хапилов
Мастер советчик
Мне кажется раньше такого не было.На скорости стрелка указателя t О.Ж.находится рядом со светодиодом,не много далее середины шкалы.Но в пробке или езда на малой скорости стрелка прибора t О.Ж. стремится к концу шкалы.Вентилятор практически не отключается.Светодиод не горит ,но t мне кажется всё же многоватой .Радиатор равномерно горячий.Помпа вроде крутит :снял крышку расширительного бачка и посмотрел.На малых оборотах обратка течёт ,но мало, добавляеш обороты течёт струйкой.Выставлял угол опережения зажигания.Естесссно по субъективной оценке работы двигателя(отсутствие и присутствие детонации ,при резком нажатии на педаль "газа" ).Владелец VW Dgetta 1.8EV.За вами слово