Ремонт гидронасоса ABS Разобрал гидронасос

  • Автор темы Ленивый
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

Ленивый

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
None
Уважаемые гуру, прошу проконсультировать! После того, как стал перегреваться гидронасос ABS (пробки, жара) решил, что момент настал для переборки оного девайса. С некоторым трудом снял гидроблок, открутил гидронасос, срезал фиксирующую шайбу и ... удивился, ну так всё просто, что не понятно что и как работает! Но тем не менее плунжера не прикипели, (а уж тем более шарики) и чего ему не хватало для нормальной работы...? Удивило наличие какой-то скобы в отверстии на днище гидронасоса (может там шарик какой должен быть) и насторожило наличие пробки, которую никак не открутить (она стоит в линии с дитчиком давления и аккамулятором давления), может это клапан какой, который при перегреве подклинивает? Короче - есть ли какие конкретные рекомендации чего нужно ну очень обязательно сделать, а то процедура съём-разъём-сборка-установка-прокачка уж больно тудоёмка, не хотелось бы её раз 5 повторять
 
Я пытаюсь разобрать запасной б\у так ка у меня заедает пеаль на возврат в самом конце (оттягиваю ногой)
Тоже не смог открутить этот винт
Я тут скачал чертеж гидронасоса в разрезе, только что искал ссылку не нашел. Напиши мыло - отправлю если надо
 
А винт я, кстати, открутил! Там под ним что-то непонятное, вроде редуктора давления. А может как раз и перепускной клапан. Могу прикрепить фоты - НО СКАЖИТЕ КАК! Первый раз сталкиваюсь, что нет ссылки типа "прикрепить файлы"!!!
 

P6210006.jpg

Вот эта штука меня удивила.



P6210008.jpg

А вот это, похоже, перепускной клапан, потому что под ним скрывается вот это:

P6210001.jpg



И вот встаёт вопрос: нужно ли (и если - да, то как) перебирать клапан под аккумулятором давления?

P6210003.jpg
 
Привет
Крутил свой разобранный что то он не похож на твой или я не сориентировался по фоткам
Здесь на сайте есть где то статья по Ремонту датчика давления, если не найдешь скину в мыло
 
Спасибо, но с датчиком давления у меня проблем не было...
 
Судя по чертежу с немецкого мануала abs_golf2_1.zip (а также 2 и 3.zip)
под этой крышкой обратный клапан, который не пускает жижу из гидроблока и ГА обратно в насос. Советую скачать - только здесь приличные фото и чертежи, жаль на немецком.
 
Спасибо, скачал.
 
Ох и намаялся я с этим гидронасосом! Заработал он не с первого раза, а лишь после того, как в процессе сборки я ВСЕ его детали хорошо ( с помощью шприца) пролил тормозухой. Жужжать он стал "сочнее", давление не пропадает, как и раньше когда-то было, 6 часов постояла машина - и насос даже не включился (я уж не говорю о лампочке аварийно низкого давления, а она у меня ранее стала загораться после получасового простоя авто),- это плюс. А о минусах поговорим через пару дней - погоняю машину по жаре - посмотрим. Спасибо всем сочувствовшим! ;)
 
Ленивый написал(а):
Заработал он не с первого раза, а лишь после того, как в процессе сборки я ВСЕ его детали хорошо ( с помощью шприца) пролил тормозухой.

Так в чем ремонт-то заключился? "Снять - поставить - так оставить"?
Просто пролил тормозной жидкостью - и все? Никаких вековых отложений говн не найдено, никаких чисток не потребовалось, никаких седел-клапанов шлифовать не пришлось?
 
Ничего не шлифовал - лишь продули сжатым воздухом все дырки в корпусе насоса. Теперь утром поворачиваю ключ зажигания и светодиод тормозов даже не загорается, только гидронасос пожужжит секунд 6-7 и порядок! Видимо у меня был засорён клапан не дающий протекать тормозухе обратно в насос, т к перед ремонтом получасовой стоянки хватало что б загорелся светодиод (по причине низкого давления в АД).
 
Поздравляю
Мне на сервисе говоририли что 90% неисправностей гидроблока связаны с старой тормозухой, рекомендовали делать 3-4 замены, для устранения.
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
говорили что 90% неисправностей гидроблока связаны с старой тормозухой...

Так оно и есть. Сразу после замены ТЖ время набора давления с утра составляло 6-8 сек. После полугода эксплуатации время вернулось к 30-40 сек.
 
Вот чего я и боюсь, что все мои мучения - лишь изощрённый способ замены тормозухи :unsure: ! Хотя, неужели, при старой тормозухе давление в системе будет быстро стравливаться, мне кажется удержание давления больше зависит от герметичности системы и точности работы клапана гидронасоса.
 
Назад
Сверху Снизу