Нашёл автомастерскую! позитив

  • Автор темы Pashusha
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

Pashusha

Постоянный участник
Сообщения
37
Реакции
0
Город
МОСКВА
Авто
VW passat b3
Готовлюсь к поездке в Сочи....Друг посоветовал посмотреть подвеску своего ПАССАТА Б3 1988 года у своего знакомого,так как делал у него тоже. :rolleyes: Созвонился!! Зовут кстати мастера Андрей.он объяснил мне куда подъехать(что меня конечно немного удивило) Сама автомастерская находится на территории военной части На Хорошёвском шоссе ,по-моему, 38А.Короче если поедите не промахнётесь она одна там на Хорошовке.Если сЪезжать с Третьего транспортного 3 светофор направо(ориентир автостоянка огороженная сеткой)сразу за автостоянкой поворот направо ,прямо метров 200 и перед вами Редакция КРАСНОЙ ЗВЕЗДЫ от неё налево 100 метров и направо 100 перед вами будет военная часть(номер извините не запомнил) Там не промахнётесь как едите впереди памятник автомобилю(вроде ГАЗ военных времён) и направо 200 метров.С левой стороны увидите СИНИЕ ворота с большими кругами.Въезд здесь. НО.... ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО СОЗВОНИТЬСЯ ПЕРЕД РЕМОНТОМ С АНДРЕЕМ его телефон (напишу два по которому я звонил,и по которому он мне дал...(телефоны в личке)...(он пропуск закажет) :love: Что он делает: Диагностика ,Ходовая А4, А6, основной упор говорит на ПАССАТЫ Б5, Б6 ну и КАНЭшна ж Бе...3 :D :blink: Подвеска и ремонт двигателей .........-ЗА ЭЛЕКТРИКУ вообще не берётся.Заменять будет только те вещи которые необходимо, а не как у официалов ,предлагающих сразу купить новый авто.Цены при моём эконом классе очень даже привлекательные -замена всех ремней с роликом-900 рее... ;) замена сайлентов задней подвески-1200 Прокладка клапанной крышки 400 ре.пыльники шруса -400 рее.. По запчастям я думал своё всё привезу ,но как сказал друг лучше не париться у него свои поставки...(сравнил с EXISTом) !! Разница в минимуме. ВООБЩЕМ ПОЗИТИВ... Я думаю у него ко всем свой подход! Мне понравилось! Сам я во время диагностики задавал много тупых вопросов на что получал вразумительные распологающие ответы .СОВЕТУЮ!!!
 
Нихарашо начинать свое пребывание на форуме с нарушения правил... :mad:

Мы конечно рады, что Вы нашли авомастерскую, только не нужно создавать одинаковые темы и плодить топики в других ветках. :mad:

Этой темы вполне достаточно.
 
Что он делает: Диагностика ,Ходовая А4, А6, основной упор говорит на ПАССАТЫ Б5, Б6 ну и КАНЭшна ж Бе...3 Подвеска и ремонт двигателей .........-ЗА ЭЛЕКТРИКУ вообще не берётся.Заменять будет только те вещи которые необходимо, а не как у официалов ,предлагающих сразу купить новый авто.

Это все прикольно, но как можно браться за ремонт двигателей, тем более Б5 и Б6 ( хотя Б6 все новые и еще на гарантии) не понимая в электрике ? Если мастер не разбирается в электрике - считай не разбирается в самой машине, ведь вся машина основана на электрике :)
 
kusya написал(а):
Это все прикольно, но как можно браться за ремонт двигателей, тем более Б5 и Б6 ( хотя Б6 все новые и еще на гарантии) не понимая в электрике ? Если мастер не разбирается в электрике - считай не разбирается в самой машине, ведь вся машина основана на электрике :)

Миш, принцип действия 4х тактного двигателя еще никто не отменял, и чтобы поменять МСК, кольца, вкладыши, ремни - электрика - нафик не нужна ;)
 
Tom9A написал(а):
kusya написал(а):
Это все прикольно, но как можно браться за ремонт двигателей, тем более Б5 и Б6 ( хотя Б6 все новые и еще на гарантии) не понимая в электрике ? Если мастер не разбирается в электрике - считай не разбирается в самой машине, ведь вся машина основана на электрике :)

Миш, принцип действия 4х тактного двигателя еще никто не отменял, и чтобы поменять МСК, кольца, вкладыши, ремни - электрика - нафик не нужна ;)

Согласен, но во-первых человек пишет про Фольксваген Пассат Б5 и Б6 - то что на них делается упор. Мы тут недавно перебирали ADR 1.8 20-клапанник, не самый сложный мотор и хочу сказать, что без знания электрики никак это не получится. Да даже чтобы поменять кольца, вкладыши и что-либо угодно в любом случае придется все фишки проводки снимать с датчиков и т.п. А как раз на старых машинах, таких как Б3 и Гольф2 очень часто много проводки заменено на нештатную, везде встречается изолента и провода не по цветам - вот и скажи как можно здесь разобраться если не понимаешь в электрике. Да никак, не.. ну можно конечно все подписывать при снятие, но так еще больше запутаешься. Даже такая простая операция как замена колодок требует элементарных знаний электрика, если они идут с датчиком, так как провода в этом месте подвержены сильному загрязнению и окислению и нередки случаи их обрыва. А вот к такому мастеру приедешь, который электрику не знает и скажешь - загорелся индикатор колодок - он скажет надо менять, поменяет, а индикатор все равно горит. А дело было в плохих контактах в фишке. Так что без электрики никуда - из-за кого-нибудь проводочка, который отвалился и нет контакта вся машина может не заводиться или троить. И никакая переборка не поможет :). Вот я что имею ввиду.
 
Господа!!!! за что взял за то и продаю!!!
 
Назад
Сверху Снизу