Карбюратор 2е2 расскажите про пул-даун

tohaa

tohaa

Я здесь живу
Сообщения
1 809
Реакции
34
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW golf2, VW Golf3GTi, saab900 II, Меган II , гранд сценик 2, пежо 307
карб 2е2
на пул-дауне две дырки

какие трубочки туда подключаются?

от чего верхнюю?
от чего в нижнюю?

Заранее спасибо

 
tohaa написал(а):
ну неужели никто незнает?

Просто было неоднократно.Предотвращает переобогащение смеси (приоткрывает воздушную заслонку карба) при езде на холодной машине и резком нажатии на газ.
 
понятно какие функции он выполняет
вопрос
откуда идут трубочки в него вставляющиеся?
 
tohaa написал(а):
понятно какие функции он выполняет
вопрос
откуда идут трубочки в него вставляющиеся?

Извини. У меня 2E3, но там на пул-дауне помоему одна трубочка и подключается к соску в нижней части карба(почти к впускн. кол.)
 
Наврал.В самом деле две трубочки.Вторая идёт на термоклапан с временной задержкой.
 
В мануале непонятно какая куда идет.
одна вниз карба, вторая на тройник - на грушу и на односторонний клапан(на черную сторону).На фотке видел - верхняя вниз карба трубка идет.
Надо всетаки разобраться.. я уж столько видел вариантов)) кто куда пхает..
Вот и ломаемся потом, как только погода меняется.
Я вот сам ищу, что подключается к клеме на трубке тосольной на головке?
Там подогревающий элемент похоже, 12 v написано.Откуда туда провод идет?
(Jetta II/ EZ 1,6)
про трубки тут http://www.botik.ru:8101/auto/vw/carb/2e2.ru.html
я щас подул в свои(карб рядом лежит) похоже нижнюю надо вниз карба втыкать, верхнюю на тройник.Если в нижнюю воздух ртом втягивать, а верхняя открыта, заслонка на 2 мм открывается у меня.. если верхнюю пальцем зажать, то на 5 мм.
При открытой верхней, величина открытия заслонки меняется при вращении крышки пулдауна.Если наоборот пробовать, то нет.
Так что по эксперименту - нижнюю в карб, но могу и ошибиться.
Кто оспорит?
 
Правильно. Нижняя - к низу карбюратора, через нее отсасывается воздух из пулл-дауна при запуске двигателя. Верхняя - к вакуумной системе (тройнику).
Зазоры воздушной заслонки (2,1 и 4,7 мм - у меня на DS такие) регулируются болтом на крышке с одной стороны и внутренним шестигранником с обратной стороны на конце привода пулл-дауна.
 
Hollywood написал(а):
Правильно. Нижняя - к низу карбюратора, через нее отсасывается воздух из пулл-дауна при запуске двигателя. Верхняя - к вакуумной системе (тройнику).

Самое смешное, что скорее всего всёравно какую трубочку куда подключать.
Правда я сабж не разбирал, но по логике оба соска просто отверстия к пустому пространству перед мембраной.Через какое накачивать вакуум, а через какое его травить (такова функция второго отверстия), в принципе всёравно.Лиши бы мембрана была целая.
 
Вот как оно должно быть:


2E2.gif
 
отличная картинка :)
только пул-даун с другой стороны
 
Ну тут видно со всех сторон (с верху) ;)


2E2a.gif
 
Доброго времени суток форумчане.Прошу помощи,сам не могу разобраться какой у меня карб. стоит Passat 1.6 RF 1989г. Pierburg 2e2 или 2e3. Полетел пневмопривод ВЗ, на холодную на ХХ глохнет и троит, как прогреется наботает нормально.Может его можно починить или все таки менять надо?
Фото двигателя.



Зараннее респект Вам знатоки!
 
bango написал(а):
Доброго времени суток форумчане.Прошу помощи,сам не могу разобраться какой у меня карб. стоит Passat 1.6 RF 1989г. Pierburg 2e2 или 2e3.

Карб. 2Е3.
Полетел пневмопривод ВЗ, на холодную на ХХ глохнет и троит, как прогреется наботает нормально.Может его можно починить или все таки менять надо?

Вакуум пул-даун получает через штуцер внизу карба,в котором есть очень маленькое отверстие.Есть вероятность, что оно забилось и его надо просто прочистить.Проверить пул-даун можно сняв шланг с этого штуцера и создать ртом разряжение.ВЗ должна приоткрыться. Если же мембрана порвана, то были темы по ремонту мембраны.
 
помогите! купил машину а она на малых оборотах глохнет и работает не устойчиво! у меня фольсваген пассат и карб pierburg 2e3 что может быть и как устранить?
 
faitfhful написал(а):
помогите! купил машину а она на малых оборотах глохнет и работает не устойчиво! у меня фольсваген пассат и карб pierburg 2e3 что может быть и как устранить?

Возможно подсосы воздуха, а возможно надо просто выставить УОЗ и отрегулировать винтами качества и количества состав смеси и обороты.
 
epson написал(а):
Возможно подсосы воздуха, а возможно надо просто выставить УОЗ и отрегулировать винтами качества и количества состав смеси и обороты.

А УОЗ как расшифровывается?
 
Назад
Сверху Снизу