3-я не выключается

  • Автор темы GreenDers
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 12К
GreenDers

GreenDers

Летун
Сообщения
352
Реакции
19
Город
г. Пермь
Авто
VW Golf3 2Е, 1993г.в. таз 2111 1.6 16ве 2005
после замены масла поехал на стоянку еду под горку и хочу с третьей включить нейтраль но не получается. До стоянки так и ехал на 3-ей как не пытался выключить не получалось. Что это может быть?
 
Самое безобидное что может быть, это поломка кулисы. У меня раз было такое, рычаг один их паза выскочил. Открой капот и посмотри нет ли на кулисе видимых поломок. Если с кулисой все в порядке, то можно попробовать сцепление порегулировать. ЕСли же нет, то дело в коробке, их обычно не чинят, а меняют сразу же.
 
В прошлом году, тот же самое случилось, включил третью, и не выключил полный заклин, кулиса в норме сразу проверил.
Результат замена, КПП
Удачи!!!
 
С кулисой всё намано со сцепухой тоже. Стоитли лезть в коробку самому, сколько стоит новая и Б/у коробки
 
такая-же фигня на втром гольфе неделю назад случилась,на дреге.просто выскочили сухари из с воих мест изза износа синхронизаторов и ненадо новую коробку просто меняешь два синхронизатора,сухари,и катайся на здоровье.дешево и сердито!!!!!!!!!!!!!!!!! и никак несравнима с заменой всей кпп :blum:
2 artem77 гольф как у тебя коробка 2y зря деньги потратил :)(в смысле на коробку) а агрегат просто ураган!!! :love: :love: :love:
 
ПРИВЕТ !!
Сегодня такая же ситуация на Джетте 1.6 (карб)
Ехал по трассе, потом притормозил и в горку 3 включил, после этого на 3 пришлось ехать км. 30.. как встала мертво, так и стояла. Потом как то получилось переключиться, теперь все передачи ОК, ав 3 включается со звуком посторонним и думаю, может опять на ней приклинить.
GreenDers, как разобрался со своей проблемой? В коробке дело было или в кулисе?

people!! Как менял сухари и синхронизатор? Коробку снимать или так можно изловчиться?
Я сам ремонтирую свою jetty, во всех механизмах уже мало-мальски разбираюсь, только вот содержимого коробки пока не касался.
Пожалуйста, кто знает. подскажите плиз.
 
Greboid написал(а):
ПРИВЕТ !!
Сегодня такая же ситуация на Джетте 1.6 (карб)
Ехал по трассе, потом притормозил и в горку 3 включил, после этого на 3 пришлось ехать км. 30.. как встала мертво, так и стояла. Потом как то получилось переключиться, теперь все передачи ОК, ав 3 включается со звуком посторонним и думаю, может опять на ней приклинить.
GreenDers, как разобрался со своей проблемой? В коробке дело было или в кулисе?

people!! Как менял сухари и синхронизатор? Коробку снимать или так можно изловчиться?
Я сам ремонтирую свою jetty, во всех механизмах уже мало-мальски разбираюсь, только вот содержимого коробки пока не касался.
Пожалуйста, кто знает. подскажите плиз.

Смутно верится что человек разбирающися в автомобиле задаст такой вопрос )
 
И зря))
Просто вопрос мной задан заранее. Долго ждать ответа.
У меня BMW, а джета - тестя машина. Он ее гробит, я делаю.
В первый ремонт кузов - подвеску сделал, потом он двигатель в мороз запорол - кап ремонт. Я двиг забирал, а коробку не стал трогать. После кап ремонта - заменил сначала левый, потом правый сальники фланцев на коробке, пытался по быстрому отрегулировать кулису, но между тягами большой люфт и ничего хорошего не вышло, хотя скоростя включались более-менее нормально.
Потом год телефонных переговоров с ним по поводу настройки карба (2е2).
Ни к чему это не превело. Пригнал он машину мне за 400 км и по приезду рассказал, что произошло по дороге. Я и спросил на форуме сразу, еще не видя машины, чтоб имерь мнение спецов под рукой.
Вопрос остается в силе.
 
Привет всем. У меня тоже третья включилась и всё, залипла, выдернуть не могу. Почитал ответы, так и не понял, что, лучше менять коробку или что? У меня гольф 2, 90г.в., двиг 1,8 rp МКПП
 
от голфа 2-3 .1.6 -1.8 бенз.
 
Если у КПП-020, 02К заклинило на 3-ей передаче, и кулиса целая, то лезть в КПП нет смысла (по моей статистике) т.к. это крайне не рентабельно. B)
 
Назад
Сверху Снизу