Вакуумная заслонка кондиционера Кто нибудь видел рабочуюю???

  • Автор темы пассатыч
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
пассатыч

пассатыч

Мастер советчик
Сообщения
440
Реакции
4
Город
Passat Variant 9A GT 1991г. продан!
Авто
Subaru legacy outback H6-3.0 awd 2002 г.р
Много раз задовался целью понять как она работает???В идиале при нажатии кнопки "МАХ" она должна перекрывать подачу воздуха с улици!Если потянуть то явно тянет обратно!Как бы её заставить работать???Может(точно должны быть) есть где то какие то контактики которые можно перемкнуть?
 
Всё оччень просто - резинка рваная, колокол такой. Ты кода МАХ включаешь, то вакуумный электроклапан открывается и тянет тягу, а та через коромысло закрывает заслонку. Целый гимор разобрать и тем более собрать, но невозможным (для меня) оказалось найти эту резинку, поэтому я просто закрыл заслонку навсегда и хек с ней. Кстати МАХ со рваной резинкой лучше не включать -расходуешь вакуум почём зря.
 
Понял!!!Спасибо!!!Я уже натянул её проволочкой!!!Но такое ощущение что вакуум всё таки есть!!!Тянет обратно резво и папористо!!!!!!
 
Если долго искать, то можно на разборках найти пневмоклапана. Я нашел на ул. Введенского. Кстати проблемы бывают и в блоке электоклапанов переключающих вакуумные линии. Если совсем неймется - без проблем заказать новый клапан. Трехпозиционный около 100$, этот будет дешевле.
 
пассатыч написал(а):
Но такое ощущение что вакуум всё таки есть!!!Тянет обратно резво и папористо!!!!!!

это пружина её тянет резво и напористо. Кстати, когда у меня дырочка только начиналась, то было так: приподнимешь чуть-чуть заслонку и она на ура сама поднимается.
 
Назад
Сверху Снизу