система охлаждения термовыключатель

  • Автор темы MYHA
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

MYHA

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
None
На тройнике отсутствует термовыключатель для подогрева впускнова воздуха.На месте его стоит заглушка. Помогите разобраться для чего он нужен,какего подключить,и нужен ли он вобще.
 
Судя по тому что у тебя моно то ничего у тя не должно стоять а заглушка говорит только о том что у тебя этот фланец был менян и поставлен не оригинал ;)
 
"Красный" датчик управления подогревом впуск. коллектора ДОЛЖЕН быть, так же как и реле, к которому он подключается. Обычно, реле стоит сверху на блоке реле в отдельной колодке, нужно немного извернуться, чтоб его увидеть. Цвет серый, номер нарисован "1" - но может и отличаться. А подогреватель-то имеется? Провод от него выходит? Если всё на месте, и "ёжик" не сгоревший, то лучше восстановить. Двигателю зимой приятней будет в период прогрева. :rolleyes:
 
Красного датчика на тройнике нет. Стоит чёрный и синий,оба двух контактные. Может он расположен в другом месте ?
 
Если смотреть спереди, сверху ближний к блоку стоит синий ДТОЖ, потом (ближе к радиатору) красный. Чёрный датчик стоит снизу тройника.
Ежа-то нашёл???
 
Ежа нашёл он подключен. А чёрный датчик находится сверху.Подводку к красному датчику ненашёл.Знчит ёж безнего не работает?
 
vagon написал(а):
Судя по тому что у тебя моно то ничего у тя не должно стоять а заглушка говорит только о том что у тебя этот фланец был менян и поставлен не оригинал ;)

Фланец под два датчика в оригинале снят с производства. Вместо него выпускается с тремя отверстиями,одно из них - глушится B)
 
Народ, Магазин есть - Дмитровское шоссе д149 (Моторные масла)- сразу фланец купил на 2 датчика, потом обменял его на с 3мя датчиками (один не заметил :blink: ) тел. 1050048 - спросите у них там и раритетные детальки есть...
Может с производства и снят - но там был...

 
Красный датчик стоит на РП при системе впрыска "моно-джеттроник" которая ставилась до августа 1991 года, а вот после на РП ставилась "моно-мотроник" и красного датчика быть не должно, а также не должно быть вакумного регулятора опережения зажигания и демпфера на впрыске.
Так что всё нормалёк, датчик не нужен, а патрубок просто предидущего образца.
 
Волгоградец написал(а):
Красный датчик стоит на РП при системе впрыска "моно-джеттроник" которая ставилась до августа 1991 года, а вот после на РП ставилась "моно-мотроник" и красного датчика быть не должно, а также не должно быть вакумного регулятора опережения зажигания и демпфера на впрыске.
Так что всё нормалёк, датчик не нужен, а патрубок просто предидущего образца.

Вот-вот! У меня машинка 1990 года, и до последнего думал, что у еня Mono-Jetronic, пока не задался вопросом: а где же мой красный датчик? :D
Я в итоге даже купил его. Но потом выяснил, что управление Ежом идет с ЭБУ, а не с датчика, и что у меня вообще Mono-Motronic :LOL: :LOL: :LOL:
А движок у меня не родной, с другого пасика...
 
Ну да, забыл, на РП с катализатором и до 91 года мотроники ставили, а с 91 на все. Вобщем выше оговорённые РП от АБС отличались только степенью сжатия (91 бензин у РП, 95 у АБС) и немножко разными фазами ГРМ.
 
Назад
Сверху Снизу