Solrein
Просто заглянул
Доброго времени суток!
На пассате Б4 2Е 1994гв пробег 250ткм с АКПП имеется проблема следующего характера.
На непрогретой машине при включении с "P" на "D" сначала есть несколько небольших рывков, потом они прекращаются, но затем при трогании и нажатии на педаль газа сначала происходит увеличение оборотов двигателся, как будто машина на нейтралке, а потом резкий рывок (примерно похоже как если на механие резко сцепление бросить). Тоже самое бывает и просто во время движения, когда сбросил газ и едешь накатом, а потом надо ускорится и сначала повышаются обороты, а затем рывок (опять же, как будто сцепление бросаешь)...
Проблема есть только на непрогретой машине (а точнее похоже на непрогретой коробке). На прогретой все ок, машина едет нормально, передачи переключаются когда надо, разгон нормальный, без пробуксов...
Этой зимой была вообще отдельная история - машина нормально заводилась до -20. Если ниже -20, то вообще никак. Стартер крутит еле-еле. Аккумулятор в норме (ставил свежезаряженный с тем же результатом). Пробовал прикуривать - аналогично... Стартер крутит с трудом, при этом от него чуть ли не дым идет...
Так машина стояла возле дома 3 дня в январе, когда были самые сильные морозы... Потом с брательником отбуксировали ее в гараж, но и это далось с трудом - назад она вообще не катилась (в положении "N") вчетвером не могли с места столкнуть, вперед катилась, но с трудом... Брат тащил меня на своей Ауди90 тоже с трудом, как будто камаз буксировал. В гараж заталкивали вчетвером. После того как морозы спали до -15 завелась без всяких проблем...
Масло смотрел, вроде ничем не пахнет, пузырьков нет, цвет темный... Судя по всему с рождения не менялось...
У кого есть какие идеи?
На пассате Б4 2Е 1994гв пробег 250ткм с АКПП имеется проблема следующего характера.
На непрогретой машине при включении с "P" на "D" сначала есть несколько небольших рывков, потом они прекращаются, но затем при трогании и нажатии на педаль газа сначала происходит увеличение оборотов двигателся, как будто машина на нейтралке, а потом резкий рывок (примерно похоже как если на механие резко сцепление бросить). Тоже самое бывает и просто во время движения, когда сбросил газ и едешь накатом, а потом надо ускорится и сначала повышаются обороты, а затем рывок (опять же, как будто сцепление бросаешь)...
Проблема есть только на непрогретой машине (а точнее похоже на непрогретой коробке). На прогретой все ок, машина едет нормально, передачи переключаются когда надо, разгон нормальный, без пробуксов...
Этой зимой была вообще отдельная история - машина нормально заводилась до -20. Если ниже -20, то вообще никак. Стартер крутит еле-еле. Аккумулятор в норме (ставил свежезаряженный с тем же результатом). Пробовал прикуривать - аналогично... Стартер крутит с трудом, при этом от него чуть ли не дым идет...
Так машина стояла возле дома 3 дня в январе, когда были самые сильные морозы... Потом с брательником отбуксировали ее в гараж, но и это далось с трудом - назад она вообще не катилась (в положении "N") вчетвером не могли с места столкнуть, вперед катилась, но с трудом... Брат тащил меня на своей Ауди90 тоже с трудом, как будто камаз буксировал. В гараж заталкивали вчетвером. После того как морозы спали до -15 завелась без всяких проблем...
Масло смотрел, вроде ничем не пахнет, пузырьков нет, цвет темный... Судя по всему с рождения не менялось...
У кого есть какие идеи?