Maxim-PF
Просто заглянул
Почитал форум, много интересного нашел по похожим вопросам, но всетаки спрошу вашего мнения.
Машина пришла из Голландии, куплена в Калининграде в 2001 году. При растаможке экспертиза установила, что номер на двигателе "изготовлен кустарным способом". Об этом сделана запись в ПТС, а также, при постановке на учет, в Техталон. Туда и туда вклеены фотографии этого номера. Дословно написано: Решением Калининградского райсуда номер на двигателе признан изготовленным кустарным способом. Фото прилагается.
Вопрос: на этот случай распространяется упомянутый здесь указ президента 711? В моем МРЭО гаишник, пойманный в коридоре, бегло взглянул в ПТС, и сказал: "мы на учет поставим, только фото номера несите". А один потенциальный покупатель утверждает, что в их МРЭО ему сказали "Нет", сославшись на какой то местный указ по области.
Применим ли тут принцип, что "закон обратной силы не имеет"? Всетаки я купил машину когда этот перебитый номер не считался смертельным криминалом.
Но это еще не все. При первой попытке снять машину с учета выяснилось, что бесследно исчезла идентификационная табличка. При постановке на учет в 2001 году она была, но с тех пор я туда, под прокладку, не заглядывал, и когда гаишник ее не обнаружил, это был сюрприз. Машина несколько раз оставалась в сервисах на несколько часов, и даже два раза на ночь, запчастей ждала. Могли и стибрить. Как мне рассказали, они в цене, таблички эти.
Короче, не стал я пока ее снимать, уехал.
Вопрос: ШТО ДЕЛАТЬ? Эти таблички восстанавливают? Без нее ездить можно? Говорят, WIN продублирован где то еще, но я не знаю где. Это Passat B3 универсал.
И самое главное: пока будут идти формальности (я всеже надеюсь, что разрулить ситуацию с табличкой можно) я пешком буду ходить? Заберут ли машину и надолго ли?
Буду благодарен за советы и мнения, так как в ГАИ все узнать можно только на собственном опыте, а остаться без машины летом даже на месяц не охота.
Машина пришла из Голландии, куплена в Калининграде в 2001 году. При растаможке экспертиза установила, что номер на двигателе "изготовлен кустарным способом". Об этом сделана запись в ПТС, а также, при постановке на учет, в Техталон. Туда и туда вклеены фотографии этого номера. Дословно написано: Решением Калининградского райсуда номер на двигателе признан изготовленным кустарным способом. Фото прилагается.
Вопрос: на этот случай распространяется упомянутый здесь указ президента 711? В моем МРЭО гаишник, пойманный в коридоре, бегло взглянул в ПТС, и сказал: "мы на учет поставим, только фото номера несите". А один потенциальный покупатель утверждает, что в их МРЭО ему сказали "Нет", сославшись на какой то местный указ по области.
Применим ли тут принцип, что "закон обратной силы не имеет"? Всетаки я купил машину когда этот перебитый номер не считался смертельным криминалом.
Но это еще не все. При первой попытке снять машину с учета выяснилось, что бесследно исчезла идентификационная табличка. При постановке на учет в 2001 году она была, но с тех пор я туда, под прокладку, не заглядывал, и когда гаишник ее не обнаружил, это был сюрприз. Машина несколько раз оставалась в сервисах на несколько часов, и даже два раза на ночь, запчастей ждала. Могли и стибрить. Как мне рассказали, они в цене, таблички эти.
Короче, не стал я пока ее снимать, уехал.
Вопрос: ШТО ДЕЛАТЬ? Эти таблички восстанавливают? Без нее ездить можно? Говорят, WIN продублирован где то еще, но я не знаю где. Это Passat B3 универсал.
И самое главное: пока будут идти формальности (я всеже надеюсь, что разрулить ситуацию с табличкой можно) я пешком буду ходить? Заберут ли машину и надолго ли?
Буду благодарен за советы и мнения, так как в ГАИ все узнать можно только на собственном опыте, а остаться без машины летом даже на месяц не охота.