Madi
Мастер советчик
Чувствую, есть во всем этом какая-то взаимосвязь, мотористы учуют:
Зуммер давления масла пищит на 2200 об. на прогретом моторе.
Маслонасос трогали зимой, был забит редукционный клапан, чистили от метал. Стружки картер.
Давление масла замеряли до этого, было аж избыточное. При газовании на холодную мощно выдавливало масло из фильтра.
Три раза за полгода менял пробковую прокладку крышки клапанов, сопливит снова.
Вкладыши мастера смотреть не хотят, говорят, так быстро не изнашиваются (проехал 30 тыс. км. после капиталки).
Вопрос: однозначно маслонасос на замену? Вкладыши не причем?
Зуммер давления масла пищит на 2200 об. на прогретом моторе.
Маслонасос трогали зимой, был забит редукционный клапан, чистили от метал. Стружки картер.
Давление масла замеряли до этого, было аж избыточное. При газовании на холодную мощно выдавливало масло из фильтра.
Три раза за полгода менял пробковую прокладку крышки клапанов, сопливит снова.
Вкладыши мастера смотреть не хотят, говорят, так быстро не изнашиваются (проехал 30 тыс. км. после капиталки).
Вопрос: однозначно маслонасос на замену? Вкладыши не причем?