течет над зеркалом и вокруг него чего можно сделать с уплотнителем?

  • Автор темы andoid
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

andoid

Мастер советчик
Сообщения
139
Реакции
0
Город
None
народ! может кто сталкивался? на моем древнем пассате видны явные следы коррозии по окружности лобового стекла (из Москвы приехал)(краска местами пызырявиться пытается) до сей поры это доставляло только эстетическое неудобство, а потому откладывалась на потом...но вчера постояла авто под нехылым дождем и потолок спереди (над зеркалом и справа-слева от него набух и начал капать!) поехал на дачу, ливанул уже своим шлангом - опять набух и капает! визально вроде дырок нет, вот я думаю, а можно ли выдетнуть уплотнитель лобового стекла и вновь его посадить уже на герметик ( и вообще как оно хоть устроено-крепится?) или может есть какая другая не очень заморочная метода устранения таких катаклизмов?, а то прогнозируют дожди сильные скоро, а у меня даже и гаража-то нет, да и ездить надо...
 
Вообще-то на В3 стёкла ВКЛЕЕНЫ (лобовое + заднее), никаких уплотнителей НЕТ.
 
а как они вклеены? прямо клеем на металл? и что тогда за мягкая (примерно 0,5 см) резиновая прокладка по всему периметру лобового стекла между обрезиниванием самого стекла и самим металлическим корпусом авто? это что просто декорация? если так, то можно ли её отодрать и поглядеть чего за дела с самим железным корпусом происходят? чуется мне. что именно там возможно дырочки и закрались....
 
Заводское стекло (оригинал) поступает на конвейер (в продажу) уже в "кассете" - эта пластиковая окантовка. Со временем (лет 20 :D ) эта окановка может потрескаться. Она выполняет только декоративную роль - закрывает кромку стекла. Вклеивание стекла (грамотное) - трудоёмкий и технически не простой процесс, включающий несколько этапов, с использованием качественных средств (праймеры, клей, герметик). Это всё обусловлено тем, что стекло обеспечивает дополнительную жёсткость кузова и принимает на себя нагрузки.
 
ну с окантовкой вроде понятно, но вот что это за мягкая (внутри как пустая) прокладка между окантовкой лобового стекла и самим металлом кузова? именно её я и хочу отодрать дабы глянуть на состояние самого металла под ней.... (жалко что не пойму как фоту прикрепить, чтоб попонятней было...)
 
Ничего не надо отдирать, пустая резинка и все.
Бери прозрачный герметик и все промажь. Я у себя так избавился.
 
Хоть у меня и не текло я всё равно промазал только чёрным герметиком. Не нравилось мне что в этой впадине вода долго стоит.
 
а куда мазать-то (если не отдирать), поверх этой пустой внутри резинки что-ли? так же не бывает! надо с ней наверное что-то предварительно сделать....
 
Когда проведеш пальцем по ней - увидишь трещины и места, где она отслаивается от железа - туда и лей
 
дык вот она у меня гладкая, упругая и без видимых трещин... хотя...,может это и не отсюда течет (люк еще, зараза, с поломатой салуминкой над водительской головой, а потому и не совсем плотно наверное закрыт, но ведь у него свои водостоки якобы, т.е. думаю потолок от него спереди над лобовым стеклом набухать не должен? так ведь?) короче, чуется мне, что скорей всего надо снимать весь потолок внутри, поливать снаружи шлангом и глядеть откуда ж всё-таки течет... так? ежель так - ну и геморой будет!
 
Еще есть вариант, когда резиновые полоски (незнаю как точно называются, их две по краям крыши), которые через всю крышу проходят у стекла отходят. Под них может затекать. Тоже можно вылечить герметиком.
 
daemon написал(а):
Еще есть вариант, когда резиновые полоски (незнаю как точно называются, их две по краям крыши), которые через всю крышу проходят у стекла отходят. Под них может затекать. Тоже можно вылечить герметиком.

а вот герметик насколь долго держится?... т.к. по эксплуатации его не на авто наблюдал такую закономерность - вначале всё просто великолепно, а по прошествии некоторого времени он вроде бы и есть, а тронешь его, он преспокойненько отслаивается... не хотелось бы усиленно позамазывать машину, а потом его (с весёлыми прибаутками) выковыривать....
 
Я в том году замазывал между резиновым уплотнителем и крышей. Щас он выглядит как одно целое с резинкой, так и не заметишь. Пока не отваливается и не трескается. Главное обезжирить все, а герметики щас делают клевые. Я пользовал какой то американский черный. 70 руб тюбик.
Очень полезная штука паролон, смоченный мыльным раствором для разравнивания. Его можно сжимать и получать выпуклую поверхность. Очень полезно для щелей.
 
Была такая же проблема и ещё трещина в стекле. Вот и решил поменять. Щас все окей. Стекло 3000р и вклейка 1500р. ;)
 
ну а меня то стекло пока ещё целое (тьфу-тьфу). а потому стрёмно как-то 4500 за простую протечку отдавать...и так же как-то непонятно куда ж мазать-то герметиком,если просто снаружи его накладывать. что подозрительно как-то насчет последующего эстетизма и малозаметности такой процедуры... т.е. всё идёт к тому. что потолок снимать однозначно, и там уж, надеюсь видя причину безобразия, глядеть и рассуждать на тему как быть и что делать... вот только люка пока нет на разборке у нас (а то у меня салуминка сломалась), а то б я и люк сразу уж заменил, чтоб потолок два раза не ковырять.... короче, собираюсь с духом... если кому будет интересно, потом о результах могу сообщить....
 
Назад
Сверху Снизу