nawigator
Мастер советчик
- Сообщения
- 160
- Реакции
- 1
- Город
- Germany, Karlsruhe
- Авто
- Ford Galaxy 2,3L Audi A2 1,4TDI VW Sharan 1,9TDI
Две недели назад продал я своего пассатика 2.0 ABF и занялся поиском VW-Sharan. Изначально было известно, что сразу после покупки Шарана будет установлено газовое оборудование(с такими ценами на бензин уже никакого настроения нет на машине то ездить 1,35-1,38€ за литр) и поэтому требовался только бензиновый. И так поиск: свободных средств было примерно около 5000Евро. Из Шаранов с бензиновыми двигателями подходяшими по моим финанцам было три варианта это 1,8Т 2,0 и 2,8л. Просматривая объявления о продаже я заметил, что очень много Шаранов с 1,8Т продаются с сломаным мотором, также немало попадались и 2,8 с дефектом прокладки цилиндров. Ослался в принципе только вариант с 2,0 мотором. Поговорив с несколькими владельцами таких шаранов у меня отпал к сожалению и этот вариант, так как практически все аргументировали что машина для города отлична а вот для автобана особенно когда летом едишь в испанию по ихним горам мотор слабоват, очень сильно греется и расходует немеренно бензина для своего объёма. Сопоставив некоторые факторы как: 7мест, газовое оборудование(небольшая потеря мощьности и доп.вес), езда с кондиционером, я пришёл к выводу что от 115л.с. в лучшем случае останется скажем 90 . Конечно я сначало даже немного приуныл, так как хотел именно VW, но поиск продолжался и я подумал а почему не взять ли Ford Galaxy. В комбинации с 2,3Л мотором он имеет достаточный запас мошности по отношению к 2,0 литровым, и к томуже машины практически то и одинаковые и выпускались они на одном заводе. Первую машину смотрел 2000г.в., но приехав на место и осматрел машину осталось такое ощущение что только в документах она тянула на этот год. Машина заезжана на нет хоть и был один хозяин.К томуже этот хозяин зделал ей всего единственное ТО при 16000км, на спидометре было 92Ткм(сотку смотали походу).Масло чёрное еле-еле задевает кончика шупа, уровней воды и в гидроусилителе масла тоже нехватает. Вообщем отказался я от неё хотя и продавец был готов её отдать за 4900.
Прошла неделя захожу в интернет и вижу стоит он 98ого 157Ткм (оригинальный пробег с каждым прошедшим сервисом на Форде) года Кондиционер, подогрев сидений, дополнительная печка,передние сиденья разворачиваются на 180градусов, сирибристый металик тоже первые руки.Позвонил поговорил и поехал смотреть, при первом осмотре ко мне пришло чувство, что это моя машина! При первой езде я даже удивился что 2,3 мотор так хорошо тянет, заглянув в техпаспорт я обнаружил макс.скорость в 197км/ч, чем был приятно удивлён в общем сошлись мы с продавцов в автохаусе на 4500€ и покатил я домой.
Что необходимо зделать это поменять вертикальные тонкие тяги(незнаю как по русски они) и докупить два сиденья(к сожалению было только пять) а такой вариант было не охото уступать, и возможно почистить кондиционер от бактерий, при включении исходит лёгкий неприянтый запах. Если кому интересно могу выставить фотографии с газовым оборудованием.
Прошла неделя захожу в интернет и вижу стоит он 98ого 157Ткм (оригинальный пробег с каждым прошедшим сервисом на Форде) года Кондиционер, подогрев сидений, дополнительная печка,передние сиденья разворачиваются на 180градусов, сирибристый металик тоже первые руки.Позвонил поговорил и поехал смотреть, при первом осмотре ко мне пришло чувство, что это моя машина! При первой езде я даже удивился что 2,3 мотор так хорошо тянет, заглянув в техпаспорт я обнаружил макс.скорость в 197км/ч, чем был приятно удивлён в общем сошлись мы с продавцов в автохаусе на 4500€ и покатил я домой.
Что необходимо зделать это поменять вертикальные тонкие тяги(незнаю как по русски они) и докупить два сиденья(к сожалению было только пять) а такой вариант было не охото уступать, и возможно почистить кондиционер от бактерий, при включении исходит лёгкий неприянтый запах. Если кому интересно могу выставить фотографии с газовым оборудованием.