Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если ты имееш ввиду ту её часть,которая крепится двумя скобами к выпускному коллектору ,то подрамник трогать не надо.У себя на машине я делал следущее.Сталистой проволокой предварительно прикрутив её к скобе и приложив не мало усилий действовал в направлении на разжатии этой скобы.Вспомнив всех немецких матерей не хорошим словом мне удалось их снять.Ставить тоже гиморно.Предварительно сделай широкие клинья из листового металла толщ.3-4мм .В тисках забиваеш их в купленные заранее новые скобы для того, чтобы эта скоба-серьга разжалась.Померь толщину фланца выпускного коллектора и толщину фланца приёмной трубы.На столько и раздвигай эту скобу.Установив все детали на место вынуть эти клинья.На фланцах есть не большие приточки под скобу.Между коллектором и приёмной трубой есть кольцо прокладка ,естественно скобы и прокладка новые.Если делать будешь один ,то подвяжи приёмную трубу к чему-либо проволокой.Если в двоём ,то получится гораздо быстрее.Удачи.Владелец VW Djetta2 EV
На KR-е - не скобы, а 6 шпилек и гаек, соответственно..
Снизу, удлиннители + карданчик, иногда, бывает приходится греть горелкой, чтобы не обломать шпильки. Возможно нужно снять "кирпич" для более удобного доступа