Промежуточный вал двигатель EZ Ему пришёл писюк

Deleted

Профессиональный советчик
Сообщения
787
Реакции
1
Млин...
Кто видел мою машину в реале слышали как под капотом что то шумит... Лично я думал что генератор... Сегодня наконец решил его сделать... Мастера послушали двиг и вынесли вердикт - промежуточный вал можно хоронить (привод масленного насоса от ГРМ). Вроде бы всё просто... да и стоит он не дорого, но есть одно маленькое НО - НУЖНО СНИМАТЬ ДВИГАТЕЛЬ!!! :( Иначе его никак не вынуть... писец вообщем... тогда уж и за компанию поршневую поменять...
 
Остаецца только соболезновать...
 
Прокатился на сервис... мастер там знакомый :) Вердикт был таков: "Нах двигло снимать? Опоры вынем, наклонем и вылезет - куда денеться :) "
 
К сожалению не оно... Статоскопом слушал весь двиг - генератор вообще молчит, помпа чуть шумит (перекаты), прикладываешь к крышке промежуточника - уши закладывает... =(
 


Вот короче эта конструкция...
По началу думал купить детали (3) (4) (8). Просто глядел на эту ню и тупил... ну что там кроме детали (3) может шуметь то??? Шум идёт именно сразу после шестерёнки... С деталями (4) и (8) проблем не было (резиновое колечко и сальник), за них отдал в сумме 190 рублей в ЕвроАвто на салова... А вот с (3) полный пипец... Только на заказ - а машина уже на сервисе загорает... Вообщем поехал на разборке и взял промежуточный вал в сборе за 600р... Через пару часов напишу о результатах...
 
Вал вращается во вкладышах, их нет на рисунке, их ты тоже меняешь???
 
Неа... откуда я знаю о том что они есть... ежели на рисунке нету...
 
Починил.
Оказываеться всё не так и сложно. Делали напару со знакомым мастером на СТО.
Для начала скидываем крышку ремня ГРМ, сам ремень. Потом колесо и подкрылку (если есть). Скидываем ремень с генератора. Откручиваем две шпонки (одна от колена, вторая от помпы). Снимаем бензонасос и распределитель. Откручиваем шестерёнку промежуточного вала, дальше откручиваем деталь номер (3). Немного выдвигаем вал и...

Вал решили не менять, т.к. мой старый в идеальном состоянии, люфта вообще нету. Просто рассудив логически пришли к выводу что кроме (3) шуметь просто нечему. Взяли и поставили купленный б/у. Всё в обратной последовательности.

Итого: работает ровно, тихо... красота, но непривычно :)
 
Млин... красота продолжалась недолго... сегодня после поездки км 50 по городу он начал опять тихонечко похрюкивать...
 
Деталь 3 на рис, просто удерживает сальник. А проблему хрюкания мы уже давно обсуждаем. Промвал крутится в двух подшипниках (кольцевые вкладыши). Говорят, что расслаивается задний. Чтобы их поменять, надо выдернуть промвал. А он длинный и упирается в крыло. Вообщем, всё непросто. Поэтому, пока и не меняем, а мучаемся.

А вот и ссылочки:
где их можно приобрести и как их там поменять?
"Хрюкающий звук"
Можно ли поменять вкладыши промвала, не снимая мотор?
 
На машинах с продольным мотором (VW B2, Audi B2) мне удавалось снимать промвал без снятия мотора. НА машинах с поперечным расположением мотора это невозможно.
С другой стороны - я не понимаю в чем проблема? Я снимаю мотор с B3 за 4 часа при наличии кондея и турбины. Ставлю на пару часов дольше...

НА промвале есть юбка фиксирующая его от продольного движения. Фиксируется он давлением масла. Если вкладыши промвала убиты то давления не хватает. Встречал пару случаев, когда в итоге ломалась оная "юбка" на валу.
 
Весь прикол в том что люфта во вкладышах нету вообще! Вал сидит как влитой - люфта даже минимального нету... звук идёт именно от этого чёртового сальника... На моём старом есть потёртости...
P.S. И кстати - на сервисе мы вал уже почти вынули... нужно снять колесо - все шкивы (и с пром вала тоже), открутить переднюю и правую заднюю подушки - двигло как раз на нужные 3-4 см провисает...
 
На джетте? Хм... Буду иметь в виду, хотя по мне так снять мотор быстрее, проще и правильнее.
Сальник издавать звуки не может.
 
Назад
Сверху Снизу