перегрев на малых оборотах перегев

  • Автор темы хапилов
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

хапилов

Мастер советчик
Сообщения
188
Реакции
1
Город
Владимирская обл. г.Карабаново
Авто
VW JETTA дв. 1,8EV 1985
:D Мне кажется раньше такого не было.На скорости стрелка указателя t О.Ж.находится рядом со светодиодом,не много далее середины шкалы.Но в пробке или езда на малой скорости стрелка прибора t О.Ж. стремится к концу шкалы.Вентилятор практически не отключается.Светодиод не горит ,но t мне кажется всё же многоватой .Радиатор равномерно горячий.Помпа вроде крутит :снял крышку расширительного бачка и посмотрел.На малых оборотах обратка течёт ,но мало, добавляеш обороты течёт струйкой.Выставлял угол опережения зажигания.Естесссно по субъективной оценке работы двигателя(отсутствие и присутствие детонации ,при резком нажатии на педаль "газа" ).Владелец VW Dgetta 1.8EV.За вами слово :love:
 
На скорости стрелка указателя t О.Ж.находится рядом со светодиодом,не много далее середины шкалы.


Но в пробке или езда на малой скорости стрелка прибора t О.Ж. стремится к концу шкалы.


Это где??? 95? 100? 110? 120? Так нифига не понятно.
 
:ph34r: Может,что с зажиганием перемудрил.Свечи открути ,посмотри по нагару может смесь бедная.
 
Не могу утверждать, но скорее всего виновата помпа (аналогичная болячка была у соседа по гаражу), лопасти у нее пластиковые. пластик от времени сами знаете, портится... и вал проворачивается ... получается что на малых оборотах двигателя, производительности помпы не хватает (отсюда и повышенная температура) -> при езде даже на малых скоростях (кстати сколько это? и на какой переаче) обороты двигателя больше, соответственно и помпа шустрее начинает гонять жижу... Попробуй, заведись прогрейся, как только двигло прогреется до рабочей температуры (если нет градации, то это приблизительно гдето середина шкалы) и стрелка охлаждающей полезет дальше, повысь обороты двигателя гедто до 1000-1500 и поддерживай полминуты-минуту и понаблюдай что будет с температурой.
Как вариант, забиты каналы в радиаторе, проверить можно только сняв его с авто... :ph34r:

p.s. Если что не так написал, ;) поправьте... мозги спят, время то уже позднее :D
 
хапилов написал(а):
:D Мне кажется раньше такого не было.На скорости стрелка указателя t О.Ж.находится рядом со светодиодом,не много далее середины шкалы.Но в пробке или езда на малой скорости стрелка прибора t О.Ж. стремится к концу шкалы.Вентилятор практически не отключается.Светодиод не горит ,но t мне кажется всё же многоватой .Радиатор равномерно горячий.Помпа вроде крутит :снял крышку расширительного бачка и посмотрел.На малых оборотах обратка течёт ,но мало, добавляеш обороты течёт струйкой.Выставлял угол опережения зажигания.Естесссно по субъективной оценке работы двигателя(отсутствие и присутствие детонации ,при резком нажатии на педаль "газа" ).Владелец VW Dgetta 1.8EV.За вами слово :love:

Судя по тому что карлсон крутится постояно, теплообмен двигатель- радиатор осуществляеется нормально, следовательно помпа гоняет жижу шустро, а вот теплообмен воздух- радиатор не нормальный. Как вариан может быть забитый радиатор. Я бы начал с него если все гуд то тогда мона и помпу глянуть!!!
А светодиод на датчике температуры показывает уровень антифриза в расширительном бачке, загорится только если закипишь, и ОЖ выгонит.... лучше не надо!!!!
 
:DКак визуально ,субьективно можно оценить работу помпы?На холостых у моей машины,кокда я смотрю под крышкой расширительного бачка нет струйки,а жижа стекает по горловине мало заметным ручейком(хол.обороты-900).Спрашиваю потому,что не люблю с водой заниматься и лишний раз снимать помпу просто влом.
 
хапилов написал(а):
:DКак визуально ,субьективно можно оценить работу помпы?На холостых у моей машины,кокда я смотрю под крышкой расширительного бачка нет струйки,а жижа стекает по горловине мало заметным ручейком(хол.обороты-900).Спрашиваю потому,что не люблю с водой заниматься и лишний раз снимать помпу просто влом.

Да никак. В принципе, и должно на холостых течь тонкой струйкой. Но, прежде чем ковырять помпу, я бы сначала радиатор помыл/поглядел.
 
:D В смысле от мух и от пуха?Если в этом смысле ,то я хитрый -сеточку противомоскитную поставил перед радиатором и всем советую.Сеточку с бока вынул ,стряхнул и дальше поехал.
 
Какая машина? Если уже в возрасте, то все же забит радиатор. Я сейчас меняю его по такой же причине.
 
:D VW Djetta 1985г.в.Сомневаюсь,что радиатор.На скорости ведь охлаждается нормально,даже на не большой!
 
а систему охлаждения промыть,в большинстве случаев помогает....
 
хапилов написал(а):
:D VW Djetta 1985г.в.Сомневаюсь,что радиатор.На скорости ведь охлаждается нормально,даже на не большой!

Вот почитай :
 
Лайновский написал(а):
Какая машина? Если уже в возрасте, то все же забит радиатор. Я сейчас меняю его по такой же причине.

А помыть не пробовал?
 
Oberleutenant написал(а):
А помыть не пробовал?

Бессмысленно IMHO. На всю процедуру уходит столько времени и усилий, что дешевле и проще купить новый радиатор.
 
mve написал(а):
FlyDrag написал(а):
Oberleutenant написал(а):
А помыть не пробовал?

Бессмысленно IMHO. На всю процедуру уходит столько времени и усилий, что дешевле и проще купить новый радиатор.

Век живи, век учись.

Я то же так решил, тем более он камешками здорово помят. А промывка не гарантирует результат. Скорее в качестве профилактики.
 
Назад
Сверху Снизу