Ремонт ГБЦ + замена ГРМ двигатель AKQ что заказывать?

spEEd2k

Завсегдатай
Сообщения
62
Реакции
0
Город
None
Краткая предыстория: на скорости 120км/ч порвался ремень ГРМ (читать погнулись клапана). Итак ремонт... Поскольку сервисов нет, отвез машину в гараж к хорошему мехнику (хорошему мехнику - не значит большому специалисту по VW, но выбора нет, так как нет сервисов никаких вообще:( ). Итак после разборки движка написал он мне список всего что нужно для ремонта:
1. Клапана - 8 шт + 8 шт
2. Сухари - 32 шт
3. Маслосъемные колпачки (сколько шт. забыл спросить, но жо.. чую что 16 :)
4. Сальники распредвалов - 2шт
5. Уплотнительные кольца всасывающего трубопровода - 4шт
6. Прокладка ГБЦ - 1шт
7. Прокладка коллектора выхлопного трубопровода - 1шт
8. Прокладка приемной трубы - 1шт
9. ремни ГРМ + ролики (ремкомплект)
немного порыскав по сайту от себя смею добавить к этому списку
10. комплект болтов крепления ГБЦ - ??? шт
11. комплект болтов крепления опоры распредвалов - ??? шт
12. Герметик VW AMV 188 003
13. ролик ремня кондиционера (у меня Clima)
14. и толи помпу толи её ролик (что за помпа?)

Вопрос: что мы забыли, что лишнее и подскажите пожалуйста неизвестные количества?
Или если переформулировать: какие ещё компоненты (например как болты крепления) обязательно меняются при вскрытие головки блока цилиндров?

p.s. и если вдруг кому совсем не сложно номера VAG кодов по каталогу всего этого барахла...
VIN WVWZZZ1JZXW729311
1J12E4
движок AKQ 16V
коробка DUV
выпуск 05/1999г

заранее всем спасибо за сотрудничество!

p.p.s. предваряя предложения типа иди в магазин там подскажут, скажу что у нас нет ничего подобного, заказывать все придется в Мск, потому хочу сразу максимально укомплектовать нужный список.
 
Пункт №2- не нужен(он про запас сказал,может потерять)
Пункт №3-она тебя не подводит
Пункт№10-10шт.
Пункт№11-опорой распредвалов являются постели в клапанной крышки(болты ни причём)
Пункт№14-насос системы охлаждения,в этом случае -замена.
Что вы забыли,мы не знаем.
Здесь https://vwts.ru/dvigateli-vw-audi.html
 
пункт 11 - имелись ввиду, наверное, болты крепления постели распредвалов - их там 15 штук, но менять их не вижу смысла
 
Всем спасибо, уже что то...
Мануалы я видел, но там не очень понятно что подлежит замене, а что нет.
 
spEEd2k написал(а):
Всем спасибо, уже что то...
Мануалы я видел, но там не очень понятно что подлежит замене, а что нет.

Визуальному осмотру также подлежат рокера клапанов и гидрокомпенсаторы.
 
Визуально гидрокомпенсаторы целы, хотя собравшийся у нас тут консилиум склоняется к мысли, что визуального осмотра недостаточно, и все будет видно (слышно) только после сборки и запуска.

А вы как считаете?

p.s. И по поводу 11 пункта, в магазине сказали, что возможно имелись ввиду болты крепления клапанной крышки? Стоит их заказывать?
 
Напишу наверное сюда. Эта тема более остальных подходит для моего вопроса, из выданных поиском. Да простит меня автор темы, за то что пишу в его теме. ;)

Вообщем у меня ни с того не с сего после того как завел машину она начала очень сильно шуметь из-под капота. Звук как бы шаркающий с большой частотой, но на машине по дурости даже проехал 300 метров. Народ по звуку говорит, что скорее всего убился подшипник на ролике у ГРМ. И теперь шаркает. Может у кого-то такое было? Во сколько это встанет?
Но это не вопрос, а просто поиск более опытных товарищей по несчастию. Воспрос следующий. Буду менять оба ремня двигателя и ролики. Чьего производства это все брать? Кто что посоветует? Оригиналы очень уж дорогие. Или лучше брать оригинал? Вообщем пишите у кого что стоит и как себя ведет.
P.S. Поиском нашел только один совет от Алексей-23:
Ремни - gates, flennor, dayco, ролики - ina, skf, помпа - skf
Или хоть ссылку дайте на подобные темы. Чувствую они есть, но не нашлись. заранее всем спасибо!!!
 
что касается грм и помпы - я за оригинал
 
blin написал(а):
что касается грм и помпы - я за оригинал

Ремешки заказал оригинал, за оба встало 2550. Может кто-то посоветует по роликам фирмы не оригинальные. А то один из роликов оригинал стоит аж 5000. Больно уж много с учетом остальных затрат. Люди, не проходим мимо!)
 
када брал оригинал на ролике присутствовала надпись SKF
 
blin написал(а):
када брал оригинал на ролике присутствовала надпись SKF

Блин, жалко не прочитал этот пост пораньше. Вообщем ремешки пришли. Насчет надписи SKF ничего не скажу(не обращал внимание), но надпись VAG есть на обоих, да и коробки тоже вроде как от концерна VAG... Ролики удалось купить Ina. Вроде этого производителя все хвалят, типа может даже лучше оригинала :) так что если это настоящие ролики, то мне повезло Ina:)
Кстати после смены 2 роликов и 2 ГРМ машина стала на порядок меньше шуметь. Я даже умудрился 2 раза за день заглохнуть, то ли отвык за полторы недели от машины и вождения, толи звук стал значительно тише.
Тему поднятую своим вопросом считаю закрытой, огромное спасибо автору за то что не ругается на мой мусор в его теме!!!
 
меняли сегодня грм и не могли снять ролик паразитный вроде называется(обводной). мешался натяжной ролик на ремне генератора. блин так и не понял как он снимается. кто знает? Нам пришлось снимать полностью генератор и кронштейн на который крепится гур и этот е....ный натяжной ролик гены. Интересно просто может у меня че нить заколхозено.
 
Всем привет.ПОДСКАЖИТЕ бывают ли прокладки ГБЦ ремонтных размеров т.е разных по толщине. заранее спасибо
 
Читаю форум,как приобрел гольф 4,с 2009 года.Не думал,что буду писать здесь,но все когда то в первый раз!
Хочу поделиться печальным опытом.Машину приобрел 140т.км пробег,ГРМ менялся 90 т.км(покупал у знакомого,ГРМ-оригинал).По мануалу замена через 90 т.км,но делая скидку на пробки и зиму,для себя решил что через 65 т.км.Сейчас пробег 150 т.км.Вечером, приехав с работы в садик за ребенком,усадил дитя,завелся,проехал 2 метра и ...заглохла,наглухо.Оттащили к дому на галстуке и на утро пытался найти причину.Забыл сказать,что ситуация такая-стартер крутится,движений никаких.ГРМ порвался-первое что мелькнуло,но когда снял крышку посмотрел их целостность и немного полегчало,но заводится не хотела,ну электроника-тогда однозначно в сервис.В сервисе также скинули крышку и смотрят-1 ремень(впускной) крутится,2(выпускные клапана)стоит.Диагноз-срезало зубья на ремне 2,а значит менять выпускные клапана,МСК,ГРМ(комплект),ну и то с чем связано снятие ГБМ!Меняйте чаще ГРМ,в сервисе(они по VW специализируются Мастер-дизайн в Ярославле)сказали,что оригинал,что нет-50тыс.и точка иначе(кивают на меня).Подскажите,изза чего еще такая хрень может произойти,вдруг ремень целый,разбирать будут не при мне,как убедится,что не развели.Клапана в любом случае гнутся?
 
Начну с конца, клапаны гнутся. Как проверить ремни? Снять верхнюю крышку ремней ГРМ и проворачивать коленвал, если оба распредвала вращаются, то можно просто поменять ремни. Если нет, то есть выпускной распредвал стоит на месте, то снятие ГБЦ неменуемо. Ремни ГРМ в любом случае менять, можно и проверить, для успокоения. На этих моторах верхний, сильно прослабленный ремень, может не дать завестись мотору.
 
На этих моторах верхний, сильно прослабленный ремень, может не дать завестись мотору.-фразу не понял.Ну у меня выпускной ремень стоит на месте,хотя с виду(сверху) целый.Снять верхнюю крышку ремней ГРМ и проворачивать коленвал-это только в сервисе можно сделать(это я про себя),интересно там они это сами будут делать?Самое главное-с уверенностью сказали,что зубья на ремне срезало,а я никак не пойму,как они увидели неразбирая?Или это стандартный диагноз?Завтра позвоню им ,напрошусь поприсутствовать при разборке,если не опоздал,хотя ж чуствую они этого не хотят!
 
Это со страху и самому зделать не сложно. Домкрат, поднять переднее правое колесо, снять пластик (4 винта шестигранник 5мм) над клапанной крышкой, отщелкнуть 2-ве клипсы на крышке ГРМ. Оп-па! Видим ремни ГРМ, оба. Включить 5-ую передачу и вращать колесо, если ремни двигаются, проверить метки ГРМ. Ремень между впускным и выпускными распредвалами (верхний) объязан быть натянут! Если болтается, немедленно менять!!! Если метки ГРМ не на месте, даже 4 зуба не смертельно. Установить новые ( или по новой), и проверить. Завелась, хорошо, нет, поехали дальше. Про дальше слышать не желаю!!! Устал печатать... Если "болтается" верхний, он же прослаблен, не заведеш! Или очччень плохо работать будет.
 
Не думаю что в этом случае мастера разводят.Ми своим клиентам тоже на этих двигах советуем менять ремни ГРМ через 50ткм(пишем на наклейке км замены).С ремнями низкого качества были случаи обрива и через 30ткм .При этом ремень не рвётся а просто срезает зубя. :unsure:
При рем. и замене клапанов желательно менять и гидрокомпенсатори на погнутых клаанах :hat: :drive:
 
сегодня позвонили и сказали,что срезало зубья на втором ремне,машина к вечеру готова,итого 29000руб :(
 
Откуда такой ценник o_O Это похоже все 16 клапанов с напрвляюшими и компенсаторами до кучи :) Попроси старых показать,если по чесноку тут же покажут и упоковки нових (какой фирми з.ч.) :rtfm: :) :hat:
 
Назад
Сверху Снизу