Вал переключения 020 5-ти ст. Гонит масло в сторону кулисы под пыльник

  • Автор темы Vlas
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
  • Теги
    мкпп 020

Vlas

Я здесь живу
Сообщения
1 905
Реакции
144
Город
саратов
Авто
Тигуан, BWK 1,4 2008, Тигуан 2,0/180лс МКПП 2012;
Второй день в интернете, результат - ноль. Помогите пожалуйста советом или ссылкой. АМ Венто 97г.в. дв. 1,6, АКS коробка 020 5-ти ст. Погнало масло под пыльник вала переключения передач. По экзисту там стоит просто сальник. Достаточно ли поменять только его и до какой степени надо разобрать для этого коробку.
Заранее благодарен всем откликнувшимся.
 
Vlas написал(а):
АКS коробка 020 5-ти ст. Погнало масло под пыльник вала переключения передач.

Я не пойму потек сальник штока переключения передач ;) ??

Если да то меняется он очень легко,и стоит он рублей 50.
 
Раз легко меняется, то наверное просто и описать процесс в двух словах. Поняли вы меня абсолютно правильно - потёк тот самый сальник вала переключения передач. Всё в грязи и масле (под капот по счастью заглядываю редко) Месяц назад мыл двигатель, так вроде всё было чисто. Уцелел ли пыльник, каторый кстати стоит 300р? Как этот пыльник закреплён? Есть ли регулировка при установке вилки на вал? Придется ли извлекать сам вал или откручивать переднюю заглушку с внутренним шестигранником где-то 19-22? Если нет, то как выдрать старый сальник? Не надо-ли проверить зазор в какой-нибудь втулке?
Короче говоря вопросов - масса. И это только те, которые я способен спрогнозировать. А могут быть и засады.
Без машины остаться даже на день - проблема.

 
Vlas написал(а):
Раз легко меняется, то наверное просто и описать процесс в двух словах. Поняли вы меня абсолютно правильно - потёк тот самый сальник вала переключения передач. Всё в грязи и масле (под капот по счастью заглядываю редко) Месяц назад мыл двигатель, так вроде всё было чисто. Уцелел ли пыльник, каторый кстати стоит 300р? Как этот пыльник закреплён? Есть ли регулировка при установке вилки на вал? Придется ли извлекать сам вал или откручивать переднюю заглушку с внутренним шестигранником где-то 19-22? Если нет, то как выдрать старый сальник? Не надо-ли проверить зазор в какой-нибудь втулке?
Короче говоря вопросов - масса. И это только те, которые я способен спрогнозировать. А могут быть и засады.
Без машины остаться даже на день - проблема.



Скажу честно не знаю :huh: Я думал что коробки у гольфа и у венты немного похожи,а они оказываются совершенно разные :huh:
 
Сам недавно столкнулся коробка 020 5 ступка, в первичном валу стоит направляющая втулка штока переключения и сальник маленький 14 мм (внешний) сальник разбило, подел отверткой и вытащил, втулку просто разбил отверткой и молоточком!


exist => http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=185&unit=23009A56

тебе нужна позиция 2 и 3 и заодно если уж будешь разбирать сальник вала позиция 4
 
Tusla написал(а):
Сам недавно столкнулся коробка 020 5 ступка, в первичном валу стоит направляющая втулка штока переключения и сальник маленький 14 мм (внешний) сальник разбило, подел отверткой и вытащил, втулку просто разбил отверткой и молоточком!


exist => http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=185&unit=23009A56

тебе нужна позиция 2 и 3 и заодно если уж будешь разбирать сальник вала позиция 4

Погнало масло из вала переключения КПП, т.е. вала, к которому подключена кулиса, а не первичного вала.
 
ALEKSANDR написал(а):
Vlas написал(а):
АКS коробка 020 5-ти ст. Погнало масло под пыльник вала переключения передач.

Я не пойму потек сальник штока переключения передач ;) ??

Если да то меняется он очень легко,и стоит он рублей 50.

Да именно он,тоже менял на днях.Коробка прекратила сопливить
 
RomanHK написал(а):
ALEKSANDR написал(а):
Vlas написал(а):
АКS коробка 020 5-ти ст. Погнало масло под пыльник вала переключения передач.

Я не пойму потек сальник штока переключения передач ;) ??

Если да то меняется он очень легко,и стоит он рублей 50.

Да именно он,тоже менял на днях.Коробка прекратила сопливить

Ну раз менял, значит можешь вкратце описать процесс и ответить на вопросы по поводу которых создана тема. Будь добр, прочти внимательно всю тему и по возможности ответь на вопросы по замене. Заранее благодарен, VLAS.
 
Что приуныли форумчане, вопрос-то выеденного яйца не стоит, если объективно посмотреть. Где продвинутые участники и прочие классные спецы. Неужели опять придётся лезть и как по минному полю в первый раз? Ну да разве нам привыкать - прорвёмся.
 
Ну вот, вчера пришёл сальник (не оригинал 55руб) и я полез. Обращаю внимание, что речь пойдёт о коробке 020, внешний вид и нумерация деталей:
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=185&unit=57009A54
Доступ к месту замены ограничен, так как машинка с АБС и блок с трубками установлен прямо над вилкой. Поэтому снял аккумулятор и переднее левое колесо, хорошо зафиксировав автомобиль от падения. Естественно на разных автомобилях может быть разная ситуация с точки зрения доступа к месту замены. Из под капота отсоединил обе тяги переключения от КПП, при этом для снятия нижней пластмассовой тяги с шара вилки необходимо открыть защёлку, препятствующую разводу сферы тяги при снятии, снимать аккуратно, так как отвёрткой можно повредить резиновую шайбу между вилкой и тягой, а она для устранения зазоров и вибраций. Накидным ключом на 13 (затянуто хорошо, момента в литературе не нашёл) со стороны колеса отвернул гайку крепления вилки, предварительно запомнив положение вилки на нейтральной передаче (в моём случае строго вертикальное), так как установлена она на шлицах и при сборке надо зацепить в том же положении. Вилку снял, пыльник (26) тоже, всё без проблем, просто руками, пыльник – в отличном состоянии. Старый сальник (23) снимать крайне не удобно. Действовал из под колеса грубо шилом, отвёрткой и т.д. стараясь при этом не наделать заусенцев на корпусе коробки, так как он алюминиевый, а вал стальной, хотя его наверное можно тоже погубить задирами. Но вышел он быстро без проблем. С помощью зеркала осмотрел посадочное место, чистой салфеткой протёр его от масла и пылинок, что могли попасть при разборке, проверил люфт во втулке вала (на глаз 0,1мм) для этого достаточно не эластичного сальника зазор во втулке считаю критическим, но время покажет. Если потечёт – будем заниматься втулкой.
Сборка: Чистота – залог успеха всё помыл, руки ключи детали. Вал и внешнюю обойму сальника смазываем маслом для КПП. Пространство между кромками сальника смазываем литолом и на место его аккуратно, чтобы не повредить кромки о шлицы. Дожать можно втулкой подходящего диаметра. С помощью зеркала визуально проверяем качество установки. Всё собираем не забыв смазать литолом шарниры тяг. После установки вилки проверте, чтобы в запомненном положении она стояла именно на нейтральной передаче иначе будут проблемы, т.к. при откручивании и закручивании она переключается и при сборке можно попутать.
Машина поехала, если не будет продолжения, то течь прекратилась сразу-то не определить.
Вот это форум, сам спросил - сам ответил.
Спасибо всем откликнувшимся.
 
Прошло 4 дня, проехал порядка 800км. Все подсохло припорошилось пылью, новой утечки не наблюдаю.
 
если чесно:непонимаю зачем задавать вопросы типа "как поменять сальник?" сальник он и в африке сальник и менять его по моему понятно как,ед. затруднение это доступ к нему,но ведь об этом можно и самаму подумать,не говорю что я какой-нибуть супер ремонтник,но ведь это элементарно
 
А на мой взгляд форум для того и создан, чтобы делиться друг с другом опытом в решении конкретных проблем по ремонту и эксплуатации АМ а не языки чесать. А собрать и тем более разобрать можно всё, но только вот какими средствами и за какие деньги.
Например у нас в Саратове у серого дилера (официального просто нет) за решение описанной проблемы просили 142 доллара (якобы надо снимать коробку) и 2 недели ждать ЗЧ. А теперь я полностью зная как это сделать за 1 час и 60 рублей не вижу ни чего плохого в том, что поделился этой информацией с вами, форумчане.
В свою очередь надеюсь на вашу поддержку при решении своих проблем, которой к сожалению пока не получил.
 
Назад
Сверху Снизу