Как заменить карбюратор на Jette? Замена карб. Pierburg 2Е3 на Solex

AlexZ

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
None
Здравствуйте, Все!!! Есть у меня машина VW-Jetta –II (1986г)
И у нее похоже погиб карбюратор Pierburg 2E3!!! (Бог простит его прегрешения)
Там лопнула возвратная пружина и где ее взять ума не приложу.
Добрые люди советуют заменить его на Solex от восьмерки, но нужен переходник (или по-другому проставка).
Посему есть вопрос, даже два.
1. Где взять Solex ?
2. Где можно заказать переходник?
Алексей.
 
...если тока тебя не переубедить....., то идеш в магазин...покупаешь карбюратор.....снимаешь свой старый+фланец на впускном коллекторе.....рисуешь по ним переходник...идешь к токарю-фрезеровщику!!!( или универсалу) он по доброте душевной за немного денег решит твою проблему...да еще совет.....сначала сними свой карб, возми в магазине с условием возврата солекс и примерь как все влазиет под капот вместе с переходником под воздушный фильтр(наверняка понадобится!) и чтоб капот закрылся...а то прогиморойничаешь...а все напросно!!
 
AlexZ написал(а):
Там лопнула возвратная пружина и где ее взять ума не приложу.

По моему лучше всё же купить новую крышку пускового устройства с биметаллической пружиной и нагревательным элементом.Стоит где-то в районе 100$.
 
Если дело в возвратной пружине холодного запуска на Пирбург 2Е3, то "Активатор холодного пуска" или "старт-автомат" или как там его еще назовут можно купить за $85-120 (как повезет). Советую брать новый - не дефицит. У себя на Passat B3 RF менял вначале на юзаный (почти подошел от пирбург 2Е, чють-чють пришлось помудрить) - проездил около года, а потом развалилась "улитка" (растрескался силумин и начал хлестать антифриз на морозе - замерз как собака и проклял себя за то, что сразу не купил новый). Ну а ставить Solex - это моветон, ИМХО. :blink:
 
Gray написал(а):
Если дело в возвратной пружине холодного запуска на Пирбург 2Е3, то "Активатор холодного пуска" или "старт-автомат" или как там его еще назовут можно купить за $85-120 (как повезет). Советую брать новый - не дефицит. У себя на Passat B3 RF менял вначале на юзаный (почти подошел от пирбург 2Е, чють-чють пришлось помудрить) - проездил около года, а потом развалилась "улитка" (растрескался силумин и начал хлестать антифриз на морозе - замерз как собака и проклял себя за то, что сразу не купил новый). Ну а ставить Solex - это моветон, ИМХО. :blink:

Подскажи пожалуйста, если менял, в какой комплектации эта штука всёже идёт? По ETKE ключевое слово там cover (крышка) и т.д. Я тоже отремонтировал, но на всякий случай морально готовлюсь в след. раз купить новую.
 
Большущее спасибо всем за советы.
Пожалуй начну с крышки пускового устройства, а менять на Solex пока погожу.
А где достать возвратную пружину пока не знаю.
Что в итоге получится - обязательно расскажу, потому как
похожих внешних эффектов плохой работы двигателя судя по форуму очень много, а причины оказываются все разные!!!
 
AlexZ написал(а):
Что в итоге получится - обязательно расскажу, потому как
похожих внешних эффектов плохой работы двигателя судя по форуму очень много, а причины оказываются все разные!!!

Далеко не всегда разные.Пусковое карба всплывало много раз.
 
epson написал(а):
Подскажи пожалуйста, если менял, в какой комплектации эта штука всёже идёт? По ETKE ключевое слово там cover (крышка) и т.д.

Точно не помню, как называеЦЦа. Мне говорили что-то про "активатор холодного пуска" и "улитку". Именно так в магазине и спрашивал. У продавца в компьютере посмотрели, я пальцем показал, где, чего и все. :blum: В ЕТКЕ не помню как называется точно (сейчас посмотреть не где). Но дело не только в "крышке" этой улитки. Это точно. Самое ценное там внутри (пружина и прочее). Да и крышка вроде отдельно не продается. Тока в сборе.
 
терморегулятор стоит 1800 рублей к сожалению :huh: примерно столько же стоит карб Solex
 
Gray написал(а):
Самое ценное там внутри (пружина и прочее). Да и крышка вроде отдельно не продается. Тока в сборе.

Естественно.Я как раз и спрашиваю, что в конкретно "в сборе" входит. А пишу крышка, потому-что она в ETKE называется (по английски не буду) по русски крышка с нагревательным элементом.
 
Спршу ещё конкретнее.По ETKE деталь 037 129 191A это cover with spring and heater element( крышка с пружиной и нагревательным элементом), то есть всё что надо есть.Но входит ли туда сам привод саслонки, т.е механическая часть на вход которой воздействует биметаллическая пружина, а выход вращает собственно возд. засл.?В ETKE эта часть не обозначена отдельным номером.
 
Если дело в детали 037 129 191A то все предельно просто и содержимое указано в ее названии. Но ежели дело в "самом приводе заслонки (т.е механическая часть на вход которой воздействует биметаллическая пружина, а выход вращает собственно возд. засл)", то енто совсем другая деталь. Сам я названия сего элемента не воспроизведу, но допускаю, что специалисты знают. Боюсь только, что не продается она отдельно...
Как что выясните - дайте знать! Интересно. :blink:
 
Судя по всему у меня все гадости происходят из-за пневмопривода воздушной заслонки. Заказал я ее. Привезли. Но вместо номера 3.384.64.08 привезли
3.384.64.05, у которой вместо 2-х пневмо-патрубков всего один. Говорят все равно будет работать. Может кто уже сталкивался с такой проблемой?
Скоро буду пробовать.
И снова мне советуют сменить Pierburg 2E3 на Солекс для ВАЗ 2108, но к нему нужно сделать простаку.
Может кто-нибудь уже дклал такую замену? Какие здесь могут быть проблемы?
 
основная проблема...чтобы карб+переходник+переходник на фильтр+фильтр влезли под капот......а так знающий карбюраторщик все подключит как и куда надо....
 
AlexZ написал(а):
Судя по всему у меня все гадости происходят из-за пневмопривода воздушной заслонки. Заказал я ее. Привезли. Но вместо номера 3.384.64.08 привезли
3.384.64.05, у которой вместо 2-х пневмо-патрубков всего один. Говорят все равно будет работать. Может кто уже сталкивался с такой проблемой?
Скоро буду пробовать.

А как же лопнувшая пружина в крышке автоподсоса?Без неё точно ничего работать не будет.
Как проверялся пул-даун?Там главное- целая мембрана(что легко проверить). Далее просто регулировка.С одним пневмопатрубком будет работать, но без термопневмоклапана с временной задержкой(на первые 6 секунд после пуска при морозе он открывает доступ воздуха в пул-даун).
Вообще можно просто поставить тросик подсоса и им управлять ВЗ. Но это на любителя.
 
на моём гольфе стоит карб от девятки, под ним виден переходник. с ним уже две недели мучаюсь. тачка 30 литров на сонтню жрёт. ранше лучше было. вообще с русским карбом полюбому повышается расход на пару литров, так сказал мне продавец этой машины.
 
у знакомого на ауди 80 стоит карб от восмерки, ездит вообще на 76, расход 8л по городу...а как с переходником мучаешься?
 
Снова, здравствуйте, все!!!
Спасибо за ответы.
А что такое Пул-даун? (это случаем не пневмоклапан, про который речь ниже?)
А у меня возникла новая проблема
Мне привезли новый пневмоклапан водушной заслонки
для карбюратора Pierburg 2E3 (машина VW-Jetta-II) и оказалось я его никак не могу приладить на место, так как не совпадают посадочные места!!! После долгих разбирательств, выяснилось, что на моей Джетте-2 стоит карбюратор Pierburg 2E3, но для VW-POLO!!! Когда его мне подменили, не знаю. Может предыдущий владелец машины, или скорее всего во время последней чистки карбюратора, сказать точно не могу.
Теперь вот заказал чтобы привезли восстановленный карб. Pierburg 2E3.
И вот вопросы.
1. Как мне узнать привезли карб. для Джетты-2 или нет?
и вообще
2. Как отличить один подобный карбюратор от другого?
(про посадочные места пневмоклапанов я уже знаю)
Кто знает что-либо по этой проблеме – отзовитесь.
А про замену на российский карб 2/3 моих знакомых - не советуют,
говорят гемороя слишком много...
Алексей
 
я не с переходником мучаюсь, а с карбом. 30 минут назад сменил воздухан, проехался и с непривычки на светофорах подшлифововал асфальт на влажном, но не ледяном московском асфальте. расход должен снизиться. весь воздушный фильтр стоит, конечно, от москвича 2141. на нём есть дырка для тёплого воздуха, но на моём двигле 1,8 V8 труба для обогрева не была найдена. вот так. а ещё мне позавчера снесли весь левый борт. передняя дверь вааще порвана. обидно. :blink:

------ прошло пол дня--------
одни знающие дядьки сегодня сказали, что жрёт из за разгерметизации переходника между карбом и впускным коллектором. а ещё сказали, что родной карб это утопия, что в него надо вкладывать кучу денег и он не стоит того, а вот грамотно вставленый российский - самое оно. ещё говорили про адрес некого завода или чего то подобного, где за 900 рублей меняют старый карб на новый. кому верить блин....
 
Назад
Сверху Снизу