Снятие рулевой рейки без ГУРа Снятие рулевой рейки без ГУРа

  • Автор темы хапилов
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

хапилов

Мастер советчик
Сообщения
188
Реакции
1
Город
Владимирская обл. г.Карабаново
Авто
VW JETTA дв. 1,8EV 1985
:love: Братцы подскажите ,как снять реечку без лишних проблем?Хотя догадываюсь ,что гимора с этой проблемой достаточно.У кого есть умные мысли и опыт по этой теме?Машинка VW DJETTA 2 .ГУРа нет.Интересует также ,как выполнить рекомендации по замене пластмассовой фтулочки в "червяке",вернее дальнейший разбор этой самой рейки?? :love:
 
Снимается просто. Даже утверждается, что вынуть можно через арку левого колеса. Скорее всего придется частично открутить подрамник, на котором лежит мотор.
Открутить надо корданчик из салона около блока педалей, снять рулевые с кулака и 4 болта, которые крепят саму рулевую к подрамнику.
Остальное, по мере надобности.

https://vwts.ru/page07_g2

https://vwts.ru/vw_faq09
 
На этом сайте много инфы по этому поводу и на форуме обсуждалось достаточно много. Если запастись инструментом и терпением то всё получится :). Недавно менял сам (я новичек в железных делах), получилось :)
Втулочки в "червяке" не менял, взял новую неоригинал.
1) Воспользуйся поиском по форуму
2) Купи тазовский 08-09 сьёмник наконечника рулевой тги (не расчитывай на удачу и кувалду)
3) Купи новые гайки наконечников рул. тяг (я взял тазовские, подходят как родные)
4) Старые откручивай после хорошего прогрева (я использовал строительный фен 2,2Квт.) что бы расплавить пластик внутри гайки.
5) После всех работ - на сход - развал.
6) Удачи.
 
ten70 написал(а):
Снимается просто. Даже утверждается, что вынуть можно через арку левого колеса. Скорее всего придется частично открутить подрамник, на котором лежит мотор.
Открутить надо корданчик из салона около блока педалей, снять рулевые с кулака и 4 болта, которые крепят саму рулевую к подрамнику.

У себя вынул через арку левого колеса, подрамник не трогал, правда в процессе вынимания придумал очень много новых бранных выражений, и нашел это одно из 1000 положений в котором она вышла :)
 
Даже утверждается, что вынуть можно через арку левого колеса

Для этого надо:
1. приподнять (домкратом можно) двигатель с коробкой на 2-3 см.
2. снять обе скобы, которые крепят рейку к подрамнику
3. открутить и снять мет. чашку, на которую одевается резиновый пыльник карданной передачи

П.С. Проверено неоднократно, только на В3.
 
:D Про опускание подрамника я понял.Мне не ясно другое... Где то в одной из статей я прочитал :"Что этими 4мя болтами ,те которые крепят подрамник, регулируется не помню к сожалению название параметра, но этот параметр связан с регулировкой схода-развала ". Т.е. не возникнут ли у меня какие либо проблемы с регулировкой схода-развала после рекомендованных откручиваний подрамника? :love:
 
хапилов написал(а):
:D Про опускание подрамника я понял.Мне не ясно другое... Где то в одной из статей я прочитал :"Что этими 4мя болтами ,те которые крепят подрамник, регулируется не помню к сожалению название параметра, но этот параметр связан с регулировкой схода-развала ". Т.е. не возникнут ли у меня какие либо проблемы с регулировкой схода-развала после рекомендованных откручиваний подрамника? :love:

а как ты хотел? в любом случае после снятия рулевой рейки рекомендуется сделать сход-развал.
 
:D Сход-развал сделать енто конечно не проблема.Проблема в том ,что его потом в принципе не возможно будет сделать или я заблуждаюсь?В статье, о которой я уже упоминал ранее мужик и описывает,что ему долго не могли выставить сх.-р. (из гольфлаборатории) именно по причине не правильной установки подрамника.Я не дочитал ,но смысл в следующем:он каким-то образом сам выставлял подрамник после чего ему уважаемые сервисмэны всё сделали.
 
хапилов написал(а):
:D Сход-развал сделать енто конечно не проблема.Проблема в том ,что его потом в принципе не возможно будет сделать или я заблуждаюсь?В статье, о которой я уже упоминал ранее мужик и описывает,что ему долго не могли выставить сх.-р. (из гольфлаборатории) именно по причине не правильной установки подрамника.Я не дочитал ,но смысл в следующем:он каким-то образом сам выставлял подрамник после чего ему уважаемые сервисмэны всё сделали.

На самом деле, можно поставить метки до откручивания подрамника, неужели нельзя додуматься?
 
:D У меня было предположение,что в болтах на которых крепится подрамник есть некоторое перемещение.А на счет догадаться действительно что-то малость притормозил.Всем откликнувшимся спасибо.
 
:LOL: ненадо откручивать подрамник!!!!!!!!! сегодня только что менял рейку!! открути просто чашку на которую пыльник карданчика одевается и все выходит просто супер!!!!
 
Подрамник откручивать не надо, рейка входит через арку колеса, только надо поискать то хитрое положение!!!!!
У меня проблема была в том, что болты крепящие рейку к подрамнику обламались внутри подрамника, 3 из 4-х пришлось сильно погемороиться, пока вынулись остатки, они с насечкой, и ни в какую ни хотят выходить с нижней стороны подрамника!!!!!!! а работа проводилась во дворе на асфальте :(
а в остальном проблем особо не было!!!!
 
Назад
Сверху Снизу