Как добраться до замка двери не вставить ключ - надо чистить личинку

  • Автор темы Nordo
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

Nordo

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
None
Всем привет!

Появилась проблема:
Не вставить ключ в замок водительской двери - что-то внутри мешает.
Надо как-то добраться до личинки замка и почистить ее.
Помогите советом - как это лучше сделать?

Спасибо!

 
Nordo написал(а):
Всем привет!

Появилась проблема:
Не вставить ключ в замок водительской двери - что-то внутри мешает.
Надо как-то добраться до личинки замка и почистить ее.
Помогите советом - как это лучше сделать?

Спасибо!

открываешь дверь. на уровне ручки шуруп- его надо отвернуть (он и держит ручку).
После этой нехитрой процедуры вытаскивай ручку. Когда ручка будет в руках, будет все понятно- стопорное кольцо, пружина, сердечник
 
ShamanVW написал(а):
открываешь дверь. на уровне ручки шуруп- его надо отвернуть (он и держит ручку)...

Это было на Пассате В3. А ты уверен, что на Боре тоже так?
 
Там под заглушкой должен быть болтик который надо выкрутить и скоба вокруг замка повернется тогда можно будет его снять. У меня возникла проблема с тем, что нечем было откручивать этот болтик, там стоит двенадцатигранник, кажется четверка а во всех наборах начинается с 5 и даже поиск на авторынке этой насадки результата не дал.
 
Сначала можно попытаться пролить ВД40 личинку чтобы последний секрет в замки стал двигаться,а если не поможет,то разбирать.
Все правильно говорят,в торце двери потайной болт,его открутить и личинка в руках,далее личинка разбирается или положить отмокать.
 
dya написал(а):
Сначала можно попытаться пролить ВД40 личинку чтобы последний секрет в замки стал двигаться,а если не поможет,то разбирать.
Все правильно говорят,в торце двери потайной болт,его открутить и личинка в руках,далее личинка разбирается или положить отмокать.

От ВД-40 обычно алюминиевый сплав закисает, поэтому я давно уже пользуюсь обычным керосином.Набираешь карасин в шприц и промываешь пока не зара ботает ,а потом смазываешь оружейной смазкой,чтобы зимой не замерзал замок.Удачи!!!
 
папан написал(а):
От ВД-40 обычно алюминиевый сплав закисает, поэтому я давно уже пользуюсь обычным керосином.Набираешь карасин в шприц и промываешь пока не зара ботает ,а потом смазываешь оружейной смазкой,чтобы зимой не замерзал замок.Удачи!!!

ВД40 просто пролить замок надо чтобы заработал,а потом залить белой литиевой смазкой и не надо по старинке мазать густеющей на морозе "оружейной" смазкой ;)
 
Я на Bore только ручку снимал....
Только ручку снимать не надо..., правильно народ пишет, в торце двери есть пластмассовая заглушка, снимаешь её, берёшь не шестигранник, а звёздочку и начинаешь правой рукой выворачивать этот болт, внутри там стопорная скоба поворачивается, а в это время левой рукой ты держишь ручку в натянутом положении от двери, как бы тянешь до упора за неё, и в какой то момент личинка у тебя спокойно вывалиться, ну или пошевелишь её если прилипла к кузову, только никаких силовых движений..... вынув её, снимаешь цветной пластик и в керосин (наверное) Собираешь в обратном порядке, не забывай оттягивать ручку на себя и заглушку не потеряй, да и смотри болт до конца не выверни, а то говорят в дверь провалиться
О как ;)
 
Назад
Сверху Снизу