VW Sharan 2002г 2,8L АКПП 5 ступка помогите диагносцировать неисправность в

  • Автор темы AAAPEL
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
  • Теги
    vw sharan

AAAPEL

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
None
VW SHARAN 2002г 2,8L Помогите!!!как говорят на языке коробейников по ремонту АКПП у меня Jatka-японка.ПРОБЛЕМЫ- Начиналось с малого-завожу машину,включаюD-НИКАКИХ УДАРОВ,все отлично.Если стану на светофоре и перейду на N-далее при включении D...несильный удар. Обращение на фирменный сервис ТриА МОТОРС результата не дала-опрос коробки ошибок не выявил. Через некоторое время стал появляться сильный удар во время переключения на 5-ю. ТриАМОТОРС опросив коробку выявилвыход из строя одного из гидроклапанов(ЗАМЕНА РЕЗУЛЬТАТА НЕ ДАЛА!) тот же удар на 5-ой. Поменял плиту на на б /у от той же коробки.АКПП встала в аварийный режим.В аварийном режиме машина едет ровно без каких либо ударов. ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ? КТО ПРОФЕССИОНАЛЬНО ,без "развода" может помочь??? мой ящик martisha68@mail.ru
 
Да, зачастили SHARAN-ы после пробега 100 тысяч...
Первоначально нужно делать диагностику показателей гидравлики. Но судя по описанию проведенных "операций" можно предполагать, что негативный результат "экспериментов" уже может дать о себе знать.
Очень плохо, что сервисмены только рубят "бабло", которое не побеждает "зло". Второй негатив - это путаница с заменой блоков.
Если подходить к проблеме с позиции логического начала - то нужно вернуть все позиции из экспериментальных вариантов в первоначальные, после чего диагностировать и чинить.
Где находится территориально автомобиль?
 
Территориально Северо-запад.Планирую попробоватьотдаться в МАДИ-Ресурс
 
По затратности можно готовить порядка 65 000 - 72 000. Ремонт не дешевый.
Особенно необходимо обратить внимание на проведение не только компьютерной, но и гидравлической диагностики. То есть механик должен присоединить манометр к АКПП. Это делается при открытом капоте, подъемник не нужен. Если подобную операцию не далают - то в последуещем можно получить такой гимор, как пробуксовки и т.д. Или просто "приговорят" на покупку новой или б/у гидравлики.
После проведения ремонта обязательно уделить внимание и прислушаться к переключениям со 2-й на 3-ю, если есть "подрыв" (как бы включается нейтраль, а потом 3-я передача) - это не нормально.
P.S.
Мог бы подсказать куда подъехать, но пока время расписано до 30-го числа.
 
Cпасибо за советы. Если ничего не получится в ближайшие дни, подожду до тридцатого.
 
Если будет напряг с замером давления, можно подъехать в любое время - подъемник не нужен. Территориально сервис в ВАО (можно вечером).
Денег - 00р. Телефон в ЛС.
 
Назад
Сверху Снизу