признаки замены маслонасоса? или вкладышей? помогите понять взаимосвязь

  • Автор темы Madi
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

Madi

Мастер советчик
Сообщения
371
Реакции
1
Город
Актобе
Авто
VW Passat 1,8 AGE 1998
Чувствую, есть во всем этом какая-то взаимосвязь, мотористы учуют:

Зуммер давления масла пищит на 2200 об. на прогретом моторе.
Маслонасос трогали зимой, был забит редукционный клапан, чистили от метал. Стружки картер.
Давление масла замеряли до этого, было аж избыточное. При газовании на холодную мощно выдавливало масло из фильтра.
Три раза за полгода менял пробковую прокладку крышки клапанов, сопливит снова.
Вкладыши мастера смотреть не хотят, говорят, так быстро не изнашиваются (проехал 30 тыс. км. после капиталки).
Вопрос: однозначно маслонасос на замену? Вкладыши не причем?
 
Пищание на 2200 оборотах ни о чем не говорит. Нужно мерять давление масла.
Только это скажет - насос или электрика. Вероятность 50\50.
Насос или вкладыши. Здесь после снятия поддона снмают насос и смотрят зазоры в насосе, если с ними все в порядке - дальше вкладыши. Но это все только после измерения давления.
 
0. Проверка датчика давления масла.
1. проверка давления масла в масляной магистрали (замер монометром).
2. вскрытие поддона, вскрытие шатунный а потом и коренных крышек коленвала и осмотр вкладышей.
3. Замеры зазоров масляного насоса.
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
0. Проверка датчика давления масла.
1. проверка давления масла в масляной магистрали (замер монометром).
2. вскрытие поддона, вскрытие шатунный а потом и коренных крышек коленвала и осмотр вкладышей.
3. Замеры зазоров масляного насоса.

0 пункт - во время сработки зуммера.. в идеале :)
 
задний вкладыш промежуточного вала.
 
давление замеряли, в норме, даже перебор. Почему клапанная крышка постоянно сопливит? Масляный фильтр тоже часто сопливит. Мне кажется, маслонасос качает с перебором?

и меняется ли ред.клапан отдельно? или насос целиком?
 
От "избыточного" давления в масл. системе - из под клапанной крышки - не сопливит ;) Это скорее избыточное давление газов в картере, т.е. Вентеляция картера или поршневая...
от "избыточного" давления - зуммер не звенит ;) Может имеет смысл проверить проводку, датчик давления?
 
давление надо мерять 2 раза-на холодном и на горячем двигателе,
тогда уже и думать что менять
 
Назад
Сверху Снизу