Помогите с уровнем в АКПП Нет масломерного щупа

  • Автор темы IIgorr
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

IIgorr

Мастер советчик
Сообщения
131
Реакции
0
Город
None
Народ, помогите с проблемой.
Пасс б4 акпп 96 года.
В АКПП нет масломерного щупа, есть только горловинка 5-7 см с пробкой. Нет даже сверлния с резьбой в коробке для крепления стандартного масломера как на 096, как быть и где на ней номер?
 
Очистить поддон снизу от грязи, после чего найти пробку при помощи которой контролируется уровень. Пробка откручивается шестигранником 5мм. Перед откручиванием желательно обстучать ее молотком через наставку.
Процесс контроля уровня производится при температуре АКПП до +50 градусов.
 
Спасибо за ответ.
Т.е. как я понимаю трубочка внутри поддона, которая идёт из как бы от "сливного отверстия" на поддоне не даёт упасть уровню ниже установленного. Так ли это?
:huh:
 
Да, длина трубки порядка 40мм, то есть смысл в том, что фильтр АКПП постоянно находится погруженным в рабочую жидкость.
Одним из первых симптомов недостаточного уровня на этой АКПП (нехватка около 1 - 1,2литра) может быть пробуксовка при переключении с 3-й на 4-ю передачу.
 
Влад, а какой у меня тип коробки получается?
уж точно не 096?
 
IIgorr написал(а):
Влад, а какой у меня тип коробки получается?
уж точно не 096?

Похоже на 01М. Ты-б хоть движок указал. Желательно в подписи ;)
В факе описано место расположения номера.
Кстати, у меня при нехватке масла коробка начинала затягивать переключение передач. Этакий "спортивный режим" получался.
 
У меня AGG 2.0
 
Обозначение АКПП есть в "техническом варианте", то есть от завода-изготовителя АКПП. Второй вариант - это обозначение завода-изготовителя автомобиля.
Поскольку вся информация, запчасти и прочие моменты определяются по обозначению завода, производящего АКПП, в работе руководствуюсь только этими данными.
В данном случае речь идет об АКПП 01M, а на какой машине она установлена - не принципиально.
 
Разогрел каробку, слил лишнюю трансмиссионку ,"по трубочку", уменьшилась динамика, а если под небольшую горку, то отказывалась ехать или рывками.
Восстановил прежний уровень (долил 700мл) всё стало нормально, как мне всё же оприделить мой номинал уровня в коробке, или у меня с коробкой проблема?
 
Уровень в АКПП проверяется при температуре 30-50 градусов, но не на прогретой АКПП!!!
Конечно, слил уровень и получил проблемы. При такой температуре окружающей среды вообще не надо прогревать, завел движок и проверил через пару минут.
 
Влад, добрый день.
Я восстановил уровень как ты и говорил, но с одной оговоркой.
Завёл мшину, включил передачу,а потом отключил её но двигатель не глушил. Масло не успело сильно нагрется.
Далее, открутил контрольню пробку в поддоне слилось 100-150 гр лишнего.
Правильно ли я срелал?
На незаведённой машине (холодной, отстоявшейся 1 сутки) уровень трансмиссионки может доставать фрикционы?
Потому что при таком способе установки уровня, как сделал я, уровень повышатся за сутки отстоя машины до фрикционов, а при включении двигателя и включениии_отключении передачи он опускается по трубочку.
 
Никогда не замерял достает ли ATF до фрикционов. Смысл наличия определенного уровня жидкости в том, чтобы фильтр АКПП никогда не "глотал" воздух, то есть гидравлическая система всегда была заполненной в полном объеме при разных режимах работы АКПП.
 
Кстати, очень окуратно с затягом пробки в поддоне. Оказывается что она состоит из двух частей. Одна часть-собсвенно пробка, а вторая коническая шляпка с шестигранным отверстием, которая впресовывается на алюминиевую прокладку, в пробку. Я перетянул, пришлось высверливать.
 
Назад
Сверху Снизу