Ошибки 17586, 17589, 17604 на Фольксваген Гольфе 4. Помогите советом!!!

Nofear

Завсегдатай
Сообщения
50
Реакции
0
Город
None
Уважаемые собратья, делал диагностику двигателя комп. выдал ошибки 17586, 17589 и 17604.
На сайте посмотрел обозначения:

17586 P1178 Linear 02 Sensor / Pump Current Open Circuit
17589 P1181 Linear 02 Sensor / Reference Voltage Open Circuit
17604 P1196 O2 Sensor Heater Circ.,Bank1-Sensor1 Electrical Malfunction

Что бы это значило? И как с этим бороться, т.е. что делать-то?
Буду весьма признателен, если кто-нить сможет помочь.

Машина Гольф 4, 1,6, 16 клапанов, двигатель ATN, модерьный ряд 2000 года, МКПП.
 
Эльза пишет:
Проверить:
лямбду до катализатора и ее возможности по регулировке.
Подогрев ЛЗ,отсутствие пропусков зажигания,свечи,провода свечные.
И ссылка на методики проверки.
 
17586 44B2 P1178 lineare Lambda-Sonde/Pumpstrom Unterbrechung 17586 44B2 P1178 Линейный лямбда-зонд/ток сигнала: обрыв цепи

17589 44B5 P1181 lineare Lambda-Sonde/Referenzspannung Unterbrechung 17589 44B5 P1181 Линейный лямбда-зонд /опорное напряжение: обрыв цепи

17604 44C4 P1196 Bank1-Sonde1,Heizstromkreis elektrischer Fehler 17604 44C4 P1196 Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева

По ходу праблема у тя или в разъеме/проводке до ЛЗ или в реле, отвечающем за его подогрев... но скорее разъем...
 
Спасибо огромное!
Каким образом могут отразиться эти ошибки на работе машины???
Просто мне нужно понять, этим вопросом надо срочно заниматься или можно отложить на попозже???
 
Каким образом могут отразиться эти ошибки на работе машины???

Потеря мощности, приемистости; увеличение расхода топлива, может еще чего... Лучше починить, тем более, мне кажется там просто разъем ЛЗ неконтачит...
 
Pasha@VR6 написал(а):
Каким образом могут отразиться эти ошибки на работе машины???

Потеря мощности, приемистости; увеличение расхода топлива, может еще чего... Лучше починить, тем более, мне кажется там просто разъем ЛЗ неконтачит...

Слушай, а не из-за этого ли у меня машина мозги е..т?
Суть: при разгоне идёт потеря мощности. То нормально разгоняется, то черепашьим темпом! :unsure:
 
Pasha@VR6 написал(а):
Каким образом могут отразиться эти ошибки на работе машины???

Потеря мощности, приемистости; увеличение расхода топлива, может еще чего... Лучше починить, тем более, мне кажется там просто разъем ЛЗ неконтачит...

Уважаемый Павел, что бы я без тебя делал???

Очередная поездка на диагностику и, соответственно, попадалово на бабки!!!

СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ!!!!! :)

Буду заниматься этим в ближайшее время.
 
Сначала надо стереть ошибки и провести базовую адаптацию(проверить как она проходит),затем поездить и посмотреть что выскочит и какие будут значения в определенных блоках мотора.
Иначе можно поменять пол-мотора,но до причины не добраться.
Эти ошибки могут возникнуть и при отключении жгутов проводки при рабочем моторе/запуске...
Не надо торопиться с выводами.
 
Всплыли теже самые ошибки, официалы предлагают менять лямбду, хотя сами признают что дело скорее не в ней. Как быть? Стираю ошибку, появляеться опять гдето через пол час. Как регулируеться лямбда, и что за базовые установки?
 
RadikG написал(а):
Всплыли теже самые ошибки, официалы предлагают менять лямбду, хотя сами признают что дело скорее не в ней. Как быть? Стираю ошибку, появляеться опять гдето через пол час. Как регулируеться лямбда, и что за базовые установки?

Проверить остальные системы авто на ошибки связанные с "Open Circuit".
 
Была ошибка : замыкание на массу датчика ТОЖ, стер, больше не появляеться. А те ошибки появляються.
Возможна ли изза данных ошибок неровная работа двигателя на холостых(только если перед этим ехал спокойно, при активной езде не наблюдаеться)?
 
RadikG написал(а):
Была ошибка : замыкание на массу датчика ТОЖ, стер, больше не появляеться. А те ошибки появляються.
Возможна ли изза данных ошибок неровная работа двигателя на холостых(только если перед этим ехал спокойно, при активной езде не наблюдаеться)?

Ошибки это лишь следствие неисправности,ищи причину.
ВАГ комом можно много чего узнать и протестировать,если не напрямую,так косвенно.

ЗЫ
Есть есть неисправность,значит мотор будет работать неправильно
 
С чего же начать? У нас реально сложно продиогностировать авто. Ребята у оф.диллера видно что в теории шарят. Но вот в таких ситуациях разводят руками и предлагают менять лямбду.
 
RadikG написал(а):
С чего же начать? У нас реально сложно продиогностировать авто. Ребята у оф.диллера видно что в теории шарят. Но вот в таких ситуациях разводят руками и предлагают менять лямбду.

Если человек подкован в теории,значит он способен проанализировать неисправности,а судя по твоим ответам они лишь способны менять частями машину за счет владельца.
Они уверены что это ЛЗ?Пусть меняют,в случае неудачи возврат денег.
 
Нет они не уверены, я тоже не уверен. Поэтому прошу помощи.
 
какая ещё может быть помощь? если не уверен в дилерах то штудируй ELSA сам и проверяй лямбду и всё остальное что посоветовал dya
Эльза пишет:
Проверить:
лямбду до катализатора и ее возможности по регулировке.
Подогрев ЛЗ,отсутствие пропусков зажигания,свечи,провода свечные.
И ссылка на методики проверки.
 
блин, такая же беда. менял лямбду. поставил неоригинальную, в сервисе скзали, что мол подходит ко всем иномаркам. 2 недели поездил, лампа снова загорелась. ошибка расшифровывалась как запаздывание сигнала от лямбда после катализатора. и еще вывалилась ошибка лямбды до катализатора.
имеет ли смысл брать оригинальную лямбду с шильдой ФВ, или можно взять такую же бошевскую? бош эти же лямбды на конвейер и поставляет. разница в цене - 3 т.р.
вобще судя по вопросам здесь на форуме, у Фольксваген Гольф 4 - это закономерность.
 
golf-er написал(а):
блин, такая же беда. менял лямбду. поставил неоригинальную, в сервисе скзали, что мол подходит ко всем иномаркам. 2 недели поездил, лампа снова загорелась. ошибка расшифровывалась как запаздывание сигнала от лямбда после катализатора. и еще вывалилась ошибка лямбды до катализатора.
имеет ли смысл брать оригинальную лямбду с шильдой ФВ, или можно взять такую же бошевскую? бош эти же лямбды на конвейер и поставляет. разница в цене - 3 т.р.
вобще судя по вопросам здесь на форуме, у Фольксваген Гольф 4 - это закономерность.

Можно взять Бошевскую на ТВОЙ мотор,а не "универсальную".
Скупой платит дважды.
 
Спасибо.
 
dya написал(а):
Можно взять Бошевскую на ТВОЙ мотор,а не "универсальную".
Скупой платит дважды.

Это точно. я так и хочу сделать.
 
Назад
Сверху Снизу