то в FAQе)
 
yuoriy написал(а):
Zver' написал(а):
Подскажите!!! Заправил кондей включаю не работает на муфту не приходит плюс  кидали с акамулятора на прямую работает. что может быть?

Навскидку: датчик температуры наружного воздуха, датчик низкого/высокого давления вфреона, датчик температуры воздуха из кондея, реле и наконец кнопка включения :D ! А для начала я бы проверил - приходит ли напряжение управления на реле, а потом по схеме (где-то в FAQе)

вот это да не мне самому такое не сделать!

А на форуме есть кто по кондеям шарит, я бы приехал бв к ним.????????
 
Назад
Сверху Снизу