высокая температура после большой скорости это нормально?

  • Автор темы anchar
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

anchar

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Город
None
вчера еду по трассе, иду где то 150-160 км/ч, впереди пост КПП перед ним небольшая пробка, стом 2 метра, опять стоим, короче еле едим, тепература достигает 110 градусов, включаю печку, начинает медленно падать, да на улице в тот момент около 30C.
если просто в городе в хорошей пробке обычно держится около 100-105 градусов
вентилятор работает
вопрос так и должно быть или проблемы с термостатом?
 
ИМХО - нормально.
Зы. Ну хватит темы одинаковые плодить... Всем жарко. :wacko:
 
У меня тоже самое в выходные поменяю термостат - отпишусь
 
Темы действительно плодятся.. и никто нехочет почитать, полазить что уже написано... Что за люди то пошли...!!!! :mad:
Это нормально, так как когда ты гнал, у тебя мотор работал на пределе но было нормально.т.к. жидкость быстро церкулировала и хорошо охлаждалась, а когда ты резко остановился, то мотор еще очень горячий, а жидкость циркулирует медленно и остывает с трудом, вот и поднялась температура( работа помпы, как извеско, на прямую зависит от оборотов двигателя, если конечно она не электрическая).
 
у меня вот наоборот... греется плохо.. в пробках больше 100 вообще ни разу температуру не видел. весной при т<15 С температура ОЖ выше 80 не поднималась на ходу... на трассе 70-80 ... поменял термостат, не помогло... думаю в радиаторе осыпались перегородки...
 
Если у тя реальная температура не выше 80 и термостат рабочий, причем здесь радиатор??? Туда и не льется ниче...
Уже ДТОЖ или приборка.
 
счас-то поднимается. и на трассе сейчас в районе 90 градусов. Надоть комп подключать, сравнивать показания той части датчика, что на приборку с той, что на мозги. Но с компом у меня пока проблема.
да и потом, если туда ничего не льется (при T на улице < 15 C), и ОЖ при этом не кипит (и не шипит сильно при откручивании крышки бочка ОЖ) куда девается теплота? :)
 
У меня тоже, не то чтобы проблема, но жить спокойно не дает.
Раньше было все Ок, выше 100 градусов показометр на приборке никогда не поднимался. И как то так совпали 2 события. Поменял я ремень генератора (у меня на нем же и помпа) и открутил остатки сломанной губы от низа бампера.

И сейчас картина такая. В городе, в пробках все Ок. На трассе до 120 км/ч тоже, по приборке температура не поднимается выше 100 градусов. Но вот стоит только топнуть выше 120 км/ч, как стрелка показометра ОЖ быстро устанавливается на отметку 110 градусов, что напрягает. Как только снижаю скорость ниже 120 км/ч, температура довольно быстро опускается обратно градусов до 100.

Я в непонятках. То ли новый ремень проскальзывает по шкиву помпы на высоких оборотах, то ли снятие остатков губы так ухудшило обдув радиатора, то ли показометр элементарно 3,14здит, то ли ХЗ что???!!!
 
bazill написал(а):
счас-то поднимается. и на трассе сейчас в районе 90 градусов. Надоть комп подключать, сравнивать показания той части датчика, что на приборку с той, что на мозги. Но с компом у меня пока проблема.
да и потом, если туда ничего не льется (при T на улице < 15 C), и ОЖ при этом не кипит (и не шипит сильно при откручивании крышки бочка ОЖ) куда девается теплота? :)

Туда ничего не льется при температуре ниже 80-и...
Соответственно, если льется, то термостат нах.
Соответственно, если термостат живой и льется, то это уже больше 80.
Соответственно, или ДТОЖ или приборка.
 
Я в непонятках. То ли новый ремень проскальзывает по шкиву помпы на высоких оборотах, то ли снятие остатков губы так ухудшило обдув радиатора, то ли показометр элементарно 3,14здит, то ли ХЗ что???!!!

Ремень и шкив посмотри.
Губа на трассе влияет, конечно... Я вот оторвал зимой, щас, наверное, град. 5-8, добавляет это по трассе.
Показометр... ну мерять надо опять же.
 
anchar написал(а):
вчера еду по трассе, иду где то 150-160 км/ч, впереди пост КПП перед ним небольшая пробка, стом 2 метра, опять стоим, короче еле едим, тепература достигает 110 градусов, включаю печку, начинает медленно падать, да на улице в тот момент около 30C.
если просто в городе в хорошей пробке обычно держится около 100-105 градусов
вентилятор работает
вопрос так и должно быть или проблемы с термостатом?

У тебя проблемы с охлаждением а что термостат, забитый радиатор или датчик включения вентилятора - нужно разбираться. При исправной системе охлаждения температура двигателя обычно не поднимается выше 95гр и не опускается ниже 85гр. У меня к примеру и зимой в -30 и летом в +30 на трассе 85гр в городе около 90гр. :)
 
palika написал(а):
anchar написал(а):
вчера еду по трассе, иду где то 150-160 км/ч, впереди пост КПП перед ним небольшая пробка, стом 2 метра, опять стоим, короче еле едим, тепература достигает 110 градусов, включаю печку, начинает медленно падать, да на улице в тот момент около 30C.
если просто в городе в хорошей пробке обычно держится около 100-105 градусов
вентилятор работает
вопрос так и должно быть или проблемы с термостатом?

У тебя проблемы с охлаждением а что термостат, забитый радиатор или датчик включения вентилятора - нужно разбираться.и летом в +30 на трассе 85гр в городе около 90гр. При исправной системе охлаждения температура двигателя обычно не поднимается выше 95гр и не опускается ниже 85гр. У меня к примеру и зимой в -30 :)

Однозначно, что то не в норме. На исправной машине,ИМХО, такого быть не должно. Как тут правильно подметили "При исправной системе охлаждения температура двигателя обычно не поднимается выше 95гр и не опускается ниже 85гр."
 
Ну во-первых, все наши машинки уже ни разу не новые.... Во-вторых, если
"При исправной системе охлаждения температура двигателя обычно не поднимается выше 95гр и не опускается ниже 85гр."
, то на фига тогда предусмотрено 2-е скорости вентилятора??? Вторая включается при T свыше 100 град.?
 
Motto написал(а):
У меня тоже, не то чтобы проблема, но жить спокойно не дает.
Раньше было все Ок, выше 100 градусов показометр на приборке никогда не поднимался. И как то так совпали 2 события. Поменял я ремень генератора (у меня на нем же и помпа) и открутил остатки сломанной губы от низа бампера.

И сейчас картина такая. В городе, в пробках все Ок. На трассе до 120 км/ч тоже, по приборке температура не поднимается выше 100 градусов.  Но вот стоит только топнуть выше 120 км/ч, как стрелка показометра ОЖ быстро устанавливается на отметку 110 градусов, что напрягает.  Как только снижаю скорость ниже 120 км/ч, температура довольно быстро опускается обратно градусов до 100.

Я в непонятках. То ли новый ремень проскальзывает по шкиву помпы на высоких оборотах, то ли снятие остатков губы так ухудшило обдув радиатора, то ли показометр элементарно 3,14здит, то ли ХЗ что???!!!

я без губы и воздухозаборника по городу ещё ничё - ездил по датчику выше 98 не поднималась, а вот по трассе больше 110 km/h не мог стрелка за 100 ползла, карлсон без остановки трудился, правда у нас жарища +33 +38, тянуть не стал купил воздухозаборник(решётка в бампер) свою разбил, поставил с губой вместе как и должно быть, теперь всё гуд, на трассе проверял даже на 170km/h показывает примерно 89град
 
Назад
Сверху Снизу